UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

LIFAN KPT200-4V : Цвет Черный

Артикул LIFAN KPT200-4V black
В наличии
95 600 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый серии NRF, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, четырехклапанный с верхним расположением распределительного вала (SOHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом.
Крутящий момент, Нм / об.мин. 20,5 / 7500
Степень сжатия 11,5:1
Объем, см3 198
Система электропитания Аккумуляторная батарея в штатной комплектации 12N9-BS
Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 22 / 9000
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка приводной цепи – 428 HSB с безвальцовочными роликами. Производитель цепи "CHOHO" Количество зубьев передней и задней звезд: 16/49.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 260 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 300мм
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и возможностью регулировки переднатяжения.
Подвеска передняя Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 36 мм) и гидравлическими амортизаторами.
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные окрашены матовой порошковой эмалью черного цвета.
Максимальная скорость, км / ч 133
Расход топлива на л/100км ≥2,8
Грузоподъемность, кг 165
Клиренс, мм 210
Размер шин передние /задние 100/80-17 130/70-17
Объем топливного бака, л 12 (включая 2,5 литра резерва)
Система охлаждения водяное
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,2
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95 ед.
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40/15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
Система питания двигателя Инжекторная топливная система LGC-Fi, топливный насос, монофорсунка с управлением ECU (производитель компонентов BOSCH)
Мощность двигателя от 21 до 30 л.с
Длина, м. 1.88
Ширина, м. 0,75
Высота, м. 0.88
Масса,кг 180
Длина, мм 2000
Ширина, мм 785
Высота по седлу, мм 810
Высота, мм 1255
Колесная база, мм 1340
Снаряженная масса, кг 158

LIFAN KPT200-4V. Путешественник и просто мотоцикл на каждый день

Популярная модель кроссовера от LIFAN получила долгожданное обновление, и многие изменения были продиктованы опытом эксплуатации предыдущей версии и отзывами покупателей. Все таки данная категория мотоциклов для китайских мотопроизводителей достаточно нова, а малокубатурные кроссоверы это что-то новое, и вообще являются сплавом многих компромиссов. Обычно подбор правильных технических решений часто занимает не одно поколение моделей. Ну, прогресс не стоит на месте, и в новой генерации KPT200-4V имеет следующие особенности:

Двигатель и КПП

Модель NRF - один цилиндр, четыре такта, четыре клапана с верхним распредвалом и цепной передачей. Охлаждение - жидкостное, балансирный вал присутствует. Подросла мощность - это уже 22 л.с., и немного крутящего момента.

Питание - инжектор от Bosch, как и монофорсунка и топливный насос. Электростартер есть, куда уж без него.

Коробка передач - 6 ступеней, многодисковое сцепление в масляной ванне. Тут ничего не меняли, да и зачем - и так все хорошо работало.

Подвеска, тормоза и это все

Тут кардинальный изменений особо не произошло:

  • Спереди - 36 мм. телескопическая вилка с гидравликой.
  • Позади - маятник с пружинно-гидравлическим моноамортизатором. Есть регулировка преднатяга.

Диски - легкосплавные, алюминиевые с порошковой краской.

Тормозные диски - перед 300 мм (2 поршня), зад - 260мм, (один поршень).

Из других интересных изменений

Бак стал пластиковым, вернее полипропиленовый. Производитель заявил, что это лучше. Существенно улучшен свет - теперь там филипсовские лампы, которые светят заметно лучше.

Из полезных вещей - болотник с тремя точками крепления и очень практичные крашпеды на дугах безопасности. Это конечно не говорит, что надо ронять мотоцикл направо и налево, но пластик они где-то да спасут. Как и в предыдущей модели, набор фирменных кофров является опцией. Но докупить их можно и потом.

Для кого создан LIFAN KPT200-4V?

Сам по себе формат мотокроссовера подразумевает высокую универсальность в применении. На таком мотоцикле можно приехать на работу, прокатиться по твердой грунтовке, а снабдив его грузовой системой из кофров или сумок - отправится в несложное путешествие. Бак объемом 13 л. при расходе меньше 3 л. на сотню это позволяет. Подойдет ли новичку LIFAN KPT200-4V? Скорее да, чем нет. Он достаточно комфортен, не так уж тяжел, а крашпеды помогут при не самом умелом обращении. Высота по седлу 810 мм - это для среднего и чуть больше роста. Хотя при должном уровне умения все это неудобство исчезает. Ну и конечно, это один из самых красивых мотоциклов у LIFAN, многие элементы дизайна были попросту нагло уведены у одного европейского производителя. На выбор есть 4 цвета.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх