UAH
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл Lifan KP350 : Цвет

Артикул KP350
В наличии
102 930 грн
В желания
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Быстрый заказ
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосаллона город Днепр

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия от производителя 12 месяцев

 

Lifan KP350. Городской флагман.

Мотоцикл, ломающий стереотипы о "китайцах". Рядная “двушка” четырехклапанная с жидкостным охлаждением выдает 35 л.с. с неплохим крутящим 34,5 Нм уже на 5500 оборотах. Питание — инжектор Bosch. КПП — шестиступенчатая. Тормоза: два диска 300 мм. спереди и один 240 мм. позади, ABS - присутствует. Присутствует немало приятных функциональный мелочей — цветная приборная ЖК-панель, вентилятор охлаждения радиатора, термостат, светодиодная оптика, регулировки подвесок, литий-ионный аккумулятор и другие полезности. А еще он едет! Пожечь резину ночью по прямых вряд ли получится — но со светофора выезжать первым очень реально. Отдельно стоит упомянуть настройки КПП — хорошая эластичность 4-6 передач, вполне прокатывает вариант, когда втыкаем 6-ую и катаемся полдня, Клиренс — бордюры штурмуются спокойно. Бак - 14 л., реальный расход крутиться около 4 л./100 км.  Ну и кому же зайдет Lifan KP350? Новичкам — возможно, мотоцикл предсказуемый, сцепление - коробка дружелюбны, центр тяжести относительно низкий.  Высота по седлу (795мм) и размеры намекают на райдера среднего роста, а вот рослым, выше 190 см, может быть некомфортно. Советовать женщинам необходимо осторожно — нужен опыт, учитываем что весит Lifan KP350 182,5 кг. Мотоцикл, на котором хочется ездить. Великолепный сплав технологий, комфорта вождения, внешнего вида и цены. Аналогов в своем классе “нейкедов” по этим параметрам пожалуй не имеет.

Двигатель, тип Двухцилиндровый, четырехтактный, 4-х клапанный с жидкостным охлаждением и инжекторной системой питания
Крутящий момент, Нм / об.мин. 34.5 / 5500
Степень сжатия 11.5:1
Объем, см3 349,5
Система электропитания Аккумуляторная батарея в штатной комплектации 12N9-BS
Система зажигания Инжекторная система LGC-Fi, топливный насос и форсунка с управлением ECU.
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 35 / 8500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка сальниковой цепи - 520SX
Задние тормозные механизмы Дисковый, гидравлический, диаметр 220 мм., оснащен антиблокировочной системой ABS
Передние тормозные механизмы Два плавающих тормозных диска диаметром 310 мм, оснащен антиблокировочной системой ABS
Подвеска задняя Маятникового типа с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Подвеска передняя Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные
Максимальная скорость, км / ч 160
Расход топлива на л/100км ≥3,9
Грузоподъемность, кг 155
Объем топливного бака, л 14
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,5
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности) Спецификации: API: не ниже SJ; JASO: MA-2
Система питания двигателя инжектор
Мощность двигателя От 31 л.с
Длина, мм 2055
Ширина, мм 766
Высота, мм 1190
Колесная база, мм 1410
Снаряженная масса, кг 182,5
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх