USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

ODES ASSAULT 650

Артикул ODES ASSAULT 650
В наличии
321 900 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Быстрый заказ
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

ODES ASSAULT 650 - мастер на все колеса

Данная модель является развитием более дорогого Terrain Booster, но с двигателем меньшего объема. При этом сохранились все преимущества старшего брата, особенно его превосходная заводская комплектация.

Технические особенности ODES ASSAULT 650

Двигатель - двухцилиндровый, v-образный, четырехтактный. Четыре клапанна с цепным приводом и жидкостное охлаждением, радиатор с двумя вентиляторами спрятан за защитной сеткой. Вообще в плане защит у этой модели все просто отлично. Распределенный впрыск топлива от Delphi. Характер мотора - типичный низовой, наиболее полно реализующий свой максимальный момент на средних и низких оборотах. Это именно то, что необходимо для подобного типа механизмов.

Коробка переключения передач - удобный и привычный для данного типа техники бесступенчатый вариатор. Имеет два режима работы: стандартный и низкооборотистый. Если первый - это для обычного движения, то второй применяется во время буксировки, заезда на гору или наоборот - медленного спуска, а также при буксировке. Привод - полный или задний подключаемый, с жесткой блокировкой переднего дифференциала. Операции с подключением привода -- электрические. Распределение момента между осями в режиме 4WD - 50х50.

Подвеска - независимая, с пружинными амортизаторами, имеющими ступенчатую регулировку преднатяга. Руль с электроусилителем - при включенном дифференциале просто песня! Защищенный пластиковый топливный бак сзади и изолированная система выхлопа. Очень информативная приборная панель, с большими “будильниками” спидометра и тахометра и центральным ЖК-экраном, на котором показывается статус подвески, передача, и другие полезности. По краям, помимо штатных поворотов-света расположены контрольные лампы:

  • Стояночный тормоз.
  • Заряд батареи.
  • Давление масла.
  • Предупреждение об низком уровне топлива.
  • Неисправность электроусилителя руля.

Рядом - розетка 12 вольт и USB-разъем, куда теперь без них.

Внедорожные шины низкого давления от MARSWAY с усиленным боковым кордом, способные на достаточно сильное понижение давления. А еще стальная рама, куча всяких защит, резинок, спинка, сидение и очень много другого полезного. Тут лучше уже к нашим консультантам, иначе не хватит места все описать.

Комплектация квадроцикла ODES ASSAULT 650

И хоть модель позиционируется в линейке производителя как не самая мощная, тут есть все те же полезности, что у флагмана.

Штатная встроенная лебедка Runva мощностью 2.4 kW/ 3.2 л.с. Защита IP67 и уже намотанный трос на 13.3 м. Способна поднимать вес более полутора тонн. Так что с местом крепления осторожно - может поднять в воздух квадроцикл со всем содержимым. Но зато контент для ТикТока.

Далеко вынесенный фаркоп позволяет буксировать автомобильный прицеп без тормозов весом до 300 кг. и с инерционными тормозами до 750 кг. Снаряжен семипиновым евроразьемом для светотехники прицепа.

А также много полезных элементов типа грузовых платформ, развитой дуговой защиты, крепящейся прямок к стальной раме, и другие практичные вещи.

Для кого подойдет ODES ASSAULT 650?

Этот квадроцикл обладает большой универсальностью благодаря продуманной конструкции и богатой комплектации. И каждый тут найдёт что-то свое. Фермер оценит фаркоп и грузоподъемность. Любитель покатушек и экстрима - внедорожные возможности и мощную штатную лебедку. Владельцы прокатных пунктов - прочность конструкции, простоту управления (их клиенты не всегда опытные райдеры) и недорогие запчасти. А еще он брутально-красивый!

Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, двухцилиндровый,V-образное расположение SOHC, четырехклапанный , водяного охлаждения
Крутящий момент, Нм / об.мин. 62 / 5300
Степень сжатия 10.3 : 1
Объем, см3 650
Система электропитания Аккумуляторная батарея DYNAVOLT MG20HL-BS-C. Напряжение 12 Вольт. Тип свечи зажигания DCPR8E / NGK
Система зажигания Электронное (CDI) с электростартером. Производитель ECU, компонентов и датчиков - DELPHI
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 46
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 62 / 5300
КПП Автоматическая с режимами повышенного ряда (H) и пониженного ряда (L), бесступенчатый вариатор + задняя передача; Предусмотрены режимы (P) - паркинг, (R)- задний ход, (N) - нейтральная передача; Общий объем трансмиссионного масла 460 мл.; Типы трансмиссио
Тип привода Двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей. Привод осуществляется на переднюю и заднюю оси посредством передачи крутящего момента карданными валами. Подключаемый полный привод (4WD) с распределением передачи крутящего момента 50/50 между п
Задние тормозные механизмы Дисковый с гидравлическим приводом - задний элемент двухконтурной комбинированной системы. Отдельный механический привод стояночного тормоза задействует задний правый тормозной механизм. Диаметр задних тормозных дисков 236 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковые с гидравлическим приводом - передний элемент двухконтурной комбинированной системы Диаметр тормозных дисков 240 мм
Подвеска задняя На двойных поперечных рычагах с пружинно-гидравлической амортизаторной стойкой и стабилизатором поперечной устойчивости. Диапазон хода сжатия 140 мм
Подвеска передняя На двойных поперечных рычагах с пружинно-гидравлической амортизаторной стойкой. Диапазон хода сжатия 130 мм
Колесные диски Легкосплавные диски с двойной отбортовкой
Расход топлива на л/100км Норматив расхода приводится на основании европейского оценочного цикла NEDC (данные указаны при перемещении вне городских условий на твердых грунтах, но не на бездорожье) 8.8 - 9.2 /100 км При условии езды на рыхлых грунтах, болотистой, грязевой и гористо
Грузоподъемность, кг 250
Клиренс, мм 288
Размер шин передние /задние AT26×9–14 - передние / AT26×11–14 – задние. Диапазон рабочих давлений от 97 до 110 кПа (от 0, 95 Атмосферы до 1,09 Атмосферы).
Объем топливного бака, л 22+1
Система охлаждения водяное
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. Общая ёмкость масляной системы 2,3 л.; Объем масла при замене 2,1 л.
Рама Пространственная, с двумя силовыми поперечинами, из стали E235-C
Рекомендуемое топливо бензин с октановым числом 92 и выше
Рекомендуемый класс вязкости масла Трансмиссионные масла для КПП, и дифференциалов: Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90; MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90;. Моторные масла: Silkolene QUAD ATV 10w40; Motorex ATV Quad 4T 10W40; Антифризы: HEPU G11; RAVENOL HTC Protect G11 Concentrate.
Система питания двигателя Инжекторная система DELPHI
Система смазки Принудительная, с мокрым картером и и двухканальным масляным насосом повышенной производительности. Диапазон варьируемых величин давления от 1.8 Bar до 3 Bar в диапазоне от 1250 об/мин до 2000 об/мин.; Общая ёмкость масляной системы 2,3 л.; Объем масла пр
Длина, мм Общая длина транспортного средства - 2 450; Передний свес - 380; Задний свес - 495
Ширина, мм Общая ширина транспортного средства - 1 246; Ширина передней колеи - 1010; Ширина задней колеи - 970
Высота, мм 1 440
Колесная база, мм 1500
Снаряженная масса, кг 430
Наверх