Дорожный мотоцикл KOVI FCS 250. Красный баронет
Красивый, да? Но это не CRF250 Хотя че уж скрывать, определенно стилизован под эту весьма популярную Хонду. И не только внешне - по задачам они тоже стоят где-то рядом.
Технические особенности KOVI FCS 250
Мотор LONCIN 167FMM - одноцилиндровый карбюраторный двухклапанный четырехтактник. Простой, надежный и проверенный двигатель. Хотя насчет первого не так уж явно - воздушно-масляное охлаждение, балансирный вал и интересные режимы работы делают его оптимальным для этой модели. Насчет остального - вопросов никаких. Мощность - 17 “коней”, крутящий - 17.9 Нм на 6 тыс. а максимальные обороты - 7500. Лучший режим работы - внизу и на средних, а вот ближе к верху отдача мощности идет уже так себе. Но 110 км/ч. он едет, а чего еще хотеть от такого объема? КПП - 6 ступеней, из-за чего эта генерация FCS 250 лишилась кикстартера - его просто некуда воткнуть. Зато электрозапуск работает отлично, как и сдвоенная LED оптика и скромная, но информативная приборка с изменяемой подсветкой. Подвеска характерна для дорожника. Регулировок не предусмотрено, да и не нужны они. Спереди вилка-перевертыш диаметром 43 мм. позади - маятник с прогрессией и моноамортизатором.
Тормоза - дисковая гидравлика с армированной магистралью. Перед - два поршня и диаметр 242, зад один поршень и диск 220 мм.
Диски - стальные, спицованные, 21 и 18 дюймов. Резина - универсальная, ближе к дорожному типу, но зубастая.
Рама - сталь, материал обвеса - штука со сложным и длинным названием блок-сополимер пропилена с этиленом. Если кратко - для дорожника хорошо, и если гнется то покрытие не покрывается микротрещинами. Есть пластиковая защита днища и ветровик, небольшой бардачок, небольшая багажная платформа и другие мелочи.
Кому подойдет KOVI FCS 250?
Ну, кто хочет Хонду, но денег нет :-) Шутка! В самом деле, как и оригинал, FCS 250 - это универсальный дорожный мотоцикл на каждый день, способный ехать на не самом сложном бездорожье. И пусть внешность не обманывает - это точно не хард эндуро, хотя клиренс 265 мм. может помогать. Да весит немало - 150 кг отборной прочной стали. Зато мягкая подвеска и возможность опустить мотоцикл с высотой по седлу в 890 мм позволяет вполне удобно ездить людям с ростом 175 мм и даже ниже. Он прогнозируемый в управлении и подойдет размеренному новичку. Для небольшого путешествия или раллирейда - бака в 10.2 литра хватит где-то на 300 км. не самого жесткого вкручивания ручки газа. И черт побери, какой он красивый!