Для тех кто интересовался и ждал - да, это он. Новый KOVI с двухтактным двигателем объем 293 куба и мощностью 57 л.с. И он уже в Украине.
На первом этапе мы не будем расписывать все максимально подробно - еще предстоит самим понять насколько он хорош. Еще запланированное появление в Украине должно было состояться много раньше, но есть причины, котоорые значительно усложнили это. Тем не менее у нас получилось.
Обозначим главные пунткы для тех кто "в теме":
Двигатель нашей версии не имеет ничего общего с агрегатом от производителя Koshine, который сделал копию двигателя KTM быстрее всех, но и "кривее" всех. Об этом многие уже знали/узнают если посмотрят видео в Youtube.Разные не только производители, но и комплектующие и детали и некоторые технологии изготовления. Наш экземпляр в точности повторяет исходного прародителя: диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 72 мм, шестиступенчатая трансмиссия с гиравлическим приводом сцепления, водяное охлаждение.
Задняя подвеска лишена рычагов прогрессии амортизаторная стойка крепится непосредственно на маятниковый рычаг. Это уменьшило вес, увеличило геометрические параметры проходимости, особенно при преодолении габаритных препятствий
Мощность стала такой, какую мы еще не пробовали ни на одной из наших моделей - это предстоит понять.
Комплектационные особенности обозначим кратко - не экономили. Цепь теперь DID, карбюратор совершенно новый PWN40, задняя амортизаторная стойка легче по весу, но более интересная по конструктивному исполнению. Настройки передней вилки также иные с поправкой на изменившуюся развесовку
Немного фотографий добавляем уже, на остальное возьмем время и полнее отразим в видео и отзывах от тех, кому это будет интересно.