Проблема всех малокубатурных спортбайков в том… что малокубатурных спортбайков очень мало. И мы даже не говорим про боевые спортивные болиды, а просто мотоциклы с характерными для “спортача” особенностями (посадка, клипоны, мотор итд.), которые дадут его владельцу испытать удовольствие от езды на таком аппарате. А вот Тaro GP 1 - даст.
Особенности Тaro GP 1 (400 СС)
Самая мощная модель в линейке GP One. Да да, у китайского производителя их там много! У себя на родине и в Европе достаточно известна, но на нашем рынке о таком мотоцикле мало кто слыхал. Ну это упущение наших дилеров, ведь байк производиться уже 5 лет, и даже пережил рестайлинг в 20-ом.
С двигателем интересно. Настоящий объем четырехтактного двигателя с жидкостным охлаждением - 378 “кубиков”. Крутиться он прилично, вполне себе по взрослому - до 9000 об/мин. И лучший крутящий момент в 35 Нм у него на 6500. А значит и любителям подержать газ в упор не будет скучно, и в городских пробках на малых скоростях не будет совсем дохлой крысой. Этакая золотая середина.
Тaro GP 1 красив. В этом плане поработали на славу! Трубчатая рама-клетка не только практична, но и еще яркий дизайнерский элемент. LED-фары смотрят на мир агрессивно, и вообще внешность очень яркая и запоминающаяся, этакий двухколесный десептикон. Тем более, что есть три варианта окраса. Пластиковый обвес развит (ронять не стоит!), но между двигателем и пластиком места хватает - перегреваться и жечь ноги в пробках не будет, но и раздутым тоже не выглядит. По внешности вообще все отлично!
Звук - сочный и рычащий, даже кажется низковат как для 400-ыхсотки, нет противного вытья при нажатии кнопки старта. Приборка - информативная, но внимания не отвлекает. Главное - тахометр - видно хорошо. Клипоны, зеркала, оптика, линии силуэта - все стремительное и впечатляющее. Типичный пусси-магнет, притягивающий взгляды на светофорах.
Для кого подойдет Тaro GP 1 (400 СС)?
Его трудно назвать малокубатурником. Обратите внимание на его размер - колесная база в 1442 мм - а это поболее чем у литровой R1. Высота по седлу 800 мм предполагает универсальность - подойдет практически всем, кто справиться с его весом в 174 кг. Много это или мало - зависит от умений, в конце концов у спортбайков высокий центр тяжести, но для любителей закладывать “под коленку” - самое оно. А для чего еще покупать спортбайк?
Подойдет ли Naro GP 1 для новичка? Более чем. Ну, с условием, что этому новичку нравиться ездить в креветочной позе и все таки крутить мотор. Но есть и любители этого дела, и их немало. И может на нем не сильно сподручно рубиться на треке, но учится и отрабатывать технику управления спортбайком - вполне подойдет. Впрочем, и в городе он тоже не потеряется, а на смотровой будет звездой первого порядка. Девушкам… да, тут помолчим. Все эти яркие капотированные стремительные штуки - просто магнит для них.
И уж точно Тaro GP 1 - наверное самый яркий и запоминающийся малокубатурный китайский спортбайк на нашем рынке.