UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл KOVI ADT 300 Оранжевый

Артикул KOVI ADT 300 orange
В наличии
102 165 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Маркировка 176FMN. Бензиновый, воздушно-масляного охлаждения, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC) с приводом шестипластинчатой цепью, четырехклапанный механизм с роликовыми толкателями, внешний балансировочный вал. Сухой вес двигателя 30 кг.
Степень сжатия 9,02:1
Объем, см3 286
Система электропитания 12N6AL- (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип)
Система зажигания Электронное DC-СDI. Главным источником питания является аналоговый или цифровой преобразователь напряжения.
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 28,5 / 8000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 23 / 6000
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне (1-N-2-3-4-5-6)
Тип привода Цепной привод. Усиленная цепь СHOHO 520H. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 46 (сталь). Количество звеньев цепи - 118
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 4 мм. Армированная тормозная магистраль.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 270 мм. Толщина диска 3,5 мм. Армированная тормозная магистраль.
Подвеска задняя Задний амортизатор с регулировкой преднатяга пружины и выносным компенсационным цилиндром. Длина 435 мм. Ход 77 мм. Задний маятниковый рычаг выполнен из алюминия
Подвеска передняя Передняя вилка перевернутого типа. Общий ход 195 мм. Длина стойки 870 мм. Диаметр пера 41 мм. Производитель SZC. В вилку залито масло Full-Synthetic Oil с вязкостью 7.5W.
Колесные диски Передний колесный диск, J1.6 х 21" DOT. Обод - алюминиевый, ступица литая. С установленным буксатором. Задний колесный диск, J2.05 х18" DOT. Обод - алюминиевый, ступица литая. С установленным буксатором.
Максимальная скорость, км / ч ≥122
Клиренс, мм 270 - на шинах 19'' и 16''
Размер шин передние /задние ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ: 80/100-19 (грунтовые шины с развитым протектором) ЗАДНИЕ ШИНЫ: 120/90-16 (грунтовые шины с развитым протектором)
Объем топливного бака, л 20
Система охлаждения воздушно-масляное
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,3
Рама Совмещенный тип силовой клетки из трапецевидного и овального сечений, рама стальная с интегрированным задним маятниковым рычагом из алюминия
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла JASO MA 2; API не ниже SG, SH SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности Рекомендуемые продукты: MOTOREX TOP SPEED 4T 15w50; Bardahl XTC C60 Off Road 10w-50 4T (API SM/ JASO MA-MA2); Silkolene PRO 4 SX 15w50
Система питания двигателя Карбюратор PWK34
Мощность двигателя от 21 до 30 л.с
Длина, м. 1.76
Ширина, м. 0,52
Высота, м. 0,85
Масса,кг 142
Длина, мм 2100
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 860 мм - для варианта на шинах 19'' и 16''
Высота, мм 1400
Колесная база, мм 1450
Снаряженная масса, кг Сухая масса 119 кг

Новинка KOVI ADT 300, которую Вы видите, появляется у нас в августе 2024 - это не обычный мотоцикл. Он является особенным, потому что основная идея и воплощение его решений вживую было создано с рядом учета функциональных аспектов и отражением некоторых конструктивных решений тех желаний некоторых наших мотопотребителей, которые для абсолютного большинства любых или многих китайских мотоциклов ранее не были реализованными.

Генерация этого мотоцикла производилась с нашим непосредственным участием для того, чтобы размерные факторы и особенности посадки учитывали те моменты, которые для многих разных наших украинцев были бы удобными:

  • конфигурация и геометрия рамы;
  • эргономика, расчетные оценки параметральных соответствий близкого к нашим украинским гражданам Индекса Массы Тела, роста, возможные варианты длины рук и ног - учетные плоскости X, Y, Z на рабочих поверхностях мотоцикла;
  • особенные углы наклона передней подвески (кастор) и оттяжка заднего маятникового рычага для лучшей стабильности и устойчивости мотоцикла;
  • мы сами определяли фактор смещения агрегата иного типа для того, чтобы он оказался в самом правильном месте для драйвера;
  • а на конечном образце мотоцикла мы впервые осуществляли аэродинамическую оценку фронтальных элементов внешних деталей, и, впоследствии, дополнительно вносили некоторые аспекты изменений.

 

ADT 300 – это действительно значимый мотоцикл для нас как одного из создателей. Разумеется нам в этом помогал и участвовал наш Китайский инженерный Партнерский Потенциал разработчиков. Конечно, кому-то может быть все-равно, кому-то без смысла, но эта версия позволила нам за 1 год и 3 месяца сознательно абстрагироваться от типовых аспектов максимального копирования стандартизированных моделей мотоциклов. Конечно, мир сейчас и китайские мотоциклы пока еще – это реализация неких копий, которые придумали или продолжают производить Мэтры американские или европейские. Это фактическая часть жизни, сторона реальности и текущего продолжения.

Однако, в некоторых разных странах, не только в Китае, а еще и в Латинской Америке и в некоторых европейских странах тенденции не очень больших отраслевых брендов уже находят реализацию в производстве иного, самобытного, опробовального, оценочного. И такой формат – это и есть движение вперед. Да, многие, и мы не можем создать все с нуля и отрадно и успешно. Однако мото как и люди – не идеальны. Есть фокусные образцы, есть стереотипные модули, есть типовые восприятия. При этом сейчас есть молодые пользователи мотоциклов, которые обозначают некоторые вопросительные значимые аспекты – заставляющие задуматься о том, что они хотят это получать в мотоцикле или надеяться, что оно там будет в таком функциональной реализации или удобной наличествующей принадлежности/детали/элемента. Некоторые из молодых людей генерировали мысли и идеи, которые нас заинтересовали. Часть из них, мы попытались реализовать в KOVI ADT 300, создав его отличающимся от много типового китайского большинства.

Мы не знаем еще каким он станет для Владельца, Пользователя или Нас самих (вскоре испытаем сами лично), но точно будем признательны тем, кто решится рассказать нам о том, что он чувствует вообще от этого мота, если он его себе выберет. Нам интересен конструктив, нам интересна четкость и осознанность, нам интересна значимость оценочных суждений и логика….

Тому кому будем интересно – Вы можете звонить коллегам в отдел продаж или сервис или запчасти и…. нам будет интересно))))

 

Kovi Active Drive Touring 300 это мотоцикл для активного любителя поездок на мото. Не понтового, не выпендрежного, а умного, расчетного, внимательного, опытного, которому мото нужен почти каждый день и которому интересно, чтобы функционал мотоцикла был для него полезен и реализован, но без бессмысленных закорючек. ADT 300 должен быть основательно удобным, понятным, для украинского парня или девушки среднетипового роста как его персональный транспорт, что позволит перемещаться по различным типам дорожных покрытий. Важно, чтобы сам владелец выбирал мотоцикл осознанно и вдумчиво - подходит/не подходит, удобно/не удобно, полезно и приятно/не нравится и не удобно. Особенности геометрических форм предусматривают размещение предельно функциональной прямой или приближенной осанки водителя. Динамика и управляемость мотоцикла ориентирована на баланс приемлемого уровня вибрационного фона - прежде всего пилоту должно быть удобно и комфортно. Мотоцикл не рассчитан на то, чтобы всегда «наяривать» на него второй номер и валить куда-то далеко. Да, на нем можно вдвоем недалеко поехать, но он не обеспечит Драйвера тем, что ему необходимо и это лишь временная возможность. Он позволяет быть и достаточно динамичным, и в меру спокойным, чтобы владелец мог свои эмоции реализовывать в процессе поездки. Конечно, KOVI ADT 300 - не может подойти всем, но мы старались, чтобы он мог удовлетворить точно определенную категорию наших сограждан!!!

Пока это все, что мы хотели обозначить. Остальное вскоре в реальности.

 

Мечтаете о мотоцикле, который позволит испытать настоящую свободу и отправиться туда, где заканчиваются привычные маршруты? Тогда KOVI ADT 300 — это то, что вам нужно: эндуро-байк впечатляет своей мощью и стилем, он создан для настоящих приключений, для тех, кто не боится бросить вызов любым препятствиям и стремится к новым горизонтам.

Ключевые параметры мотоцикла KOVI ADT 300

Принять решение о покупке помогает экспертная оценка основных характеристик, на которые обращают внимание профессионалы:

  • Мощность и производительность: ваш ключ к новым возможностям. Под стильным и агрессивным дизайном KOVI ADT 300 скрывается надежный и производительный одноцилиндровый двигатель объемом 286 кубических сантиметров. Мотор дает 28,5 лошадиных сил, которые с легкостью справятся с любыми условиями на дороге и вне ее. Независимо от того, выберете вы долгие поездки по шоссе или суровые тропы бездорожья, ADT 300 обеспечит плавный и уверенный ход благодаря шестиступенчатой коробке передач.
  • Проходимость без компромиссов: навстречу любым вызовам. Одно из главных преимуществ KOVI ADT 300 — его способность преодолевать любые препятствия. Байк оснащен передней вилкой с ходом 195 мм и задним моноамортизатором с выносным цилиндром, что обеспечивает исключительную амортизацию и плавность хода даже на самых сложных участках трассы.
  • Дизайн, который привлекает. KOVI ADT 300 — это мотоцикл, который не оставит вас незамеченным. Его агрессивный внешний вид с мощной передней частью, оснащенной светодиодной оптикой, продуманным обтекаемым баком и высоким ветровым стеклом, создает образ байка, готового к любым испытаниям. Более того, производитель предлагает на выбор несколько цветовых решений, чтобы вы могли выбрать именно ту модель, которая отражает индивидуальный характер и стиль.
  • Надежность и долговечность: готов к любым испытаниям. Когда выбираете мотоцикл для экстремальных условий, надежность становится главным приоритетом. KOVI ADT 300 оснащен прочной стальной рамой с интегрированным алюминиевым маятником, что гарантирует долгий срок службы и устойчивость к высоким нагрузкам. Высококачественные комплектующие, использованные в конструкции байка, обеспечат его безотказную работу на протяжении многих лет.
  • Комфорт и эргономика: максимальное удобство на любых маршрутах. Комфорт во время долгих поездок — это необходимость. KOVI ADT 300 предлагает эргономику, продуманную до мелочей: широкое и мягкое сиденье с высокой спинкой позволит комфортно чувствовать себя даже в длительных поездках. Удобные подножки и регулируемые рычаги обеспечат идеальную посадку, независимо от роста и предпочтений.
  • Универсальность: надежный спутник в городе и за его пределами. KOVI ADT 300 — это универсальный помощник, который отлично чувствует себя как в условиях городского движения, так и на проселочных дорогах. Независимо от того, собираетесь ли вы в дальнюю поездку или просто передвигаетесь по городу, этот мотоцикл будет надежным и универсальным спутником.

Купить KOVI ADT 300 по лучшей цене

Благодаря доступной стоимости и выгодным условиям приобретения, байк станет отличным выбором для новичков и опытных мотоциклистов. Это современный агрегат с отменными техническими характеристиками и современным оснащением по выгодной цене.

Не упустите возможность стать владельцем KOVI ADT 300, мотоцикла, который подарит новые эмоции, впечатления и свободу передвижения.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх