UAH
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл эндуро KOVI 250 LITE HS : Цвет

Артикул Kovi 250 LITE Husqvarna
В наличии
67 518 грн
В желания
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель CB250-3A. Маркировка 172FMM-3A. Бензиновый, с системой воздушного охлаждения, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC) с приводом семипластинчатой цепью, двухклапанный механизм с роликовыми толкателями (рокерами). Сухой вес двигателя 32 кг.
Крутящий момент, Нм / об.мин. 18 / 6500
Степень сжатия 9,25:1
Объем, см3 249
Система электропитания АКБ 12V 6А/h (AGM-батарея).
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя (по-простому - втупую без наличия ключа в замке зажигания и просто "с ножки" двигатель
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 21 / 8500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Безсальниковая цепь A520. Марка цепи AFAM. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 46 (сталь). Количество звеньев цепи- 116L.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 3,5 мм. Армированная тормозная магистраль
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,5 мм. Армированная тормозная магистраль
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с набором регулировок отбоя и сжатия. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 265 мм.
Колесные диски Алюминиевый обод и стальные спицы, Шины с развитым рисунком протектора. Производитель шин - YUANXING.
Максимальная скорость, км / ч ≥97 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 46T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 310
Размер шин передние /задние 80/100-21 - переднее колесо и 110/100-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.60 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора
Объем топливного бака, л 7.5
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1.5
Рама Облегченная, прямоугольного сечения, высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей.
Система питания двигателя Карбюратор MIKUNI
Мощность двигателя от 21 до 30 л.с
Длина, мм 2170
Ширина, мм 830
Высота по седлу, мм 930
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 1465
Снаряженная масса, кг 123,5 (включая 7,5 литров топлива в баке)
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

KOVI 250 Lite HS. Красотка

Несмотря на красивую сине-белую стилизацию под известного финского мотопроизводителя, 250 Lite - самостоятельная, вполне боевая модель в линейке KOVI. И слово Lite пусть не смущает - это про вес, а не про комплектацию.

Технические особенности KOVI 250 Lite HS

У обновленной модели 2021 года стоит двигатель ZONGSHEN 172FMM-A. Четырехтактный одноцилиндровый двухклапанный “воздушник” с верхним распредвалом на цепном приводе и роликовыми толкателями. Наконец-то на 250-ки получили балансирный вал - меньше зубодробительного зуда. При мощности в 21 л.с. и максимальными оборотами в 8500 мотор выдает макс. крутящий момент в 18.5 Нм на 6500 об. мин. Лучшая отдача мощности на низких и средних оборотах - идеально для такого мотоцикла. Питание карбюраторное, Nibbi Racing PE28. Запуск электростартером, места под кикстартер теперь нет из-за появления 6 передачи в КПП. Зато крутить теперь можно вовсю - очень уж не хватало ее. Вес двигательного блока 32 кг.

Подвеска - применены компоненты от SZC серии Base:

  • Спереди - Вилка диаметром 43 мм, общим ходом 259 мм и регулировками отбоя и сжатия.
  • Позади - 480 мм. маятник с прогрессией, ходом 254 мм и возможнстью регулировок преднатяга пружины и жесткостью отбоя.

Тормоза - дисковая гидравлика с армированной магистралью:

  • Перед - 2 поршня и диск 260х35 мм.
  • Зад - 1 поршень и диск 220Х35 мм.

Алюминиевые спицованные диски, 21-18 дюймов (перед-зад), обуты в резину с развитым рисунком протектора производства YUANXING.

Рама - стальная трубчатая “клетка”. Все пластиковые детали обвеса - из гибкого и прочного полипропилена. Есть защита картера, а вот о руках придется позаботиться самому. LED - свет и гибкие поворотники.

Для кого KOVI 250 Lite HS?

Это - универсальный спортивный мотоцикл, которому найдется место как на кроссовой трассе, так и на долгой прогулке по бездорожью. Солидный клиренс в 320 мм и снаряженный вес 117 кг - ограничений в плане дорог практически нет. Далеко поехать не выйдет - объем бака в 7.5 литров не позволит. С учетом отсутствия кикстартера полезно следить за уровнем заряда аккумулятора, благо есть указатель. Сама панель весьма бедна, как и у всех эндурных KOVI. Подвеска имеет неплохие диапазоны настроек под разные поверхности и манеру езды. Высота по седлу 960 мм. - не для самого низкого райдера. И конечно, главная “фишка” KOVI 250 LITE KT - это его двигатель и новая КПП. Можно и гнать - 6 передача способствует - и штурмовать пески и горки - низовой и мощный двигатель это делает превосходно. Очень универсальный аппарат для любителя внедорожной езды.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх