UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Электротрайк FADA NiMBUS (2024)

Артикул FADA NiMBUS-chameleon
В наличии
42 534 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Тяговый электродвигатель выносного типа с приводом через понижающий редуктор шестерёнчатого типа на полуоси неравной длины. Бесщёточный с приводным валом (сердечником) из термоупрочнённой стали. Двигатель в собственном герметичном корпусе из алюминиевого сплава с развитым оребрением для внешней теплоотдачи. В конструкции двигателя применены Алюминий-никель-кобальтовые магниты (AlNiCo).
КПП Трёхрежимный модулятор скорости движения + отдельный режим заднего хода
Тип привода Привод от электродвигателя двигателя организован через понижающий редуктор шестеренчатого типа с двумя полуосями неравной длины, которые передают момент на заднюю ведущую ось электротрайка
Задние тормозные механизмы Барабанный с механическим ножным приводом и дублирующим рычагом ручного управления, расположенным на руле
Передние тормозные механизмы Барабанный с механическим ручным приводом
Подвеска задняя Зависимая подвеска на параллельных рычагах с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами.
Колесные диски Легкосплавный алюминиевый
Грузоподъемность, кг до 180
Размер шин передние /задние Передняя шина 3.00 -8 , задние шины 3.00 -8
Емкость аккумуляторной батареи Батарейный модуль состоит из 6-ти тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов выполненных по AGM-технологии общим номиналом 72V-20Ah (1440Вт*ч).
Запас хода на электротяге, км. 45-55 км
Максимальная мощность электромотора, Вт 750 Вт (800 Вт)
Расчетное количество циклов заряда батареи ≤450
Тип батареи Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов. Производится по технологии использования гелеобразного электролита и рекомендован для техники на электрической тяге.
Энергопотребление и напряжение зарядного модуля Автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов входным напряжением 220 Вольт с силой тока 2.8А
Дополнительная опция Сдвижное основное сидение + отсек для багажа сзади + мягкая легкосъёмная крыша и боковая защита от дождя!
Макс. скорость при движении на электротяге км / ч ≤35
Тип приборной панели ЖК панель приборов
Светотехника задняя LED задние фонари
Светотехника передняя LED-фара головного света
Длина, м. Модель в упаковке - 1,37 + Крыша и кронштейны креплений - 1,55
Ширина, м. Модель в упаковке - 0,71 + Крыша и кронштейны креплений - 0,70
Высота, м. Модель в упаковке - 0,65 + Крыша и кронштейны креплений - 0,15
Масса,кг 146
Длина, мм 1680
Ширина, мм 940
Высота, мм 1600
Снаряженная масса, кг 132

Электротрайк (трехколесный электротраспорт) FADA NiMBUS

Электротрайк FADA NiMBUS является новинкой 2024 года! Данная модель представляет собой сочетание доработок технической составляющей моделей электротрайков FADATM и вариант, который реализован в корпусном исполнении с лобовым стеклом, крышей и может предлагаться в комплектации со съемным, мягким периметральным дождевиком из виниловой пленки. Такое исполнение является сочетанием практичности и защищенности от возможно внешних неблагоприятных условий при его эксплуатации. Конечно, честно говоря, надо сделать акцент, что данная модель не имеет задатков вездехода и эксплуатировать ее будет нужно с понятием того, что все же это прежде всего электрический трайк, транспортное средство для перемещения по обычным дорогам, только изготовленное с учетом безусловной возможности использования даже в холодное осенне время в период осадков и ветров.

Внешность и дизайн NiMBUS спроектированы прежде всего для удобства управления и максимальной обтекаемости в угоду уменьшению коэффициента лобового сопротивления и меньшей степени разряжаемости тяговых батарей. Элементы пластика, фары головного света и зеркал удачно дополняют и вид модели, и функционал.

1. Рама этой модели, точнее именно ее структура, такова, что позволило расширить базу конструкции, увеличить внутреннее пространство и расположить элементы внутреннего комфорта на более удобное для водителя и его пассажиров. Например, ступни ног водителя легко разместить в течение всей длины подножки. Может, некоторым это кажется не столь важным, но на самом деле для владельцев с ограниченными возможностями или травмами голеностопных суставов такой вариант гораздо более удобен в процессе езды и в плане посадки/высадки.

2. На основе такого технического решения производитель удачно реализовал функциональную практичность - это внешняя защита, состоящая из фронтального лобового стекла со стеклоочистителем (дворником), жесткая пластиковая крыша, которая устанавливается на специальные кронштейны и дождевой кожух, который по весу вообще никак не утяжеляет модель и, тем самым, не отбирает полезную энергию, однако позитивно влияет на элемент необходимой защиты от климатических условий как водителя, так и пассажира.

3. Технической особенностью всех трайков FADA является электродвигатель. Это не встроенный вариант велосипедного мотор-колеса. Мотор на FADA NiMBUS является обособленным тяговым модулем выносного типа. Он бесщеточный с приводным валом (сердечником) из термоукрепленной стали. Это двигатель в собственном герметичном корпусе из алюминиевого сплава с развитыми ребрами для наружной теплоотдачи. В конструкции двигателя применена одна из новейших технологий, которая основана на использовании не неодимовых магнитов, а алюминий-никель-кобальтовых элементов из сплава AlNiCo. Магниты этого типа обладают хорошей термостойкостью и механической прочностью. Отливка - является наиболее широко используемым методом производства таких магнитов. Они используются в тормозных системах ABS в автомобилях, язычковых контактах, датчиках и медицинском оборудовании.

Сплав AlNiCo имеет ряд важных характеристик:

  • низкая коэрцитивность;
  • высокий уровень остаточной индукции: магниты некоторых форм могут создавать мощные магнитные поля.
  • по сравнению с ферритовыми магнитами имеют гораздо большее значение индукции насыщения и, соответственно, остаточной индукции; - максимальная рабочая температура до 450°С; состоит из достаточно дорогостоящего сырья: никеля и кобальта (эти два материала являются ключевыми в производстве АКБ для всех электромобилей)

Важно, что на данной модели установлен еще более мощный силовой агрегат с выходной мощностью в 800 Ватт, больше, чем у близких моделей FADA. В нем больше магнитов, большая поверхность теплоотдачи и усиленная приводная шестерня с соответствующим изменением зубчатой передачи. Увеличение мощности не было направлено на повышение скорости. Вопрос состоял в равномерном увеличении тяги в каждом из трех режимов движения. Так что скорость не является преимуществом ФАДА Нимбус и она особенно и не нужна. Куда важнее возможность спокойного перемещения по разному типу покрытия (без особого съезда на бездорожье).

4. Отдельно хотели обратить Ваше внимание на переднюю светотехнику главной фары. Диодная оптика с тремя радиальными линзами, что увеличивает диапазон площади освещения. С левой и правой стороны расположены указатели поворотов. Задние фонари удобно расположились на крыльях колес, так же как и на модели FADA TENi. Такое их положение является дополнительным плюсом во время эксплуатации электротрайка по загрязненным поверхностям и еще нет такого риска их нечаянно придавить, если прижаться к препятствию в режиме заднего хода.

5. Приборная панель стильная и информативная, как для моделей такого класса и функционала. Внушительная по геометрическим размерам (специально с учетом удаленности от водителя) и все показатели четко читаются.

6. На обоих тормозных рычагах имеется полезный фиксатор, позволяющий затормозить задние колеса и/или переднее колесо (можно отдельно, можно все сразу) и не позволит трайку самовольно катиться. Надежно, удобно и очень легко. Приборная панель отображает заряд батареи, скорость движения и общий пробег.

Обязательным атрибутом является и кнопка аварийной сигнализации. Габариты модели NiMBUS не маленькие, а поэтому нужно обозначить ее в дорожных условиях для видимости других участников движения.

7. Привод от двигателя организован через понижающий редуктор шестеренного типа с двумя полуосями неровной длины, передающими момент на заднюю приводную ось электротрайка. Это обуславливает высокую эксплуатационную надежность элемента и обычно не требует установки приводных звезд, цепей и всего того, что на такой технике очень быстро изнашивалось бы. С учетом веса самой модели и даже разрешенной нагрузки 180 кг. шестеренчатый редуктор + приводные полуоси – это простое и очень надежное решение, не требующее частой регулировки, очистки и замены деталей. Единственное, что нужно, периодически нужно уделять внимание замене трансмиссионного масла в редукторе или залить после приобретения более качественный вариант масла из числа именитых, что таким образом увеличит интервал дальнейшей замены.

8. Трехколесный NiMBUS, в обычном режиме использования, рассчитан для водителя с пассажиром. Если на трайке перемещается один человек, то можно выбрать себе удобное положение благодаря огромному диапазону регулировки. Такая трансформация предназначена для ситуаций, когда транспорт используется людьми с ограниченными возможностями или травмами ног, когда единственное удобное положение – это полусогнутая нога, а значит, для нее должно быть достаточно свободного пространства. Само сидение имеет боковые подлокотники и спинку с мягкой вставкой для более удобной посадки. Кроме того, у модели предусмотрена возможность трансформации сиденья для обеспечения отдельных мест. На фото отмечены три варианта конфигурации сидений. В принципе, в поездке на короткую дистанцию на NiMBUS, можно разместить и трех человек, при условии, что третьим будет ребенок. Если же уезжает один человек, среднее сиденье можно перевернуть на 180 градусов (дном вверх) и в сложенном виде оно разместится под основным, а маленькое сиденье для ребенка просто складывается вниз и не мешает при езде взрослому. О среднем сидении в разложенном состоянии нельзя сказать, что оно исключительно удобно. Но взрослый человек не очень внушительной комплекции может на нем разместиться и доехать до места назначения. Сидение для третьего младшего пассажира ориентировано исключительно на детей. Откидная подушечка впереди небольшая по размеру, однако специально для удобства и безопасности на передней части под рулем нашли место удобные рукоятки, чтобы ребенок мог держаться и иметь дополнительную точку опоры. Кроме этого, в передней части под рулем предусмотрены небольшие отсеки для размещения бутылки с водой или мелкой поклажи.

9. Управляющий функционал на руле сохранил простоту и понятность, минимум кнопок, ничего лишнего. Сохранились и оба тормозных рычага. Как и на других моделях, один из них совмещен с ножной педалью тормоза. Специально для тех, кто не может полноценно использовать правую ногу для активации задних тормозных механизмов, предусмотрен дубль в виде ручного рычага.

Органы управления NiMBUS интуитивно понятны, даже пожилым людям, как далеки он новомодных сервисных кнопочек и режимов. Все они обладают понятной символикой. На левом переключателе расположены кнопки активации указателей поворотов, включение головного света и клаксон. Справа выбор режима движения вперед или назад (так, Fada NiMBUS имеет режим заднего движения). Кнопка с обозначениями 1, 2, 3 – это выбор режима движения: Единица – самый спокойный и экономичный вариант, а тройка самый мощный режим. Именно в третьем варианте на NiMBUS можно перемещаться активнее. Максимальная скорость, заявленная изготовителем, может достигать 36 км/ч, а максимально возможная дистанция пробега до 55 км. в зависимости от дорожных условий, количества пассажиров и степени заряда батареи на этапе начала путешествия. Хорошие показатели ввиду среднестатистических потребностей пользователей, небольшую стоимость самого электротрайка, в паре с его практичностью, при использовании в повседневной жизни.

10. Трехколесный FADA NiMBUS в первую очередь ориентирован на мобильность двух человек в условиях небольших расстояний. Он в любом случае более устойчив и огражден, чем двухколесный велосипед и не требует особых навыков в управлении.

11. Предлагается модель в трех цветовых вариантах: светло-голубой металлик, серый металлик и фиолетовый хамилион.

В стандартную комплектацию FADA NiMBUS входят:

  • комплект наружного покрытия и крепления для него;
  • сдвижное основное сиденье + отсек для багажа сзади под самым сиденьем
  • ЖК панель приборов с индикацией информации об уровне заряда батареи, скорости и индикаторах внешнего освещения
  • зеркала заднего вида;
  • Сигнализация с двумя брелоками дистанционного управления
  • размерность и тип шин. Все три шины одинаковые, бескамерные шины 3.00-8
  • режим реверса (задний ход);
  • 3-х диапазонный переключатель скоростного/мощного режимов движения (эконом, стандарт, мощный);

Режим "1" – максимально экономичная езда с пролонгацией степени заряда батареи (максимальный запас хода);

Режим "2" – стандартный режим движения при любых дорожных условиях;

Режим "3" - мощный режим движения - максимальная тяга, динамика и ускорение

  • Колесные диски легкосплавные
  • тормозная система: передний барабанный/ задний барабанный;
  • Свинцово-кислотная батарея с суммарным напряжением 72 Вольт и емкостью 20 A/ч. (1440 Вт*ч). Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов. Производится по технологии использования гелеобразного электролита и рекомендован для техники на электрической тяге. Электролит в сгущенном состоянии, благодаря чему батарея более устойчива к температурному воздействию и глубоким разрядам. Данный тип АКБ отличается повышенным количеством циклов заряда-разряда: более 400 при DOD (глубине разряда) 80%. Пластины тягового аккумулятора имеют более плотный активный материал, благодаря чему они устойчивы к глубоким разрядам и не теряют емкость.

В стандарте к батарее добавляется оригинальное зарядное питание батарей от обычной электросети с напряжением 220 Вольт.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх