UAH
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл KTM 390 ADVENTURE ABS

Артикул KTM Adventure 390
В наличии
211 050 грн
В желания
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Быстрый заказ
Крутящий момент, Нм / об.мин. 37 Нм
Объем, см3 373
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 44/7250
КПП 6 ступенчатая
Клиренс, мм 200 мм
Объем топливного бака, л 14,5
Система охлаждения водяное
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 158
Мощность двигателя От 31 л.с
Высота по седлу, мм 855
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосаллона город Днепр

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

KTM 390 Adventure ABS - ода универсальности

Класс adventure-байков сейчас один из самых популярных и бурно развивающихся. И если раньше подобные модели создавали беря боевой турэндуро, и делая его более “паркетным”, то на данный момент больше практикуется обратный метод, когда дорожный мотоцикл превращают в кроссовер. Но от этого результат не становиться хуже, скорее даже наоборот. И KTM 390 Adventure этому подтверждение.

Внутри - одноцилиндровый, четырехтактный… да все эти цифры можно прочесть и в характеристиках. Суть не в цифрах. Тут важны ощущения. Мотор - да, знакомый по 390 Duke, и не более. Он переработан - немного задушен, до 43 л.с, добавили низов, что дает более ровную работу при трогании и на бездорожье, но при этом есть взрыв где-то на 5 т. об.м. Рвануть он может, с поправкой на свою мощность и объем. Проскальзывающее сцепление, коробка на 6 ступеней… коробка как коробка, для этого двигателя и задач мотоцикла как и весь он оптимальна.

С подвеской все очень хорошо. Свои родные перевертыши, WP - шные компоненты, полные регулировки и спереди, и сзади - все как у взрослых дядек. Кто-то скажет что ход небольшой (минимальный - 170 мм спереди), но это не эндуро, и для прыжков есть другие мотоциклы. Кому-то подвеска покажется жестковатой, но это уже дань универсальности. Для грунта и легкого бездорожья ее более чем хватает, особенно с увеличением скорости, а на асфальте она почти идеальна. Тормоза ByBre - четкие, опять же - оптимальны. Двухканальный ABS от Bosch для любителей более агрессивно погонять можно включать, как полностью, так и на одном колесе. Так же вырубается фирменный трекшен, притом на ходу.

Приятно удивляет комплектация и продуманность деталей и конструкции, что даже слегка не характерно для КТМ. Сиденье с переменной шириной - можно и в стойке проехать, и на асфальте тошнить удобно будет. Всякие там зубчатые и складывающиеся подножки-лапки, защита цепи и т.д. Очень практичный пластик, гибкий, то что надо для Adventure-байка. Легкий доступ под сидение к аккумулятору, воздушному фильтру, предохранителям и инструментам. Последних, кстати, положили очень прилично, хватит почти на все. Регулируемое стекло. Шикарная цветная приборка, где есть все. Компактный плоский выхлоп с интересным, задорным звучанием.

Кому стоить купить KTM 390 Adventure ABS? Да для всех, кому нужен универсальный мотоцикл для веселого времяпровождения без ущерба практичности. Подойдет и на работу, и на отдых. Отлично зайдет новичку, правда с оговоркой - не самому низкому новичку, высота сидения все таки 855 мм. А вот обладателям большого роста, даже несмотря на небольшой размер мотоцикла, он вполне комфортен. И да - он легкий, как по весу, так и в управлении. Не забываем про трекшен контроль и ABS. В городе - более спокоен чем Duke. Лучше всего 390 Adventure раскрывается на грунтовой дороге. Он так и подмывает пошалить, дать больше газу, шины держат дорогу, а подвеска отлично отрабатывает. Для более опытных “шалунов” есть возможность отключить все электронные помощники, и оторваться на полную. Литые диски этому не мешают ни капли. Можно ли поехать в путешествие? Более чем - бака хватит где-то на 400 км, LED- свет отличный, есть ветровик и удобное, в меру жесткое сидение для прямой посадки. Вибраций нет, разве что на подножках немного, да и те при равномерной езде по трассе с нормальной скоростью исчезают. Выглядит 390 Adventure весьма солидно, всем видом призывая к приключениям.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх