UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Электротрайк FADA OLDi, 600W (2024)

Артикул OLDi24-1
В наличии
34 611 грн
38 364 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Тяговый электродвигатель выносного типа с приводом через понижающий редуктор шестерёнчатого типа на полуоси неравной длины. Бесщёточный с приводным валом (сердечником) из термоупрочнённой стали. Двигатель в собственном герметичном корпусе из алюминиевого сплава с развитым оребрением для внешней теплоотдачи. В конструкции двигателя применены Алюминий-никель-кобальтовые магниты (AlNiCo).
КПП Трёхрежимный модулятор скорости движения + отдельный режим заднего хода
Тип привода Привод от электродвигателя двигателя организован через понижающий редуктор шестеренчатого типа с двумя полуосями неравной длины, которые передают момент на заднюю ведущую ось электротрайка
Задние тормозные механизмы Барабанный с механическим ножным приводом
Передние тормозные механизмы Барабанный с механическим ручным приводом
Подвеска задняя Зависимая подвеска на параллельных рычагахс пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами.
Колесные диски Стальные штампованные диски с декоративными колпаками
Грузоподъемность, кг 195
Размер шин передние /задние Передняя шина 3.00-10 , задние шины 3.00-10
Емкость аккумуляторной батареи Батарейный модуль состоит из 5-ти тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов выполненных по AGM-технологии общим номиналом 60V-20Ah (1200 Вт*ч).
Запас хода на электротяге, км. 42-48
Максимальная мощность электромотора, Вт 600
Расчетное количество циклов заряда батареи ≤400
Питание для подзарядки батареи Электрическая сеть с напряжением 220 Вольт ( заводской модуль для подзарядки прилагается в комплекте)
Тип батареи Свинцово-кислотная батарея з суммарным напряжением 60 Вольт и ёмкостью 20 A/ч .
Энергопотребление и напряжение зарядного модуля Автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов входным напряжением 220 Вольт с силой тока 2А
Дополнительная опция Сдвижное основное сидение + отсек для багажа сзади + багажная корзина впереди 600-Ваттный электродвигатель Полноценный двухместный вариант + раскладывающееся третье сидение для ребенка и поручни
Макс. скорость при движении на электротяге км / ч ≤32
Светотехника задняя LED задние фонари
Светотехника передняя LED-фара головного света
Длина, м. 1,37
Ширина, м. 0,75
Высота, м. 0,65
Масса,кг 108
Длина, мм 1580
Ширина, мм 680
Высота, мм 1100
Колесная база, мм 108

Обновленный в 2024 году электротрайк FADA OLDі как и иные трехколесные средства для передвижения в модельном ряде FADA по сути является трехколесным велосипедом. Однако в его конструкции есть немало отличий от привычных глазу велосипедов в прямом смысле этого слова.

Предлагается в четырех цветовых вариантах: черный, желтый, коричневый , бежевый и серый.

Основными техническими изменениями в обновленной медели является:

  1. усовершенствовання конструкция рамы и рулевого механизма
  2. ход салазок и соотвественно фиксация сидения стала лучше
  3. более прочный пластик и качественый пластик внешних панелей.
  4. багажный отсек теперь пластиковый и защищен от воды.

Особенностью всех трайков FADA являются электродвигатель. Это не интегрированный вариант велосипедного мотор-колеса. Мотор на моделях Fada представляет собой обособленный тяговый модуль выносного типа. Он бесщеточный с приводным валом (сердечником) из термоупрочнённой стали. Это двигатель в собственном герметичном корпусе из алюминиевого сплава с развитым оребрением для внешней теплоотдачи. В конструкции двигателя применена одна из самых новых технологий, которая основанна на использовании не неодимовых магнитов, а алюминий-никель-кобальтовых элементов из сплава AlNiCo. Магниты этого типа обладают хорошей термостойкостью и механической прочностью. Отливка является наиболее широко используемым способом производства таких магнитов. Они используются в тормозных системах ABS в автомобилях, язычковых контактах, датчиках и в медицинском оборудовании.

Сплав AlNiCo имеет ряд важных характеристик:

  • низкая коэрцитивность;
  • высокий уровень остаточной индукции: магниты некоторых форм могут создавать мощные магнитные поля. По сравнению с ферритовыми магнитами имеют гораздо большее значение индукции насыщения и, соответственно, остаточной индукции;
  • максимальная рабочая температура до 450 °C;
  • состоит из достаточно дорогого сырья: никеля и кобальта (эти два материала являются ключевыми в производстве АКБ для всех электромобилей)

Если выразиться более понятно - наиболее важным и значимым плюсом магнитов AlNiCo является долговременность их эффективности. Электромагнитная индукция сохраняется на протяжении нескольких лет без существенного снижения, а это обеспечивает электромотору продолжительную работоспособность в течение длительного срока эксплуатации.

Привод от двигателя организован через понижающий редуктор шестеренчатого типа с двумя полуосями неравной длины, которые передают момент на заднюю ведущую ось электротрайка. Это обуславливает высокую эксплуатационную надежность элемента и конечно же исключает наличие приводных звезд, цепей и всего того, что на такой технике очень быстро изнашивалось бы. С учетом веса самой модели и даже разрешенной нагрузки в 195 кг. шестеренчатый редуктор + приводные полуоси - простое и очень надежное решение, не требующее частой регулировки, очистки и замены деталей. Единственное внимание время от времени нужно уделять замене трансмиссионного масла в редукторе или залить после приобретения более качественный вариант из числа именитых и таким образом увеличить интервал замены.

Электротрайк FADA на самом деле не предназначен для того, чтобы преодолевать сложные рельефы. Конечно он может справиться с проездом ям и колдобин на наших дорогах на малом и среднем ходу, но это транспорт не для бездорожья, поэтому не было никакого смысла усложнять конструкцию подвесок удорожая ее и делая более уязвимой. Подвеска на всех электротрайках осуществлена по принципу простоты и надежности. Сзади мост покоится на двух продольных рычагах, которые между собой дополнительно соеденены поперечным распорным элементом закрытого прямоугольного сечения. В передней части они крепятся через сайлентблоки к раме, а в оконечности установлен амортизатор с пружиной. Конструкция представляет собой зависимую подвеску с поперечной балкой заднего моста. Причем сама балка моста находится над П-образной конструкцией рычагов и поперечного элемента. Это выполнено для того, чтобы уменьшить уязвимость деталей и увеличить дорожный просвет сзади. Передняя же подвеска представляет собой классическую телескопическую вилку. Ничего лишнего и сложного.

Электротрицикл расчитан для использования двумя пассажирами + водитель. В нем предусмотрена возможность трансформации сидения для обеспечения отдельных мест. Модель оснащена передней багажной корзиной для практичного использования в домашней хозяйственной деятельности, связанной с необходимостью перевозки не слишком габаритной поклажи.

Функциональной особенностью модели является полноценное для взрослого человека сдвижное сидение. Если на трайке перемещается один человек, он может выбрать для себя удобное положения благодаря огромному диапазону регулировки. Она предусмотрена для ситуаций, когда транспорт используется людьми с ограниченными возможностями или травмами ног, когда единственне удобное положение это полусогнутая нога, а значит для нее должно быть достаточно свободного пространства. Само сидение имеет боковые подлокотники и спинку с мягкой вставкой для более удобной посадки.

При необходимости поездки вдвоем, основное сидение сдвигается назад с помощью удобного ножного рычага (на фото в центре). Пространство под ним содержит раскладное сидение, которое путем переворота на 180 градусов представляет собой платформу с мягкой набивкой. Нельзя сказать что оно исключительно удобное. Но взрослый человек не очень значительной комплекции может на нем разместится и доехать до места назначения.

Сидение для третьего младшего пассажира ориентировано исключительно на детей. Откидная подушечка впереди невелика по размеру, однако специально для удобства и безопасности на передней части под рулем нашли место удобные поручни, для того, чтобы ребенок мог держаться и иметь точку опоры.

Важный нюанс. Поскольку данный транспорт может стать средством передвижениям для людей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата, в конструкции тормозной системы предусмотрена важная особенность. Задний тормоз на Fada OLDi выполнен по комбинированной схеме. В конструкции предусмотрен ножной рычаг под стопу правой ноги. А на левом фото Вы видите левый подрулевой рычаг того же самого заднего тормоза. Активацию можно производить как рычагом на руле (рукой), так и тормозной педалью (ногой). Такая схема выбрано специально для тех, кто по каким-то причинам не сможет использовать один из вариантов.

Органы управления OLDi простые и интуитивно понятные даже пожилым людям, которые далеки он новомодных сервисных кнопочек и режимов. Все они снабжены понятной символикой. На левом переключателе расположены кнопки активации указателей поворотов, включения головного света и клаксон. С левой стороны выбор режима движения вперед или назад (да, Fada OLDi имеет в конструкции режим заднего хода). Кнопка с обозначениями 1, 2, 3 - это выбор режима движения: Единичка - самый спокойной и экономичный вариант, а троечка мощностной режим. Именно в третьем варианте на трехколесном OLDi можно перемещаться очень активно. Максимальная скорость, заявленная производителем может достигать 30 км/ч, а максимально возможная дистанция пробега может колебаться от 42 до 48 км. в зависимости от дорожных условий, количества пассажиров, степени заряда батареи на этапе начала поездки. Хорошие показатели, учитывая среднестатистические потребности пользователей, небольшую стоимость самого электротрайка в паре с его практичностю при использовании в повседневной жизни. Панель приборов отражает заряд батареи, скорость и пробег.

Трехколесный электровелосипед FADA OLDi в первую очередь ориентирован на возможность перемещения людей с ограниченными возможностями, или же для обеспечения мобильности взрослого и ребенка . Он в любом случае более устойчив чем двухколесный велосипед и не требует особенных навыков в управлении. Не нужно ожидать от него динамических сверхвозможностей, потому что он изначально предназначен для совсем иного: удобного перемещения на не очень значительные расстояния нескольких людей или одного человека в спокойном и безопасном темпе. Двигатель мощностью 600 Ватт в большей степени ориентирован на экономию заряда (более динамичным родственником является модель FADA BULLi) при неспешном передвижении.

Модель оснащается передней и задней багажной корзиной для практичного использования в домашней хозяйственной деятельности связаной с необходимостью перевозки малогабаритной поклажи / грузов.

В стандартную комплектацию FADA OLDi входят:

Передняя багажная сетка + задний багажный отсек. Причем задний багажник находится под сдвижным сидением и то, что там находится выизуально скрыто от ненужных взглядов.

Трёхрежимный модулятор скорости движения + отдельный режим заднего хода

Режим "1" - максимально экономичная езда с пролонгацией степени заряда батареи (максимальный запас хода);

Режим "2" - стандартный режим движения в любых дорожных условиях;

Режим "3" - мощностный режим движения - максимальная тяга, динамика и ускорение

ЖК панель приборов с отображением параметров скорости, степени заряда батареи и индикаторами включенных элементов светотехники;

Фара головного света, указатели поворота, задние габаритные фонари. Все элементы светотехники выполнены с применением LED-технологии (светодиоды).

Зеркала заднего вида, которые не заставят Вас оборачиваться в случае если нужно совершить маневр с вынужденным выездом на проезжую часть

Сигнализация. Основная ее функция - это оповещение владельца о том, что кто-то проявляет слишком близкое внимание к чужому транспортном средству.

Аккумуляторная батарея тяговая свинцово-кислотная, тип батареи AGM с общим номиналом 60V-20Ah (1200 Вт*ч). В стандарте к батарее прилагается стандартное зарядное устройство для питания батарей от обычной электросети с напряжением 220 Вольт.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх