UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Спорт байк TARO GP-1 (400CC)

Артикул GP-1 (400CC)
Ожидается
150 800 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип 380 куб.см водяное охлаждение, двухцилиндровый 4-тактний, распредвал над головой
Степень сжатия 10,5: 1
Объем, см3 380
Система зажигания ЭБУ
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 38/9000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 35 / 6500
Задние тормозные механизмы 240 мм дисковые ABS
Передние тормозные механизмы двойные 300 мм ABS
Подвеска задняя одинарний газовий амортизатор
Подвеска передняя перевернутый амортизатор
Размер шин передние /задние 110 / 70-17 - 150 / 70-17
Объем топливного бака, л 14 л
Система охлаждения водяное
Система питания двигателя EFI
Мощность двигателя 35 - 50 л.с.
Высота по седлу, мм 800
Колесная база, мм 1442 мм
Снаряженная масса, кг 178 кг

Проблема всех малокубатурных спортбайков в том… что малокубатурных спортбайков очень мало. И мы даже не говорим про боевые спортивные болиды, а просто мотоциклы с характерными для “спортача” особенностями (посадка, клипоны, мотор итд.), которые дадут его владельцу испытать удовольствие от езды на таком аппарате. А вот Тaro GP 1 - даст.

Особенности Тaro GP 1 (400 СС)

Самая мощная модель в линейке GP One. Да да, у китайского производителя их там много! У себя на родине и в Европе достаточно известна, но на нашем рынке о таком мотоцикле мало кто слыхал. Ну это упущение наших дилеров, ведь байк производиться уже 5 лет, и даже пережил рестайлинг в 20-ом.

С двигателем интересно. Настоящий объем четырехтактного двигателя с жидкостным охлаждением - 378 “кубиков”. Крутиться он прилично, вполне себе по взрослому - до 9000 об/мин. И лучший крутящий момент в 35 Нм у него на 6500. А значит и любителям подержать газ в упор не будет скучно, и в городских пробках на малых скоростях не будет совсем дохлой крысой. Этакая золотая середина.

Тaro GP 1 красив. В этом плане поработали на славу! Трубчатая рама-клетка не только практична, но и еще яркий дизайнерский элемент. LED-фары смотрят на мир агрессивно, и вообще внешность очень яркая и запоминающаяся, этакий двухколесный десептикон. Тем более, что есть три варианта окраса. Пластиковый обвес развит (ронять не стоит!), но между двигателем и пластиком места хватает - перегреваться и жечь ноги в пробках не будет, но и раздутым тоже не выглядит. По внешности вообще все отлично!

Звук - сочный и рычащий, даже кажется низковат как для 400-ыхсотки, нет противного вытья при нажатии кнопки старта. Приборка - информативная, но внимания не отвлекает. Главное - тахометр - видно хорошо. Клипоны, зеркала, оптика, линии силуэта - все стремительное и впечатляющее. Типичный пусси-магнет, притягивающий взгляды на светофорах.

Для кого подойдет Тaro GP 1 (400 СС)?

Его трудно назвать малокубатурником. Обратите внимание на его размер - колесная база в 1442 мм - а это поболее чем у литровой R1. Высота по седлу 800 мм предполагает универсальность - подойдет практически всем, кто справиться с его весом в 174 кг. Много это или мало - зависит от умений, в конце концов у спортбайков высокий центр тяжести, но для любителей закладывать “под коленку” - самое оно. А для чего еще покупать спортбайк?

Подойдет ли Naro GP 1 для новичка? Более чем. Ну, с условием, что этому новичку нравиться ездить в креветочной позе и все таки крутить мотор. Но есть и любители этого дела, и их немало. И может на нем не сильно сподручно рубиться на треке, но учится и отрабатывать технику управления спортбайком - вполне подойдет. Впрочем, и в городе он тоже не потеряется, а на смотровой будет звездой первого порядка. Девушкам… да, тут помолчим. Все эти яркие капотированные стремительные штуки - просто магнит для них.

И уж точно Тaro GP 1 - наверное самый яркий и запоминающийся малокубатурный китайский спортбайк на нашем рынке.

 

 

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх