KOVI 250 Lite HS. Красотка
Несмотря на красивую сине-белую стилизацию под известного финского мотопроизводителя, 250 Lite - самостоятельная, вполне боевая модель в линейке KOVI. И слово Lite пусть не смущает - это про вес, а не про комплектацию.
Технические особенности KOVI 250 Lite HS
У обновленной модели 2021 года стоит двигатель ZONGSHEN 172FMM-A. Четырехтактный одноцилиндровый двухклапанный “воздушник” с верхним распредвалом на цепном приводе и роликовыми толкателями. Наконец-то на 250-ки получили балансирный вал - меньше зубодробительного зуда. При мощности в 21 л.с. и максимальными оборотами в 8500 мотор выдает макс. крутящий момент в 18.5 Нм на 6500 об. мин. Лучшая отдача мощности на низких и средних оборотах - идеально для такого мотоцикла. Питание карбюраторное, Nibbi Racing PE28. Запуск электростартером, места под кикстартер теперь нет из-за появления 6 передачи в КПП. Зато крутить теперь можно вовсю - очень уж не хватало ее. Вес двигательного блока 32 кг.
Подвеска - применены компоненты от SZC серии Base:
- Спереди - Вилка диаметром 43 мм, общим ходом 259 мм и регулировками отбоя и сжатия.
- Позади - 480 мм. маятник с прогрессией, ходом 254 мм и возможнстью регулировок преднатяга пружины и жесткостью отбоя.
Тормоза - дисковая гидравлика с армированной магистралью:
- Перед - 2 поршня и диск 260х35 мм.
- Зад - 1 поршень и диск 220Х35 мм.
Алюминиевые спицованные диски, 21-18 дюймов (перед-зад), обуты в резину с развитым рисунком протектора производства YUANXING.
Рама - стальная трубчатая “клетка”. Все пластиковые детали обвеса - из гибкого и прочного полипропилена. Есть защита картера, а вот о руках придется позаботиться самому. LED - свет и гибкие поворотники.
Для кого KOVI 250 Lite HS?
Это - универсальный спортивный мотоцикл, которому найдется место как на кроссовой трассе, так и на долгой прогулке по бездорожью. Солидный клиренс в 320 мм и снаряженный вес 117 кг - ограничений в плане дорог практически нет. Далеко поехать не выйдет - объем бака в 7.5 литров не позволит. С учетом отсутствия кикстартера полезно следить за уровнем заряда аккумулятора, благо есть указатель. Сама панель весьма бедна, как и у всех эндурных KOVI. Подвеска имеет неплохие диапазоны настроек под разные поверхности и манеру езды. Высота по седлу 960 мм. - не для самого низкого райдера. И конечно, главная “фишка” KOVI 250 LITE KT - это его двигатель и новая КПП. Можно и гнать - 6 передача способствует - и штурмовать пески и горки - низовой и мощный двигатель это делает превосходно. Очень универсальный аппарат для любителя внедорожной езды.