Квадроцикл ORIX 150. Почти взрослый
Данная модель - логическое развитие 125-ки, но с более мощным двигателем. Впрочем, при обновлении модельного ряда производитель при проектировании младших модификаций многие элементы притащил из старшей “детской” двухсотки. Эта унификация пошла на пользу всем - запчасти еще проще доставать, да и обслуживать тоже стало легче.
Технические особенности квадроцикла ORIX 150
Мотор производства Jianshe - четырехтактный двухклапанный одноцилиндровый. Охлаждение - воздушное, питание - карбюратор. Тут не стали выдумывать велосипед и просто увеличили объем того самого мотора из нового поколения, которое идет для всех этих дельт и альф. На выходе - надежный, неприхотливый, простой, заслуживший славу неубиваемого агрегат, способный выдерживать немалые издевательства в далеко не лучших условиях. Горизонтальное “суперкабовское” расположение мотора и крепление к раме через сайлентблоки - это еще и меньше вибраций и целее узлы, которые их боятся и не любят.
КПП - автомат, с приводом на задние колеса при помощи цепи. Запуск электростартером. Объем бака - 4.2 л.
Подвеска и около нее:
- Перед. Независимая, с поперечными рычагами, винтовой пружиной и амортизаторами. Утопленные в колеса дисковые тормоза диаметром 180 мм.
- Зад. Маятник со ступенчатой регулировкой преднатяга пружинно-гидравлического моноамортизатора. Один тормозной диск на валу справа от цепи с диаметром 220 мм.
На всех трех тормозных дисках стоят двухсуппортовые тормозные машинки. Диски - литые стальные, на 4 шпильки и с развитой защитой.
Приборная ЖК-панель под скрывающим ее от солнца козырьком имеет всю необходимую для эксплуатации информацию - обороты, скорость, уровень топлива и т.д. Алюминиевый облегченный руль переменного сечения, вполне взрослая светотехника и две багажные платформы, которые как у взрослых моделей крепятся непосредственно к раме и имеют пластиковые накладки. Ну и как положено для настоящего покорителя внедорожья - множество всевозможных пыльников, защитных резинок, щитков и прочего добра.
Отдельно стоит упомянуть о факторе защиты юного ездока. Есть классическая глушилка для мотора при выпадении из седла. Также на ручке газа есть регулирующийся ограничитель хода - ну а вдруг чадо захочет покрутить посильнее. Ну и фирменная сигнализация, на пульте которой есть кнопка полного заглушения двигателя - если вы увидите, что ребенок переоценивает возможности как себя, так и техники и едет куда не стоит.
Для кого сделан ORIX 150?
Данная модель может заинтересовать как частных пользователей, которые захотят проводить время с ребенком на внедорожных покатушках, так и представителей прокатного бизнеса. Для последних ORIX 150 - это простой, надежный и недорогой в обслуживании квадроцикл из недорогих компонентов. А еще можно выбрать из трех веселых цветов. Ну а если вы просто решили купить квадроцикл ребенку, чтобы познакомить его с дорогой, техникой и в будущем вырастить умелого и дисциплинированного водителя - ну что же… вы хороший родитель. Дорога она такая, чем раньше - тем лучше.