USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл LIFAN LF200 CiTyR : Цвет Черный

Артикул LF200 CiTyR
В наличии
50 875 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Быстрый заказ
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

LIFAN LF200 CiTyR. Чуть больше чем кажется

Обновленная модель утилитарного дорожного мотоцикла, который благодаря соотношению стоимости и технических характеристик снискал большую популярность у отечественного покупателя.

Технические особенности LIFAN LF200 CiTyR

Сердце “Городского гонщика” двигатель серии NBS - одноцилиндровый, четырехтактный двухклапанный двигатель с воздушным охлаждением и внутренним балансирным валом. Цепной привод на распредвал, питание - карбюратор PZ27, мощность 13,6 л.с. с максимальным крутящим моментом в 13 Нм на 6500мм об. мин. Работает в паре с пятиступенчатой КПП со сцеплением в масляной ванне. Объем топливного бака 13 л, со средним расходом в 2.6 л./100 км.

Из обновлений по двигательной группе стоит отметить новый глушитель с металлической накладкой. Притом изменения не только декоративные - “банка” в самом деле новая, и призвана улучшить дыхание мотора на средний и высоких оборотах.

Изменения коснулись задней подвески. На все тот же маятник теперь установлены новые пневмоамортизаторы, имеющие регулировочные кольца для изменения преднатяга. В целом подвеска стала жестче, что особо понравиться тем, кто любит ездить с пассажиром или просто более активно и резко рулить.

Передняя подвеска - без изменений, гидравлические “телескопы” с диаметром перьев в 32 мм.

Тормоза - сзади барабанная механика, спереди - дисковая гидравлика с двух поршневым суппортом. Опыт эксплуатации и отзывы клиентов показали, что такой комбинации для LF200 CiTyR более чем достаточно.

Венчает все это дело алюминиевые легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, обутые во вполне себе городскую асфальтовую резину.

Запуск - электро и кикстартер. Снаряженная масса 143 кг., клиренс 180 мм,

Органы управления и эргономика LIFAN LF200 CiTyR

Все так же информативная Лифановская цифровая приборка. Тахометр, индикатор уровня топлива, нейтраль, включенная передача - все удобно и очень практично. Рядом на руле находится розетка USB. Там же рядом, на ручке управления подсосом - мотоцикл все еще карбюраторній и иногда требует. Остальное - как у всех, удивить нечем, но и не нужно. Есть доступ к бардачку с левой стороны у заднего амортизатора. Led-оптика с поворотниками на гибких ножках - падений и случайный задеваний не бояться. Есть металлическая багажная платформа, покрытая мягким пластификатором, без острых углов. Гофра на передней вилке усложнит путь грязи и пыли к сальникам, да и щиток на цепи тоже штука полезная.

Кому подойдет LIFAN LF200 CiTyR?

Главная идея данного мотоцикла - максимальная простота и надежность при минимальной стоимости. Притом простота проявляется во многих вещах. Например карбюратор PZ27 очень прост в настройках, с которыми справиться далеко не самый опытный мотопользователь без привлечения специалиста. Вообще вся моторная группа зарекомендовала себя как в высшей степени надежный комплекс механизмов который при минимальном уходе прослужит долгие годы. Высокий клиренс не будет лишним на наших, далеко не самых лучших дорогах, при переезде на бровках, да и иногда на проселочную грунтовку съехать тоже не составит проблем. Низкая посадка весьма расширяют потенциальную аудиторию LF200 CiTyR. Данная модель по совокупности качеств одно из лучших предложений для новичка. Легкий, управляемый, с прогнозируемым двигателем. Емкий бак, небольшой багажник, центральная подставка и другие мелочи - все это очень пригодиться для городской и пригородней эксплуатации. А экономичность и возможность перевозить грузы могут привлечь к LF200 CiTyR и потенциальных мотокурьеров, которые оценят простоту и надежность, и главное - весьма привлекательную стоимость данного мотоцикла.

Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения с интегрированным балансировочным валом и оснащенный цепным приводом распределительного вала
Степень сжатия 9.3:1
Объем, см3 200
Система электропитания АКБ 12N7-3B
Система зажигания Электронное (CDI), Электростартер и механический кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 13,6 / 8000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 13 / 6500
КПП 5-ти ступенчатая механическая со сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка приводной цепи - 428H; Производитель цепи "CHOHO"
Задние тормозные механизмы Барабанные с механическим ножным приводом..
Передние тормозные механизмы Дисковый гидравлический с двухпоршневым суппортом, гидравлический.
Подвеска задняя Маятниковая, со сдвоенными амортизаторами перевернутого типа, переменным шагом витка пружины и компенсационной пневмокамерой
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. Диаметр пера 32 мм.
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные с окрашенным в черный матовый цвет дисками
Максимальная скорость, км / ч 105
Расход топлива на л/100км ≤2,6
Грузоподъемность, кг 162
Клиренс, мм 180
Размер шин передние /задние Передние 80/90-17; Задние 110/80-17
Объем топливного бака, л 13
Система охлаждения воздушное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1.2
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 125
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
Мощность двигателя от 11 до 20 л.с.
Длина, м. 1.76
Ширина, м. 0.46
Высота, м. 0.88
Масса,кг 143
Длина, мм 2060
Ширина, мм 760
Высота по седлу, мм 755
Высота, мм 1050
Колесная база, мм 1320
Наверх