SHINERAY Tricker 250 - трюкач
Мотоцикл для особых моментов. Конечно, так можно сказать про любой мотоцикл, но Tricker - он по-настоящему особенный. Он находится на какой-то грани классов, и имеет свое, особое предназначение. Это мотоцикл для создания хорошего настроения. Мотоцикл - трюкач.
Техническая часть Tricker 250
Он необычен во всем. Такое ощущение что его слепили из разных мотоциклов для достижения необходимого результата. Кстати, так оно и есть. Слава ремонтным богам, использованы проверенные технические компоненты, но в интересных комбинациях. Моторный блок взяли штатный, которым снабжаются все нынешнее поколение 250-ок. Воздушный карбюраторный четырехтактник с балансирным валом. Есть и кик, и электростартер. Работает через стандартную пятиступенчатую КПП. Надежный, проверенный и хорошо зарекомендовавший себя мотор, не сильно придирчивый к качеству бензина. Подвеска - гидравлика, позади маятник с прогрессией, спереди - 35 мм. вилка. Ходы не указывают, но они средние. Тормоза - все дисковые, спереди - 260мм. , задний - 210 мм, оба толщиной 4 мм. Колеса - алюминиевые спицованные диски, обуты в резину двойного назначения. Бак - всего 7.5 литров, что с расходом около 3. на 100 км. заставит изучить расположение всех заправок в округе. LED свет - лампа круглая, но слегка непривычная. Хотя кто ее там за рулем видит. Приборка - весьма аскетичная - спидометр, датчики передачи, нейтраль, фары, аварийки масла и топлива, лампочки поворотников и фар. Все! Ну и конечно присутствуют атрибуты внедорожного мотоцикла - все эти пыльники, щиточки, гибкие поворотники какая-то минимальная легкая заводская защита в виде нижних дуг и все. Святой минимализм!
SHINERAY Tricker 250 - для кого же ты?
Эта модель - легкий, высокоманевренный прогулочно-спортивный эндуро с такими себе намеками на триальный мотоцикл. Нет, сразу на бетонные кубы боком запрыгивать не стоит - это не чистый триальник. Но узкое сидение, небольшой вес и большой выворот широкого руля позволяют совершать быстрые прохваты по любым типам дорог, выпрыгивать на горки, вылетать на бревна и колеса и вообще хулиганить как хочется. Он потрясающе легко управляется, на нем можно и нужно тренировать всевозможные эндуро элементы и приемы. Он отлично подойдет новичкам как инструмент для обучения. Он прекрасно зайдет для любителей погонять по лесам - полям в высоком темпе и уже опытным райдерам. Главное - не заезжать слишком далеко - помните, что бак не очень большой. Он мало приспособлен для путешествий или городской эксплуатации. У него другая задача. Это мотоцикл для веселья, мотоцикл, дарящий настроение, позволяющий кожей чувствовать технику, ее поведение и саму суть внедорожного вождения.