UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл эндуро KOVI 250 LITE KT : Цвет

Артикул KOVI 250 LITE KT
В наличии
97 200 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель CB250-3A. Маркировка 172FMM-3A. Бензиновый, с системой воздушного охлаждения, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC) с приводом семипластинчатой цепью, двухклапанный механизм с роликовыми толкателями (рокерами). Сухой вес двигателя 32 кг.
Степень сжатия 9,25:1
Объем, см3 249
Система электропитания АКБ 12V 6А/h (AGM-батарея).
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя (по-простому - втупую без наличия ключа в замке зажигания и просто "с ножки" двигатель
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 21 / 8500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 18.5 / 6500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Безсальниковая цепь A520. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 46 (сталь). Количество звеньев цепи- 116L.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 3,5 мм. Армированная тормозная магистраль
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,5 мм. Армированная тормозная магистраль
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка SZC серии Base с возможностью изменения преднатяга пружины, а также регулируемой жесткостью отбоя. Длина узла в сборе 480 мм. Общий ход сжатия/отбоя 254 мм. Крепление к маятнику осуществлено через облегченный (легкосплавный, ф
Подвеска передняя Передняя вилка SZC серии Base с с ограниченным диапазоном регулировок отбоя и сжатия. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 259 мм. Длина стойки 940 мм. Диаметр пера 43 мм
Колесные диски Алюминиевый обод и стальные спицы, Шины с развитым рисунком протектора. Производитель шин - YUANXING.
Максимальная скорость, км / ч ≥97 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 46T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 310
Размер шин передние /задние 80/100-21 - переднее колесо и 110/100-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.85 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора
Объем топливного бака, л 9
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1.5
Рама Облегченная, с различным профильным сечением , высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SG, SH Рекомендуемый продукт: MOTOREX TOP SPEED 4T
Система питания двигателя Карбюратор Nibbi Racing PE28
Длина, мм 2170
Ширина, мм 830
Высота по седлу, мм 930
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 1465
Снаряженная масса, кг 118

KOVI 250 LITE KT

Нет, это не КТМ. Хотя не будем скрывать - он стилизован в цветовой гамме под изделия австрийского производителя. Не думайте, что LITE - это какая-то облегченно-упрощенная модель. Наоборот - это флагман в линейке внедорожных мотоциклов бренда KOVI.

Технические особенности KOVI 250 LITE KT

Модель в 2021 году получила обновленный двигатель ZONGSHEN 172FMM-A. - четырехтактный одноцилиндровый двухклапанный воздушник с верхним распредвалом на цепном приводе и роликовыми толкателями. Отдельно стоит упомянуть появление балансирного вала - теперь  руки и другие части тела будут благодарить чаще. При мощности в 21 л.с. и максимальными оборотами в 8500 мотор выдает макс. крутящий момент в 18.5 Нм на 6500 об. мин. И это превосходно - лучшая отдача на низких и средних оборотах делают управление прогнозируемым. Питание - карбюратор Nibbi Racing PE28. Убрали кикстартер, остался только электронный запуск. Но главное изменение - это появление 6-ти ступенчатой КПП. Вес моторного блока составил 32 кг - где-то прибавилось, где-то удалось компенсировать за счет применения алюминиевых деталей.

Подвеска - применены компоненты от SZC серии Base:

  • Спереди - Вилка диаметром 43 мм, общим ходом 259 мм и регулировками отбоя и сжатия.
  • Позади - 480 мм. маятник с прогрессией, ходом 245 мм и возможнстью регулировок преднатяга пружины и жесткостью отбоя.

Тормоза - дисковая гидравлика с армированной магистралью:

  • Перед - 2 поршня и диск 260х35 мм.
  • Зад - 1 поршень и диск 220Х3.5 мм.

Алюминиевые спицованные диски, 21-18 дюймов (перед-зад), обуты в агрессивную, с развитым рисунком протектора резину производства YUANXING.

Рама - стальная трубчатая “клетка”, снаряженный вес 118 кг. Все пластиковые детали обвеса - из гибкого полипропилена. Есть защита картера, а вот о руках придется позаботиться самому.

Предназначение KOVI 250 LITE KT

Это - полноценный боевой мотоцикл, способный как выжигать на кроссовой трассе та и приносить море удовольствия при прогулках по открытой местности. Далеко поехать на нем вряд ли получиться - объем бака в 9 литров не позволит, да и не для этого он сделан. KOVI 250 LITE KT - это мотоцикл для удовольствия. Приборка аскетична и имеет самый необходимый минимум. Особо пригодится показатель заряда аккумулятора - кикстартера больше нет, а толкать в песках даже такой легкий мотоцикл - сомнительное удовольствие. Хорошие диапазоны настроек позволяют подогнать мотоцикл под различные условия. Высота по седлу 960 мм. - для человека ниже среднего роста может стоит посмотреть что-то на колесах поменьше.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх