KOVI 250 PRO2T - бескомпромиссный спортивный снаряд
Современный внедорожный мотоцикл всегда имеет послабление в сторону дорожности и комфорта. Зачастую его с прицелом на гражданскую эксплуатацию. KOVI 250 PRO2T, - не такой. Это - настоящий спортивный снаряд! Все решения на нем созданы для одного - возможности валить на все 100% по кроссовому треку или бездорожью, максимально реализуя навыки райдера и технические возможности мотоцикла.
Модификация PRO отличается богатой комплектацией и дорогими компонентами. Если базовую модель можно рассматривать как основу для создания боевой машины, KOVI 250 PRO2T уже является законченным спортивным инструментом, способным удовлетворить потребности взыскательного любителя внедорожной езды.
Техническая часть KOVI 250 PRO2T
Бескомпромиссность во всем, и в первую очередь это двигатель. Для тех, кто считает что два такта умерло - спешу вас разочаровать. Они будут жить в боевых моделях, и может уступят разве что электрике, ибо предлагают исключительные характеристики при минимальном весе. Судите сами - 36 л.с. и 30 нм, на 7500 об. мин. Питание - электронно управляемый карбюратор KEIHIN FCR. Охлаждение - жидкостное с вентилятором. Дополнен 6-ти ступенчатой КПП, которая имеет отдельный картер для собственной смазки. Рама - стальная трубчатая “клетка”. Подрамник - алюминиевый. Версия ПРО имеет продвинутую подвеску - перевернутая вилка диаметром 48 мм. имеет общий ход на 308 мм и возможности регулировок отбоя. Задний маятник с прогрессией - из алюминиевого сплава имеет изменение преднатяга пружины, а также полностью регулируемые сжатие и отбой. Общий ход 299 мм. Тормозная гидравлическая армированная магистраль ведет к двум дисковым тормозам - спереди 260 (2 поршня), сзади - 240 мм. (1 поршень) и толщиной 3.5мм. Диски (UNISON) и ступицы (ККЕ) изготовлены из алюминия, со стальными спицами. Размер 21 и 18 дюймов, зубастая камерная резина от CST. Запуск - электро и кикстартер. Модель KOVI 250 PRO2T не имеет масляного бачка - масло льем непосредственно в бак. Отсутствует такой не самый надежный элемент системы, как маслонасос. Корпус воздушного фильтра - из гибкого эластополимера. Защита рук на алюминиевом основании. Материал пластикового обвеса - полипропилен. Вообще про техчасть можно говорить долго, но интересует другое.
Для кого KOVI 250 PRO2T?
Это - спортивный инвентарь. И по другому его рассматривать не стоит. KOVI 250 PRO2T не сертифицирован для передвижения по дорогам общего пользования. Его стихия - эндуро трасса и кроссовый трек. Впрочем, никто не запрещает гонять на нем по лесу, благо есть светотехника. Но на дальних заездах следите за наличием бензина в баке - объем 9 л. Мотоцикл имеет проушины в нижней части траверсы руля для крепления на растяжках при перевозке на прицепе. Удобств особо нет - KOVI 250 PRO2T не про удобство, а про удовольствие и результат. Двухтактный двигатель и отдельная смазка коробки позволяют работать при любых углах наклона без возникновения масляного голодания. Возможности регулировок подвески позволяет настроить мотоцикл под рост пилота и особенности трассы. И он точно не для новичка.