KOVI 250 LITE KT
Нет, это не КТМ. Хотя не будем скрывать - он стилизован в цветовой гамме под изделия австрийского производителя. Не думайте, что LITE - это какая-то облегченно-упрощенная модель. Наоборот - это флагман в линейке внедорожных мотоциклов бренда KOVI.
Технические особенности KOVI 250 LITE KT
Модель в 2021 году получила обновленный двигатель ZONGSHEN 172FMM-A. - четырехтактный одноцилиндровый двухклапанный воздушник с верхним распредвалом на цепном приводе и роликовыми толкателями. Отдельно стоит упомянуть появление балансирного вала - теперь руки и другие части тела будут благодарить чаще. При мощности в 21 л.с. и максимальными оборотами в 8500 мотор выдает макс. крутящий момент в 18.5 Нм на 6500 об. мин. И это превосходно - лучшая отдача на низких и средних оборотах делают управление прогнозируемым. Питание - карбюратор Nibbi Racing PE28. Убрали кикстартер, остался только электронный запуск. Но главное изменение - это появление 6-ти ступенчатой КПП. Вес моторного блока составил 32 кг - где-то прибавилось, где-то удалось компенсировать за счет применения алюминиевых деталей.
Подвеска - применены компоненты от SZC серии Base:
- Спереди - Вилка диаметром 43 мм, общим ходом 259 мм и регулировками отбоя и сжатия.
- Позади - 480 мм. маятник с прогрессией, ходом 245 мм и возможнстью регулировок преднатяга пружины и жесткостью отбоя.
Тормоза - дисковая гидравлика с армированной магистралью:
- Перед - 2 поршня и диск 260х35 мм.
- Зад - 1 поршень и диск 220Х3.5 мм.
Алюминиевые спицованные диски, 21-18 дюймов (перед-зад), обуты в агрессивную, с развитым рисунком протектора резину производства YUANXING.
Рама - стальная трубчатая “клетка”, снаряженный вес 118 кг. Все пластиковые детали обвеса - из гибкого полипропилена. Есть защита картера, а вот о руках придется позаботиться самому.
Предназначение KOVI 250 LITE KT
Это - полноценный боевой мотоцикл, способный как выжигать на кроссовой трассе та и приносить море удовольствия при прогулках по открытой местности. Далеко поехать на нем вряд ли получиться - объем бака в 9 литров не позволит, да и не для этого он сделан. KOVI 250 LITE KT - это мотоцикл для удовольствия. Приборка аскетична и имеет самый необходимый минимум. Особо пригодится показатель заряда аккумулятора - кикстартера больше нет, а толкать в песках даже такой легкий мотоцикл - сомнительное удовольствие. Хорошие диапазоны настроек позволяют подогнать мотоцикл под различные условия. Высота по седлу 960 мм. - для человека ниже среднего роста может стоит посмотреть что-то на колесах поменьше.