UAH USD
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл эндуро KOVI 250 PRO2T : Цвет

Артикул KOVI 250 PRO2T
В наличии
104 832 грн
В желания
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Двигатель, тип Модифицированная версия двигателя от модели Yamaha DT230. Бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный двигатель с раздельной системой смазки, водяным охлаждением и разнесенными половинками радиатора + кулер.
Крутящий момент, Нм / об.мин. 30 / 7500
Степень сжатия 6,5:1
Объем, см3 224
Система электропитания АКБ 12V 7А/h (AGM-батарея)
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя (по-простому - "втупую", без наличия ключа в замке зажигания и просто "с ножки" двигате
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 36 /8500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне и отдельным картером. Объем масляной системы 0,85 л. Передаточные числа ступеней: 1-я 2.750 2-я 1.875 3-я 1.411 4-я 1.142 5-я 0.956 6-я 0.818
Тип привода Цепной привод. Безсальниковая цепь A520. Марка цепи AFAM. Количество зубьев передней и задней звезд: 12T (стальная) / 52T (алюминиевая). Количество звеньев цепи- 120L.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль Производитель Z-HUA.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,7 мм.Армированная тормозная магистраль Производитель Z-HUA.
Колесные диски Алюминиевый обод K&K, ступица CNC (алюминиевый сплав), стальные спицы 4 дюйма (нержавеющая сталь)
Максимальная скорость, км / ч ≥95 (реальные параметры указаны с передней звездой 12T и задней звездой 52T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 300
Размер шин передние /задние 80/100-21 - переднее колесо и 100/90-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.60 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора. Производитель шин - CST.
Объем топливного бака, л 9
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,3л для двигателя и 0,85л для трансмиссии
Рама Облегченная, прямоугольного сечения, высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95 + 2-тактное масло
Рекомендуемый класс вязкости масла 1.Масло для двигателя 2-тактное полусинтетическое/синтетическое масло для мотоциклетных двигателей. 2.Трансмиссионное масло SAE 10W30 не ниже SE
Система питания двигателя Лицензионный плоскодроссельный карбюратор KEIHIN
Длина, мм 2170
Ширина, мм 830
Высота по седлу, мм 960
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 1465
Снаряженная масса, кг 122
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

KOVI 250 PRO2T - бескомпромиссный спортивный снаряд

Современный внедорожный мотоцикл всегда имеет послабление в сторону дорожности и комфорта. Зачастую его с прицелом на гражданскую эксплуатацию. KOVI 250 PRO2T, - не такой. Это - настоящий спортивный снаряд! Все решения на нем созданы для одного - возможности валить на все 100% по кроссовому треку или бездорожью, максимально реализуя навыки райдера и технические возможности мотоцикла.

Модификация PRO отличается богатой комплектацией и дорогими компонентами. Если базовую модель можно рассматривать как основу для создания боевой машины, KOVI 250 PRO2T уже является законченным спортивным инструментом, способным удовлетворить потребности взыскательного любителя внедорожной езды.

Техническая часть KOVI 250 PRO2T

Бескомпромиссность во всем, и в первую очередь это двигатель. Для тех, кто считает что два такта умерло - спешу вас разочаровать. Они будут жить в боевых моделях, и может уступят разве что электрике, ибо предлагают исключительные характеристики при минимальном весе. Судите сами - 36 л.с. и 30 нм, на 7500 об. мин. Питание - электронно управляемый карбюратор KEIHIN FCR. Охлаждение - жидкостное с вентилятором. Дополнен 6-ти ступенчатой КПП, которая имеет отдельный картер для собственной смазки. Рама - стальная трубчатая “клетка”. Подрамник - алюминиевый. Версия ПРО имеет продвинутую подвеску - перевернутая вилка диаметром 48 мм. имеет общий ход на 308 мм и возможности регулировок отбоя. Задний маятник с прогрессией - из алюминиевого сплава имеет изменение преднатяга пружины, а также полностью регулируемые сжатие и отбой. Общий ход 299 мм. Тормозная гидравлическая армированная магистраль ведет к двум дисковым тормозам - спереди 260 (2 поршня), сзади - 240 мм. (1 поршень) и толщиной 3.5мм. Диски (UNISON) и ступицы (ККЕ) изготовлены из алюминия, со стальными спицами. Размер 21 и 18 дюймов, зубастая камерная резина от CST. Запуск - электро и кикстартер. Модель KOVI 250 PRO2T не имеет масляного бачка - масло льем непосредственно в бак. Отсутствует такой не самый надежный элемент системы, как маслонасос. Корпус воздушного фильтра - из гибкого эластополимера. Защита рук на алюминиевом основании. Материал пластикового обвеса - полипропилен. Вообще про техчасть можно говорить долго, но интересует другое.

Для кого KOVI 250 PRO2T?

Это - спортивный инвентарь. И по другому его рассматривать не стоит. KOVI 250 PRO2T не сертифицирован для передвижения по дорогам общего пользования. Его стихия - эндуро трасса и кроссовый трек. Впрочем, никто не запрещает гонять на нем по лесу, благо есть светотехника. Но на дальних заездах следите за наличием бензина в баке - объем 9 л. Мотоцикл имеет проушины в нижней части траверсы руля для крепления на растяжках при перевозке на прицепе. Удобств особо нет - KOVI 250 PRO2T не про удобство, а про удовольствие и результат. Двухтактный двигатель и отдельная смазка коробки позволяют работать при любых углах наклона без возникновения масляного голодания. Возможности регулировок подвески позволяет настроить мотоцикл под рост пилота и особенности трассы. И он точно не для новичка.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх