UAH
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл Lifan BTR200 : Цвет

Артикул 7887788
В наличии
29 892 грн
В желания
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Быстрый заказ
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосаллона город Днепр

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия от производителя 12 месяцев

 

Lifan BTR200. Неумирающая классика.

Не всем необходим ультрамодный дизайн и инновационные технологические движения. Есть большой пласт пользователей, которым необходима простота, надежность и выносливость. Именно на этих трех критериях и построен Lifan BTR200. Четыре такта, два клапана с цепным приводом, один балансирный вал и воздушное охлаждение — на выходе имеем 13,6 л.с. с немалым для такого объема крутящим моментом 13 Нм при 6500 об. в мин. Карбюратор, пятиступенчатая КПП, задний маятник со сдвоенными пружинами, электро и кик стартер. Аналоговая приборная панель, впрочем, оснащенная всеми необходимыми инструментами. Большое длинное сидение и багажник. Казалось бы проще некуда. Все подчинено главной мысли производителя — тут ломаться то нечему, и мотоцикл будет работать многие годы, только меняйте вовремя масло и совсем не лейте в бак полную гадость. Lifan BTR200 - это прежде всего “рабочая лошадка”, способная возить грузы и людей по разным покрытиям и в разных условиях — клиренс в 180 мм, небольшой вес в 125 кг. и 18-ые колеса позволяют. Такой себе деревенский житель. Ну и конечно это одна из самых недорогих моделей у Lifan. А еще он понравится представителям старшего поколения, в душе которых до сих пор живет ностальгия по “минскам” и “восходам”.

Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения с интегрированным балансировочным валом и оснащенный цепным приводом распределительного вала
Степень сжатия 9.3:1
Объем, см3 175
Система электропитания АКБ 12N7-3B
Система зажигания Электронное (CDI), Электростартер и механический кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 13,6 / 8000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 13 / 6500
КПП 5-ти ступенчатая механическая со сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка приводной цепи - 428H; Производитель цепи "CHOHO" Количество зубьев передней и задней звезд: 15/44.
Задние тормозные механизмы Барабанные с механическим ножным приводом.
Передние тормозные механизмы Барабанный тормоз с механическим приводом, управляемый ручным рычагом, расположенным на руле
Подвеска задняя Маятниковая, со двойными амортизаторами и переменным шагом витка пружины
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. Диаметр пера 32 мм
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные с окрашенным в черный матовый цвет дисками
Максимальная скорость, км / ч 105
Расход топлива на л/100км ≤2,6
Грузоподъемность, кг 198
Клиренс, мм 180
Размер шин передние /задние Передние 80/90-18; Задние 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Система охлаждения воздушное
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,1
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 125
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
Система питания двигателя Карбюратор
Мощность двигателя от 11 до 20 л.с.
Длина, мм 2060
Ширина, мм 760
Высота по седлу, мм 800
Высота, мм 1050
Колесная база, мм 1320
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх