UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Kovi PiT 150 (2023)

Артикул Kovi PiT 150 (2023)
Нет в наличии
54 627 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип 1 цилиндровый, 4-х тактный, маркировка двигателя 156FMJ. Бензиновый, воздушно-масляного охлаждения, с электростартером и механической 4-х ступенчатой КПП. Алюмниевый крупносекционный выносной масляный радиатор охлаждения двигателя
Степень сжатия 9,3:1
Объем, см3 140
Система электропитания 12N5Ah - (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип)
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя. Замок зажигания + 2 ключа.
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 11,5 / 7800
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 10,5 / 6500
КПП 4-х ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Усиленная сальниковая цепь 428HUO. Количество зубьев передней и задней звезд: 14 (сталь) / 43 (сталь).
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 190 мм. Толщина диска 3,8 мм. Тормозная магистраль из полиамида
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 210 мм. Толщина диска 3,8 мм. Тормозная магистраль из полиамида
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с увеличенным диаметром штока и пружиной и фиксированными настройками. Производитель ККЕ. Общая длина 320 мм.
Подвеска передняя Передняя вилка перевернутого типа. Производитель KKE. Общая длина стойки 735 мм. Диаметр пера 36 мм
Колесные диски Передний колесный алюминиевый диск J1.6 х 17" DOT с увеличенной жесткостью и 36 спицами на каждом ободе. Задний колесный алюминиевый диск J1.85 х 14" DOT с увеличенной жесткостью и 36 спицами на каждом ободе.
Максимальная скорость, км / ч ≥103 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 43T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 305
Размер шин передние /задние Передняя шина: 70/100-17, CHAOYANGс средний тип жесткости шины Задняя шина: 90/100-14, CHAOYANG средний тип жесткости шины, увеличена длина шипа и развиты грунтозацепы
Объем топливного бака, л 5,5
Система охлаждения воздушно-масляное
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,05
Рама Облегченная, трубчатого сечения, стальная с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рекомендуемый класс вязкости масла JASO MA 2; API не ниже SG, SH SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности Рекомендуемые продукты: Motorex Formula 4T; FUCHS Silkolene COMP 4; BARDAHL XTM SYNT.
Система питания двигателя Карбюратор Nibbi Racing PE19
Ширина, м. 0,46
Высота, м. 0.67
Масса,кг 95
Длина, мм 1780
Ширина, мм 770
Высота по седлу, мм 850 мм - для варианта на шинах 17'' и 14''
Высота, мм 1010
Колесная база, мм 1205
Снаряженная масса, кг Сухая масса 79,4 кг. Снаряженная масса (с бензином и маслом) - 86 кг

Питбайки. В настоящее время всеобщая популярность и география распространенности таких моделей значительно масштабировалась. Но, конечно, следует отметить, что сейчас предлагается немало моделей, отличающихся рамой, обвесом и рабочим объемом двигателя. К сожалению встречаются и откровенно мусорные модели, единственным и сомнительным, козырем которых является цена (но это владелец поймет уже потом). Типаж моторов многих вариантов общий – прародитель Honda Super Cub 1958 года разработки (китайские моторы на питбайках являются клонами более поздних модификаций HONDA).

Самые доступные по цене питбайки, сделанные в Китае, имеют множество разновидностей «кабовского» двигателя. Различаются они по кубатуре, характеризующейся разным сочетанием ходов поршня (41,5, 49,5, 55,5 мм) и диаметров цилиндра (от 39,0 мм до 54,5 мм). Самые распространенные из них: 1P39FMB (50 см3), 1P43FMD (70 см3), 1P47FMF (90 см3), 1P52FMH (110 см3), 1P54FMH (125см3) и 1P56F Многие из этих моторов из привычных Альф и Дельт просто устанавливаются на питбайки без каких-либо изменений или дополнений. Это один из факторов низкой цены. По желанию заказчика могут установить двигатель вообще самой низкой ценовой категории. Конечно сам по себе мотор может быть и не плохой, но на питбайке мало кто чахнет по обочине на 45 км/ч, ведь это совсем другая категория мототранспорта. На нем дуют в косогоры, выкручивают в колокол, переключаются резко вниз и вверх, греют беспощадно... Поэтому результат жесткой эксплуатации стандартного Каба на питбайке может проявить себя очень скоро – ремонт. Ну, такое, не у всех и не прямо сейчас, но точно у многих и не редко, если "наваливать на нем на все деньги".

А еще есть один важный момент, который мало кто знает. Если покупать КАБовский агрегат у производителя no-name (таких в Китае немало, ведь самому двигателю ого-го лет), то можно выбирать категории запчастно-комплектационной базы. Их несколько и все они предусматривают либо хорошее качество деталей и большую цену за аграегат, либо детальки подешевле и значительно хуже. На вид Вы этого потребитель этого не увидит. Зато цена будет "типа вкусная". Но такой она будет только для того, кто везет почти мусор. Но потребитель это поймет только потом...... Поэтому не выбирайте пит, обращая внимание только на цену.

Однако, кроме вышеперечисленных моторов есть и другая категория – так называемые «Большие Кабы» (Big Cub). Основой для них послужили обычные кабовские моторы объемом 125 см3 и более. Общие с обычными кабами компоновки и точки крепления к раме остались на этих агрегатах. Однако они получили совсем другую «внутреннюю». Детали цилиндропоршневой группы, коленвал, механизм газораспределения совсем другие. Они имеют гораздо большее сходство с вертикальными двигателями CB-серий. Даже у коленвала совпадают размеры щек, цапфы и подшипников.

Используется другой картер, есть картриджный фильтр масляной системы. Корзина сцепления расположена как на большинстве моторов CB – на вторичном валу КП. Но передач тоже четыре. Образно говоря, если моторы CG и CB – очень близкие родственники, то питбайковская версия – младше в семье. Мощность моторов 140 см3 достигает 11-12 л.с. при весе до 20 кг; увеличение кубатуры до 150 – 160 см3 позволяет "снять" 14-15 л.с. (при 7000-9500 об/мин) в штатной комплектации. Есть и четырехклапанные агрегаты на 160 кубов, но это очень редкие гости на питбайках в нашей стране. Есть варианты еще "жирнее" 175-187 см3. На некоторые даже устанавливается 4-х клапанная головка с двумя верхними распределительными валами (схема DOHC). Его мощность – в таком исполнении достигает предельные 20 л.с. при 9000 об/мин (таких моделей в Украине мы пока не встречали).

Если где-то в сети Вам случатся большие значения по мощности – это скорее лукавая реклама. А у двухклапанных агрегатов объема 187 см3 мощность вообще не больше 16,5 л.с. и это достоверная информация.

Но и такой большой брат, даже двухклапанный, имеет два минуса: (даже если он по-настоящему качественный): он дорог и хорош больше для дисциплин соревнований. Моторесурс у него существенно меньше, поскольку степень форсирования увеличивает погрузочные режимы очень значительно. Для участия и побед денег можно и не жалеть, а вот для обычной покатушно-агрессивной езды лучше сначала быть уверенным в том, что есть где ремонтировать и есть необходимые детали.

Все это мы написали для того, чтобы расширить Ваш кругозор и понимание особенностей, которые обуславливают возможности эксплуатации конкретной модели питбайка и конструктивное исполнение, на которые имеет смысл обращать основное внимание при выборе питбайка.

Учитывая все то, что было сказано выше, мы предложили несколько вариантов моделей моделей. Они отличаются между собой шинами и агрегатами объемом в диапазоне 140 см3 – 150 см3 и типом шин. В 2023 году мы представили две значительно обновленные версии с другой рамой и шинами 19/16 (с ними можно ознакомиться по ссылкам KOVI PiT 150X і KOVI PiT 150WD).

Однако и стандартный Kovi PiT 150 2023 модельного года на шинах 17/14 обзавелся некоторыми изменениями и улучшениями по сравнению с аналогичной моделью 2021 года.

  • Сменили поставщика ободов. Новый вариант обода по-прежнему остался алюминиевым облегченным (а не стальным, как у многих) и правильной ошпицовкой спицами с большим диаметром. Теперь проблем, имевших место раньше, уже не будет;
  • Сменили карбюратор и применили другой тип воздушного фильтра. Полупрямоточный и максимально удобен при демонтаже для регулярной очистки. Настройки самого карба NIBBI PE N19 тоже отличаются от предыдущего – главный топливный и воздушный жиклеры теперь другие;
  • Передняя вилка оснащена более жесткой пружиной, чем версия ПИТа 2021 года. Теперь она более энергоемкая. В задней амортизаторной стойке добавился виток пружины, чтобы увеличить диапазон сжатия без соприкосновения с задним грязевым щитом под сиденьем. Одновременно это позволит принимать пилота с большим весом, чем раньше, без ущерба для езды;
  • Приводные звезды остались в прежнем соотношении: 13 ведущая и 43 ведомая, а вот цепь другая. 428HUO - более надежный на растяжение и с сальниками;
  • Подножки сменились другими. У нынешних более широкая платформа и стопа лучше фиксируется на большей площади;
  • Управляющие рычаги на руле обновлены. Теперь они складываются. Рычаг сцепления стал более удобным для ладони, потому что регулируется расстояние от самой грипсы. То есть, каждый может настроить под себя. Рычаг тормоза по длине уменьшился, но теперь позволяет осуществлять торможение тремя или четырьмя пальцами - в зависимости от предпочтений самого райдера.

В общую конструкцию будут внесены и другие смены фары головного света, пластиковых элементов мотоцикла (мягкое сырье PPR для улучшения пластичности).

ДВИГАТЕЛЬ и КПП

Для версии PiT 150 агрегат отличается от младшего кубатуры. Это серия W140 с индексом 156FMJ. Это тоже не типичный исходный вариант, а двигатель с изменениями в конструкции ЦПГ и других элементов. Отличить такой агрегат от обычных можно по расположению стартера – он находится внизу, а не вверху. Сам мотор более мощный и с более выносливым сцеплением. Двигатель более мощный и с более выносливым сцеплением. Отличается он от 125-ки и развитым ребра цилиндра, для лучшей теплопередачи. А система охлаждения дополнена выносным масляным радиатором. Сам радиатор завершен на раме наверху. Это алюминиевая фрезерованная деталь, но без привычных мелких сотов. Такой радиатор более устойчив к попаданию в него чего-либо, не вмещает избыточное количество масла и справляется с возложенной на него функцией, обеспечивая лучшее охлаждение. В системе питания использован карбюратор Nibbi PE N19. Настройка самого карба NIBBI тоже отличаются от предыдущего – главный топливный и воздушный жиклеры теперь другие. К тому же он очень прост в регулировке и настройке.

Коробка передач имеет круговую и последовательную схему переключения. Это еще одно отличие, обусловленное другой конструкцией силового агрегата. Все передачи с первой в четвертую включаются перемещением рычага вверх. С четвертой перейти к нейтраль не выйдет. Это верно, потому что определенный момент случайная потеря тяги на колесе при перескакивании в "нейтраль" может завершиться отрицательными последствиями.

РАМА

Одним из значительных конструктивных преимуществ питбайков KOVI является стальная рама, охватывающая двигатель и маятник. В нижней ее части выполнены силовые ответвления, к которым крепятся подножки водителя и нижнее опорное крепление двигателя. У простых «питов» рама обычно имеет вид толстой трубы, изогнутой в одной плоскости, а подножки крепятся четырьмя болтами к притоку картера двигателя. Такая рама менее жесткая, а крепления подножек могут не выдержать дальних прыжков и повредить картер. Покрытием рамы является пластифицированная шагреневая эмаль. Также присутствует декоративная накладка на боковую часть рамы, украшающая внешний вид модели. Подножки водителя обновлены складные - у них более широкая платформа и стопа лучше фиксируется на большей площади;

ШАССИ и ПОДВЕСКА

Траверса Kovi Pit 150 выполнена из алюминия. Передняя вилка перевернутого типа. Производитель KKE. Общая длина стойки 735 мм. Диаметр пера 36 мм.

Передняя вилка оснащена более жесткой пружиной, чем версия ПИТа 2021 года. Теперь она более энергоемкая.

В задней амортизаторной стойке добавился виток пружины, чтобы увеличить диапазон сжатия без соприкосновения с задним грязевым щитом под сиденьем. Одновременно это позволит принимать пилота с большим весом, чем раньше, без ущерба для езды. Задняя амортизаторная стойка с увеличенным диаметром штока и пружиной и фиксированными настройками. Производитель ККЭ. Общая длина 320 мм.

Задний маятниковый рычаг в обеих версиях стальной. В левой части маятника закреплен ловитель цепи из полимерного материала. Передача тяги на заднее колесо производится с помощью цепочки с маркировкой 428H. Звезда задняя крепится к ступице через 4-х точечную крепь с механическими стопорными элементами для предотвращения возможного самопроизвольного откручивания болтов.

Размеры стандартных звезд 14 зубов передняя и 43 задняя. Такое сочетание приведет к отличному тяговому потенциалу в условиях перемещения в местности со значительными перепадами рельефа. При необходимости заднюю звезду можно сменить на варианты с большим количеством зубов. А вот цепь у модели 2023 года другая. 428HUO - более надежный на растяжение и с сальниками.

ШИНЫ И ОБОДЫ

в 2023 году мы сменили поставщика ободов. Новый вариант обода по-прежнему остался алюминиевым облегченным (а не стальным, как у многих) и правильной ошпицовкой спицами с большим диаметром. Теперь проблем, имевших место раньше, уже не будет; Параметры обода для переднего и заднего колеса разные: 1.60-17 дюймов – передний и 1.85-14 дюймов задний.

Каждый обед имеет 36 спиц. Стальные спицы спереди и сзади соединяют обед с легкосплавной пестикой. Обязательным атрибутом являются буксаторы.

Размерные параметры шин подробно отражены в технических характеристиках. Зацепы на задней и передней покрышках размещаются в шахматном порядке, что обеспечивает очень плотный контакт с рыхлой почвой и при этом обеспечивается максимально возможная передача тягового усилия, если речь о заднем колесе и лучшая реакция на управляющие действия в случае с передним.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И СВЕТОТЕХНИКА

KOVI PiT 150 не будут снабжаться документами для постановки на учет. Это та категория техники, которая вряд ли будет постоянно эксплуатироваться на дорогах общего пользования, поэтому модели лишены указателей поворота и бибикалки. Однако мы предусмотрели основные элементы светотехники. Передня это полностью новая с 5-ю элементами излучения. Это позволит райдеру ехать в условиях бездорожья не вслепую, а с возможностью двигаться безопаснее.

Установка заднего фонаря стоп-сигнала причинно обусловлена двумя факторами:

  1. Движение во тьме группой способствует безопасности и ориентированию в условиях бездорожья.
  2. Если питбайк будет использоваться как снаряд для оттачивания навыков новичка, тренер может зафиксировать момент, когда курсант задействует тормоз (опасается, не уверен, перетормозит или наоборот).

Таким образом, он может подкорректировать действия ученика, объяснив, где нужно проходить препятствия ходом под сброс или набор газа, а где действительно необходимо задействовать передний или задний тормозные механизмы.

На питбайках KOVI установлен алюминиевый руль. Конструкция дополнена поперечной распоркой для ужесточения.

В стандарте они укомплектованы буферной вставкой, предохраняющей от травм, вместе крепление руля.

Блоков переключателей на руле нет. Учитывая опыт райдеров, с левой стороны установлена только кнопка стоп-двигателя, а с правой – кнопка запуска стартера. Форм фактор выполнения у них аналогичен. Ничего лишнего. Нет кнопок – а как включить фару? А включение передней фары и заднего фонаря производится поворотом ключа в замке зажигания в позицию «III» – все просто.

Ручка акселератора с коротким ходом. Исполнительный механизм как на мотоциклах KOVI, только настройки и ход обычно отличаются. Вместо приборной панели мы решили использовать счетчик моточасов. Это было сделано по совету тех людей, которые уже имеют дело с питбайками в качестве инструкторов по подготовке молодого мотопоколения, а также имеют опыт ремонтных работ. Вариант приборной панели, которая теоретически могла быть установлена, значительно усечена по функционалу и особенно не нужна райдеру. Для такой категории техники счетчик моточасов более информативный и полезный инструмент.

Управляющие рычаги на руле обновлены. Теперь они складываются. Рычаг сцепления стал более удобным для ладони, потому что регулируется расстояние от самой грипсы. То есть, каждый может настроить под себя. Рычаг тормоза по длине уменьшился, но теперь позволяет осуществлять торможение тремя или четырьмя пальцами - в зависимости от предпочтений самого райдера.

ТОРМОЗА

На питбайке установлены дисковые тормозные системы. Впереди двухпоршневой суппорт с диаметром тормозного диска 220 мм и толщиной диска 4 мм.

Позади однопоршневой суппорт и диск диаметром 190 мм. и толщиной диска 4 мм.

Добавлять особо нечего – проверьте по делу.

На рычаге заднего ножного тормоза предусмотрен и установлен стальной трос, соединяемый с конечной платформой самого рычага. Это «Кусторез» – он не позволит ветке, или другому узкому элементу застрять между двигателем и рычагом тормоза при активной езде. С учетом того, что у питбайков впереди перед двигателем нет обрамляющего элемента рамы, наличие этого элемента очень полезно и для безопасности райдера и для сохранения элементов конструкции.

Тормозные магистрали, как и на мотоциклах KOVI Start/ADVANCE, выполнены из полиамида. Они имеют термостабильность – диапазон рабочих температур от -50°C до +100°C. Почти полное отсутствие внутреннего расширения и "безразличие" к воздействию внешних агрессивных веществ обеспечат долгосрочность службы. Обладают очень хорошей стойкостью к воздействию к солям, щелочам, маслам, топливным фракциям, УФ лучам, обладают превосходными механическими свойствами к истиранию, отличной ударной вязкостью особенно при отрицательных температурах. В зимнее время внутри трубок не появляется водяной конденсат.

ОБЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Общая емкость бака обеих модификаций составляет 5,5 литра. Бак из полиэфирного пластика, устойчивого к агрессивным средам. Пробка выполнена из пластика и снабжена клапаном для удаления избыточного пара.

Подножки пилота стальные нержавеющие. Шифтер КПП из стали, но с складывающейся опорной частью.

На обеих модификациях имеется стальная лыжа защиты нижней части картера, которая проходит вдоль всего корпуса агрегата. Выпускная система обеих моделей выполнена из нержавеющей стали. Именно бочонок глушителя имеет минимальное количество отражающих внутренних элементов, чтобы не создавать противодавление на выпуске. Он полупрямой и имеет защитный щит, чтобы на отапливать ногу райдера на открытой части.

Все пластиковые элементы боковых панелей, переднее крыло, хвост и кожухи (защита вилки, боковые вставки) на мотоцикле изготовлены из полипропилена. Рычаги управления сцеплением и передним тормозом выполнены из алюминия. На рычаге сцепления присутствует удобный регулировочный баранец для компенсации или роспуска натяжения троса.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх