UAH USD
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл SHINERAY Tricker 250 : Цвет Серый/Зеленый

Артикул Tricker 250
В наличии
39 039 грн
40 950 грн
В желания
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Быстрый заказ
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом
Степень сжатия 9.0:1
Объем, см3 250
Система электропитания АКБ 12V 5А (AGM-батарея)
Система зажигания Электронное (СDI) и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 /7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19,5 / 6000
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод, маркировка цепи 520H, марка СHOHO. Количество звеньев цепи - 102.Количество зубьев передней и задней звезд: 13/38.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 210 мм. Толщина диска 4 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 4 мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами
Колесные диски Алюминиевые, спицованные. Посадочный размер обода переднего колеса 1,85х19; заднего колеса 2,15х16
Максимальная скорость, км / ч 117
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 149
Клиренс, мм 23
Размер шин передние /задние Шины двойного назначения размерности: передняя 80/100-19 ; задняя 120/90-16. Номинальные величины давления в шинах: 2,25 кПА в передней шине и 2,75 кПа в задней шине.
Объем топливного бака, л 7.5
Система охлаждения воздушное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1.1
Мощность двигателя от 11 до 20 л.с.
Длина, м. 1.65
Ширина, м. 0.4
Высота, м. 0.85
Длина, мм 1950
Ширина, мм 820
Высота по седлу, мм 805
Высота, мм 1170
Колесная база, мм 1325
Снаряженная масса, кг 124
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

SHINERAY Tricker 250 - трюкач

Мотоцикл для особых моментов. Конечно, так можно сказать про любой мотоцикл, но Tricker - он по-настоящему особенный. Он находится на какой-то грани классов, и имеет свое, особое предназначение. Это мотоцикл для создания хорошего настроения. Мотоцикл - трюкач.

Техническая часть Tricker 250

Он необычен во всем. Такое ощущение что его слепили из разных мотоциклов для достижения необходимого результата. Кстати, так оно и есть. Слава ремонтным богам, использованы проверенные технические компоненты, но в интересных комбинациях. Моторный блок взяли штатный, которым снабжаются все нынешнее поколение 250-ок. Воздушный карбюраторный четырехтактник с балансирным валом. Есть и кик, и электростартер. Работает через стандартную пятиступенчатую КПП. Надежный, проверенный и хорошо зарекомендовавший себя мотор, не сильно придирчивый к качеству бензина. Подвеска - гидравлика, позади маятник с прогрессией, спереди - 35 мм. вилка. Ходы не указывают, но они средние. Тормоза - все дисковые, спереди - 260мм. , задний - 210 мм, оба толщиной 4 мм. Колеса - алюминиевые спицованные диски, обуты в резину двойного назначения. Бак - всего 7.5 литров, что с расходом около 3. на 100 км. заставит изучить расположение всех заправок в округе. LED свет - лампа круглая, но слегка непривычная. Хотя кто ее там за рулем видит. Приборка - весьма аскетичная - спидометр, датчики передачи, нейтраль, фары, аварийки масла и топлива, лампочки поворотников и фар. Все! Ну и конечно присутствуют атрибуты внедорожного мотоцикла - все эти пыльники, щиточки, гибкие поворотники какая-то минимальная легкая заводская защита в виде нижних дуг и все. Святой минимализм!

SHINERAY Tricker 250 - для кого же ты?

Эта модель - легкий, высокоманевренный прогулочно-спортивный эндуро с такими себе намеками на триальный мотоцикл. Нет, сразу на бетонные кубы боком запрыгивать не стоит - это не чистый триальник. Но узкое сидение, небольшой вес и большой выворот широкого руля позволяют совершать быстрые прохваты по любым типам дорог, выпрыгивать на горки, вылетать на бревна и колеса и вообще хулиганить как хочется. Он потрясающе легко управляется, на нем можно и нужно тренировать всевозможные эндуро элементы и приемы. Он отлично подойдет новичкам как инструмент для обучения. Он прекрасно зайдет для любителей погонять по лесам - полям в высоком темпе и уже опытным райдерам. Главное - не заезжать слишком далеко - помните, что бак не очень большой. Он мало приспособлен для путешествий или городской эксплуатации. У него другая задача. Это мотоцикл для веселья, мотоцикл, дарящий настроение, позволяющий кожей чувствовать технику, ее поведение и саму суть внедорожного вождения.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх