USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл KOVI 300 LITE KT : Цвет

Артикул KOVI 300 LITE KT
Ожидается
111 000 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

KOVI 300 LITE KT. Когда хочется больше

Данная модель логично родилась от желания иметь что-то помощнее чем 250-ка, но при этом сохранить всю ту же концепцию легкого и достаточно простого мотоцикла, который точно не будет казаться игрушечными и одноразовым. В принципе - получилось! И да - 300-ка тяжелее чем младшая сестренка, но и мощнее и все чуть лучше, но при этом не настолько дороже, чем могло бы быть. Но идея - все та же. И для тех, кто не знает - LITE в названии - это не про упрощенность или примитивность. Это про вес. Ну и традиционно стилизовали эту модификацию под продукцию одного австрийского (но это не точно) производителя. Не, ну а че? Красиво вышло! В целом серию LITE в линейке KOVI можно смело называть базовой. А уже от нее пляшут в сторону усложнения более навороченные, и дорогие Pro-шки или наоборот - Старт и Адванс для менее опытных и требовательных райдеров. Но - все по порядку.

Технические особенности KOVI 300 LITE KT

Иногда производитель может добавить что-то лучшее, и при этом не сильно увеличив стоимость готового изделия. И тут - похожая картина.

Двигатель. ZONGSHEN CBS300. Жидкостный четырехтактный, четыре клапана с цепным приводом. Балансирный вал есть - времена хардового мотоциклизма ушли в прошлое, все хотят комфорта, да и лечить нынче что-то разбитое вибрациями дорого. Два радиатора охлаждения и есть свой принудительный вентилятор. Блок двигателя весит как на 250-ке - 32 кг. А вот лучший крутящий 23 Нм уже отдает на 7500, что с возросшей мощностью оценят как раз любители работать в средних и низких диапазонах. Тут и раньше было все неплохо, а стало еще лучше. Но крутить можно до максимальных 8500 об/мин, все тех же 6 ступеней КПП позволяют делать многое. Лапку кикстартера не завезли - но это особенность этой “шестиступки”.

Подвеска, тормоза и все такое. Вот тут позитивных изменений много и они видны.Кое-что перекочевало из модели Pro, в частности тормоза.

  • Спереди - вилка SZC Base диаметр пера 43 мм. имеет ограниченный диапазон регулировки отбоя и сжатия и ход 259 мм. Тормоза - дисковая гидравлика - 240х3,7 мм. и армированная магистраль. Ну и модные безасбестовые медьсодержащие колодки.
  • Позади - тоже SZC Base с регулировками преднатяга и жесткостью отбоя и ходом 254 мм. И конечно же легкосплавная фрезерованная прогрессия. Тормоз - понятное дело, гидравлический, диск 240х3,7 мм, и те же магистраль и колодки SZC SCB.

Ободы - алюминий и стальные спицы, изменилась резина, теперь от CORDIAL - производитель заявляет что она стала лучше. Так ли это - время покажет.

Стальная рама, защиты там всякие, для рук там очень хорошая, но в остальном - это привычный нам KOVI, с электростартером, той же оптикой, минималистичной приборкой и постоянным желанием залезть в какое-то болото. Но хватит о технике - в конце концов наши покупатели тоже умеют читать характеристики справа.

Для кого KOVI 300 Lite KT?

Данная модель - это квинтэссенция универсализма в редакции от KOVI. Он не будет совсем скучным для опытных любителей внедорожных покатушек, но и вполне подойдет как первый эндуро для начинающих, кто точно решил познакомиться с этим делом и не бросать через неделю. Да, с его возможностями и комплектацией его хватит надолго. В конце концов, не у всех есть деньги на Pro-шку. Он может валить по бездорожью и уверенно работать на большинстве покрытий, издалека напоминающих дорогу. А при необходимости он может стать таким себе спортивным снарядом для тренировок и освоения внедорожных дисциплин. И весит он немного -122 кг снаряженной массы как для 300-ки - хороший показатель. Младшая 250-ка всего на 5 кг легче. Да и бака на 8.4 л хватит на хороший день покатушек. Конечно, новичкам ростом пониже среднего желательно посмотреть что-то поменьше, но как показала практика - это дело сноровки. Ну и главное - следите за показателями аккумулятора - ножной лапки запуска двигателя все таки нет.

Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель CBS300. Маркировка ZS174MN. Бензиновый, с системой водяного охлаждения, одноцилиндровый с балансировочным валом. Один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC) с приводом шестипластинчатой цепью, четырёхклапанный механизм газораспределения с коромыслами и роликовыми толкателями (рокерами). Сухой вес двигателя 32 кг.
Крутящий момент, Нм / об.мин. 23 / 7500
Степень сжатия 11.1:1
Объем, см3 279
Система электропитания 12N7AL- (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип)
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели двигателем с 6-ст КПП предусмотрено только наличие электростартера, а следовательно и ключ зажигания для размыкания контактной цепи на подачу питания для запуска двигателя.
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 25,16 (18,5 кВт) / 8 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 23 / 7500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Цепной привод. Усиленная цепь AFAM A520МС2. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 48 (сталь). Количество звеньев цепи - 124
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка SZC серии Base с возможностью изменения преднатяга пружины, а также регулируемой жесткостью отбоя. Длина узла в сборе 480 мм. Общий ход сжатия/отбоя 254 мм. Крепление к маятнику осуществлено через облегченный (легкосплавный, ф
Подвеска передняя Передняя вилка SZC серии Base с с ограниченным диапазоном регулировок отбоя и сжатия. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 259 мм. Длина стойки 940 мм. Диаметр пера 43 мм
Колесные диски Алюминиевый обод и стальные спицы, Шины с развитым рисунком протектора. Производитель шин - CORDIAL Tires.
Максимальная скорость, км / ч ≥105 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 48T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 310
Размер шин передние /задние 80/100-21 - переднее колесо и 110/100-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.85 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора
Объем топливного бака, л 8.4
Система охлаждения водяное
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,5
Рама С различным профильным сечением , высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемый класс вязкости масла JASO MA 2; API не ниже SG, SH SAE 10W/40; SAE 10W/50 в зависимости от сезонности Рекомендуемые продукты: Motorex Cross Power 4T 10W50; Bardahl XTC C60 Off Road 10w-40 4T/ 10W-50 (API SM/ JASO MA-MA2); FUCHS Silkolene PRO 4 SX 10w40.
Система питания двигателя Плоскодроссельный карбюратор Nibbi Racing PWK34
Длина, мм 2170
Ширина, мм 830
Высота по седлу, мм 960
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 1465
Снаряженная масса, кг 122
Наверх