LIFAN LF200 CiTyR. Чуть больше чем кажется
Обновленная модель утилитарного дорожного мотоцикла, который благодаря соотношению стоимости и технических характеристик снискал большую популярность у отечественного покупателя.
Технические особенности LIFAN LF200 CiTyR
Сердце “Городского гонщика” двигатель серии NBS - одноцилиндровый, четырехтактный двухклапанный двигатель с воздушным охлаждением и внутренним балансирным валом. Цепной привод на распредвал, питание - карбюратор PZ27, мощность 13,6 л.с. с максимальным крутящим моментом в 13 Нм на 6500мм об. мин. Работает в паре с пятиступенчатой КПП со сцеплением в масляной ванне. Объем топливного бака 13 л, со средним расходом в 2.6 л./100 км.
Из обновлений по двигательной группе стоит отметить новый глушитель с металлической накладкой. Притом изменения не только декоративные - “банка” в самом деле новая, и призвана улучшить дыхание мотора на средний и высоких оборотах.
Изменения коснулись задней подвески. На все тот же маятник теперь установлены новые пневмоамортизаторы, имеющие регулировочные кольца для изменения преднатяга. В целом подвеска стала жестче, что особо понравиться тем, кто любит ездить с пассажиром или просто более активно и резко рулить.
Передняя подвеска - без изменений, гидравлические “телескопы” с диаметром перьев в 32 мм.
Тормоза - сзади барабанная механика, спереди - дисковая гидравлика с двух поршневым суппортом. Опыт эксплуатации и отзывы клиентов показали, что такой комбинации для LF200 CiTyR более чем достаточно.
Венчает все это дело алюминиевые легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, обутые во вполне себе городскую асфальтовую резину.
Запуск - электро и кикстартер. Снаряженная масса 143 кг., клиренс 180 мм,
Органы управления и эргономика LIFAN LF200 CiTyR
Все так же информативная Лифановская цифровая приборка. Тахометр, индикатор уровня топлива, нейтраль, включенная передача - все удобно и очень практично. Рядом на руле находится розетка USB. Там же рядом, на ручке управления подсосом - мотоцикл все еще карбюраторній и иногда требует. Остальное - как у всех, удивить нечем, но и не нужно. Есть доступ к бардачку с левой стороны у заднего амортизатора. Led-оптика с поворотниками на гибких ножках - падений и случайный задеваний не бояться. Есть металлическая багажная платформа, покрытая мягким пластификатором, без острых углов. Гофра на передней вилке усложнит путь грязи и пыли к сальникам, да и щиток на цепи тоже штука полезная.
Кому подойдет LIFAN LF200 CiTyR?
Главная идея данного мотоцикла - максимальная простота и надежность при минимальной стоимости. Притом простота проявляется во многих вещах. Например карбюратор PZ27 очень прост в настройках, с которыми справиться далеко не самый опытный мотопользователь без привлечения специалиста. Вообще вся моторная группа зарекомендовала себя как в высшей степени надежный комплекс механизмов который при минимальном уходе прослужит долгие годы. Высокий клиренс не будет лишним на наших, далеко не самых лучших дорогах, при переезде на бровках, да и иногда на проселочную грунтовку съехать тоже не составит проблем. Низкая посадка весьма расширяют потенциальную аудиторию LF200 CiTyR. Данная модель по совокупности качеств одно из лучших предложений для новичка. Легкий, управляемый, с прогнозируемым двигателем. Емкий бак, небольшой багажник, центральная подставка и другие мелочи - все это очень пригодиться для городской и пригородней эксплуатации. А экономичность и возможность перевозить грузы могут привлечь к LF200 CiTyR и потенциальных мотокурьеров, которые оценят простоту и надежность, и главное - весьма привлекательную стоимость данного мотоцикла.