UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Дорожный мотоцикл KOVI FCS 250 : Цвет Красный

Артикул KOVI FCS 250
Нет в наличии
68 000 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип 167FMM Бензиновый, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного-маслянного охлаждения с отдельным масляным радиатором и внутренним балансировочным валом (Производитель LONCIN)
Крутящий момент, Нм / об.мин. 17,9 / 6000
Степень сжатия 9,2:1
Объем, см3 233
Система электропитания АКБ 12V, GTX7L-BS (AGM-батарея)
Система зажигания Электронное CDI.
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 17 / 7500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Безсальниковая цепь 520 HSC. Количество зубьев передней и задней звезд: 13T (стальная) / 40T (стальная).
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 3,7 мм. Тормозная магистраль изготовлена из полиамида со стекловолокном.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 242 мм. Толщина диска 3,7 мм. Тормозная магистраль изготовлена из полиамида со стекловолокном.
Подвеска задняя Стальной маятниковый рычаг , моноамортизатор с креплением через систему прогрессии.
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа. Диаметр пера 41 мм. Возможность изменения регулировок сжатия или отбоя не предусмотрена
Колесные диски Стальные, спицованные
Максимальная скорость, км / ч ≥112
Клиренс, мм 265
Размер шин передние /задние 80/100-21 / 120/80-18
Объем топливного бака, л 10.2
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1.1
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
Система питания двигателя Карбюратор DENI PZ27
Мощность двигателя от 11 до 20 л.с.
Длина, м. 1.9
Ширина, м. 0.6
Высота, м. 0.9
Длина, мм 2200
Ширина, мм 810
Высота по седлу, мм 890
Высота, мм 1220
Колесная база, мм 1410
Снаряженная масса, кг 150

Дорожный мотоцикл KOVI FCS 250. Красный баронет

Красивый, да? Но это не CRF250 Хотя че уж скрывать, определенно стилизован под эту весьма популярную Хонду. И не только внешне - по задачам они тоже стоят где-то рядом.

Технические особенности KOVI FCS 250

Мотор LONCIN 167FMM - одноцилиндровый карбюраторный двухклапанный четырехтактник. Простой, надежный и проверенный двигатель. Хотя насчет первого не так уж явно - воздушно-масляное охлаждение, балансирный вал и интересные режимы работы делают его оптимальным для этой модели. Насчет остального - вопросов никаких. Мощность - 17 “коней”, крутящий - 17.9 Нм на 6 тыс. а максимальные обороты - 7500. Лучший режим работы - внизу и на средних, а вот ближе к верху отдача мощности идет уже так себе. Но 110 км/ч. он едет, а чего еще хотеть от такого объема? КПП - 6 ступеней, из-за чего эта генерация FCS 250 лишилась кикстартера - его просто некуда воткнуть. Зато электрозапуск работает отлично, как и сдвоенная LED оптика и скромная, но информативная приборка с изменяемой подсветкой. Подвеска характерна для дорожника. Регулировок не предусмотрено, да и не нужны они. Спереди вилка-перевертыш диаметром 43 мм. позади - маятник с прогрессией и моноамортизатором.

Тормоза - дисковая гидравлика с армированной магистралью. Перед - два поршня и диаметр 242, зад один поршень и диск 220 мм.

Диски - стальные, спицованные, 21 и 18 дюймов. Резина - универсальная, ближе к дорожному типу, но зубастая.

Рама - сталь, материал обвеса - штука со сложным и длинным названием блок-сополимер пропилена с этиленом. Если кратко - для дорожника хорошо, и если гнется то покрытие не покрывается микротрещинами. Есть пластиковая защита днища и ветровик, небольшой бардачок, небольшая багажная платформа и другие мелочи.

Кому подойдет KOVI FCS 250?

Ну, кто хочет Хонду, но денег нет :-) Шутка! В самом деле, как и оригинал, FCS 250 - это универсальный дорожный мотоцикл на каждый день, способный ехать на не самом сложном бездорожье. И пусть внешность не обманывает - это точно не хард эндуро, хотя клиренс 265 мм. может помогать. Да весит немало - 150 кг отборной прочной стали. Зато мягкая подвеска и возможность опустить мотоцикл с высотой по седлу в 890 мм позволяет вполне удобно ездить людям с ростом 175 мм и даже ниже. Он прогнозируемый в управлении и подойдет размеренному новичку. Для небольшого путешествия или раллирейда - бака в 10.2 литра хватит где-то на 300 км. не самого жесткого вкручивания ручки газа. И черт побери, какой он красивый!

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх