UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл Kovi JNC 300

Артикул Kovi JNC 300_orange
В наличии
74 285 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель PR300. Маркировка ZS175FMN. Бензиновый, с системой воздушного охлаждения, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC) с приводом семипластинчатой цепью, двухклапанный механизм с роликовыми толкателями (рокерами). Сухой вес двигателя 33,7 кг.
Степень сжатия 9,29:1
Объем, см3 271
Система электропитания 12N6.5AL- (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип)
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для запуска двигателя.
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 21,8 / 8500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 22 / 6500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Безсальниковая цепь CHOHO 520HM. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 46 (сталь). Количество звеньев цепи - 118
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль из полиамида
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль из полиамида
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с возможностью изменения преднатяга пружины. Длина 465 мм. Облегченные, полностью алюминиевые кронштейны всех сопряженных элементов прогрессии в креплении заднего маятникового рычага.
Подвеска передняя Передняя вилка с регулировкой скорости отбоя. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 200 мм. Длина стойки 850 мм. Диаметр пера 37 мм.
Колесные диски Передний колесный диск J1.6 х 21" DOT. Обод - алюминиевый, ступица облегченная и усиленная. С установленным буксатором. Задний колесный диск J2.15 х18" DOT. Обод - алюминиевый, ступица алюминиевая облегченная. С установленным буксатором.
Максимальная скорость, км / ч ≥114
Клиренс, мм 311 - для варианта на шинах 21'' и 18''
Размер шин передние /задние ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ: 80/100-21 (грунтовые шины с развитым протектором); ЗАДНИЕ ШИНЫ: 120/90-18 (грунтовые шины с развитым протектором)
Объем топливного бака, л 9
Система охлаждения воздушное
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1.2
Система питания двигателя Карбюратор Nibbi PWK32
Мощность двигателя от 21 до 30 л.с
Длина, м. 1,53
Ширина, м. 0,46
Высота, м. 0,86
Масса,кг 152
Длина, мм 2030
Ширина, мм 820
Высота по седлу, мм 920 мм - для варианта на шинах 21" и 18"
Высота, мм 1220
Колесная база, мм 1445
Снаряженная масса, кг Собственная масса - 118,5 кг

Новинка! Модель KOVI JNC 300 модельного года 2024

1. Двигатель

Агрегат от Zongshen PR300. Модификация мотора с повышенной кубатурой (ранее PR250 устанавливался на KOVI LITE 250)

Реальный объем 271 см3. ZS175FMN имеет:

  • Диаметр цилиндра 75 мм
  • Ход поршня 61.4 мм

Формула расчета рабочего объема: V=(3,14*r*r*h)/1000= 3,14*37,5*37,5*61,4/1000=271,12 см3, где:

r — радиус поршня, то есть 72/2 = 37,5 мм

h — ход поршня, 61.4 мм

Несмотря на увеличение объема, этот двигатель так и остался "низовым", с максимумом момента в нижнем и среднем регистре. Его не нужно крутить вверх, чтобы получить больше момента на колесе. Но для того, чтобы потенциал возможностей двигателя был использован хорошо - мы оснастили его совсем другим карбюратором - PWK 32. Основной смысл такой комбинации заключается в том, что двигатель как был, так и остался двухклапанным и эффекта увеличения мощности от "накручивания оборотов" не будет. А вот диапазон среднего регистра стал привлекательнее с точки зрения большего значения величины крутящего момента, и на низах свою тяговитость двигатель не растерял. Поэтому новый карбюратор выполнит функциональную поправку по наполнению рабочей смесью увеличенного объема цилиндра. Также доработали и сам впускной патрубок - укоротив его и увеличив внутренний диаметр.

Сухая масса модели составляет 118,5 кг. (Kovi JNC 300). С этим двигателем энерговооруженность будет достаточной для большинства начинающих райдеров, которые время от времени колесят на природе в свободном ритме на мотоцикле с достаточными возможностями, немного бОльшими, чем у обычных гражданских моделях.

Двигатель, оснащенный 6-ти ступенчатой трансмиссией лишен рычага кикстартера - это типовое явление. Через время мы предложим и 5-ти ступенчатую коробку передач с этим же агрегатом и такая версия будет иметь кик.

Режим более быстрой езды на 6-ти ступенчатой коробке будет щадящим для агрегата и с точки зрения меньшего надрыва на высоких оборотах и интенсивности его разогрева если использовать 6 передачу. Важно не забывать о том, что лучшие характеристики мотора - это нижний и средний регистр, именно поэтому Zongshen и внедрил со временем 6-ю передачу еще на предшественнике - PR250. Это было сделано и для того чтобы порог возможной максимальной скорости поднять повыше и при этом обороты двигателя не держать наверху, где раскрутка его будет не особенно полезна ни для сохранности и работоспособности двигателя ни для райдера.

2. Рама

Итоговая величина: 920 мм - высота по седлу на шинах 21''/18''.

Конструкція та доступ до повітряного фільтра значно змінилися. Нинішнє виконання загалом спростити завдання стандартного обслуговування елемента. Тепер повітря забирається зверху, тобто набагато вище заднього колеса, щоб зменшити кількість пилу. Сам картридж виготовлено з мікродисперсного поролону. Важливо врахувати, що просочення зовнішньої (що зустрічає бруд) площини цього елемента має бути розподілене аерозольним мастилом - не варто капати на неї масло, а потім видавлювати надлишки. Багато хто чинить саме так і насправді збільшує опір потоку, адже в'язке мастило закриває пори не менш активно, ніж пил.

3. Шасси и подвеска

Передняя вилка имеет диаметр пера 37 мм. Задняя амортизаторная стойка имеет другую, менее жесткую пружину с регулировкой преднатяжения. Задняя пружина стала длиннее и мягче по сравнению с моделью START.

Траверса на START установлена стальная. По прочности она не уступает алюминиевой, но по весу конечно тяжелее.

Задний маятниковый рычаг в версии START стальной штампованный. А вот рычажный механизм и связанные элементы прогрессии все выполнены из алюминия, как и на модели ADVANCE. А еще в нижней части цепи предусмотрен натяжной и упорный ролик из ПВХ. Он дополнительно не допускает чрезмерного провисания цепи и сводит к минимуму её "болтанку".

Передача тяги на заднее колесо осуществляется с помощью цепи СHOHO 520HM. Звезда задняя крепится к ступице через 6-ти точечное соединение с помощью внутренних болтов типа TORX. Размеры стандартных звезд 13 зубов передняя и 46 задня

4. Шини и ободы

На JNС 300 установлены алюминиевые обода со стальными спицами. Стальные спицы с диаметром 3,3 мм впереди и сзади соединяют обод с легкосплавной ступицей

Не забыли и о буксаторах, которые также являются стандартным оснащением

5. Органы управления и светотехника

На JNС 300 установлен руль переходного диаметра 22/28. Мотоцикл в стандарте укомплектован буферной вставкой, предохраняющей от травм, вместе крепления руля

Сразу предусмотрена отдельная клавиша "стоп-старт" двигателя + кнопка ативации электростартера. Теперь такой мини-блок расположен возле правой грипсы. Надеемся, что такая конфигурация будет лучшей и удобной для всех.

Ручка акселератора с коротким ходом. На сегодняшний день это оптимальный вариант для такого типа мотоциклов.

Рычаги управления сцеплением и передним тормозом выполнены из алюминия. Рычаг переднего тормоза имеет регулировочный шток с гайкой для увеличения/уменьшения расстояния от грипса на длину ладони. На рычаге сцепления есть стандартный механизм с шариковой гайкой для компенсации или роспуска натяжения троса. Оба рычага с контрнасечкой в месте возможного излома при падении мотоцикла.

Панель приборов есть в комплектации обеих версий. Она такая же, как и на других некоторых моделях KOVI. Она не удобна в быстром считывании информации, но главное ее назначение в том, чтобы можно было видеть обороты двигателя, скорость и оценивать заряд батареи. Для такого типа мотоциклов - это принцип необходимой достаточности.

Передняя фара имеет большую плоскость рефлектора и снабжена LED лампой. Как всегда, общую эффективность мы не будем переоценивать - в этом нам больше помогут отзывы будущих владельцев моделей. Обтекатель в верхней части крепится с помощью эластичных ремешков. Это значительно упростит доступ к элементам, которые скрыты за корпусом фары в случае необходимости.

Указатели поворота - очень компактные и узкие, герметичные, с подвижными креплениями, 8-ю линейными светодиодами (каждый) с очень хорошей яркостью. Они зарекомендовали себя как наиболее практичные из различных вариантов, поэтому они и входят в стандартную комплектацию и START и ADVANCE

6. Тормоза

Впереди двухпоршневой суппорт с диаметром тормозного диска 260 мм и толщиной диска 4мм.

Сзади однопоршневой суппорт и диск диаметром 220 мм. и толщиной диска 4 мм.

Тормозные магистрали выполнены из полиамида. Они обладают высокой термостабильностью - диапазон рабочих температур от -50°C до +100°C. Практически полное отсутствие внутреннего расширения и "равнодушие" к воздействию внешних агрессивных веществ обеспечат долговременность службы. Обладают очень хорошей устойчивостью к воздействию солей, щелочей, масел, топливных фракций, УФ лучей, обладают превосходными механическими свойствами к истиранию, отличной ударной вязкостью, особенно при отрицательных температурах. В зимнее время внутри трубок не образуется водяного конденсата.

7. Общие конструктивные дополнения и особенности

Общая емкость бака обеих модификаций составляет 9,0 литров. Бак из полиэфирного пластика, устойчивого к агрессивным средам. Учитывая, что заправлять под пробку не стоит, 8,8 литра - это реальный полезный объем, который сможет принять на борт мотоцикл. Пробка выполнена из пластика и снабжена клапаном для удаления избыточного пара.

Подножки пилота подпружинены и имеют развитые выступающие элементы "елочка", чтобы препятствовать скольжению. Подножки для второго номера также обязательно присутствуют.

Шифтер КПП из алюминия, с оптимизированной формой. Сейчас он расположен так, чтобы нога лучше чувствовала опорную часть.

Выпускная система KOVI JNС выполнена из нержавеющей стали. Бочонок глушителя стандартного пропускного сечения, чтобы не поджимать поток газов на выходе - для четырехклапанного двигателя это имеет важное значение ("псевдоприставки powerbomb" мы избавились - об этом ранее уже сообщали для других моделей). Компенсационное расширение выпускной трубы для сглаживания пульсаций потока и большей площади для разряжения (чтобы при резком сбросе газа не было затыка на противодавлении обратного потока). Это работает. Прибавки мощности не будет, но двигатель будет "дышать немного легче". Предусмотрено наличие разъемного соединения, которое позволит расстыковывать сам глушитель с трубой при необходимости. А вскоре мы предложим очень полезный защитный элемент, который можно будет фиксировать на самых горячих местах выпуска и, тем самым, беречь и ноги и экип. Такой элемент изготовлен совсем недавно и появится уже на мотоциклах, которые приедут позже. Слишком сложно молниеносно воплощать в жизнь полезные решения не обладая временем. На фото все показано.

Все пластиковые элементы боковых панелей, переднее крыло, хвост и кожухи (защита вилки, боковые вставки) на мотоцикле изготовлены из полипропилена.

Модель укомплектована немного увеличенным в размерах 6,5 амперным аккумулятором, он больше по емкости чем в других версиях KOVI. Ну, а если есть желание облегчить мотоцикл, шахта может принять и аналогичный и меньший по габаритам литий-ионный вариант.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх