LIFAN KPT200-4V. Путешественник и просто мотоцикл на каждый день
Популярная модель кроссовера от LIFAN получила долгожданное обновление, и многие изменения были продиктованы опытом эксплуатации предыдущей версии и отзывами покупателей. Все таки данная категория мотоциклов для китайских мотопроизводителей достаточно нова, а малокубатурные кроссоверы это что-то новое, и вообще являются сплавом многих компромиссов. Обычно подбор правильных технических решений часто занимает не одно поколение моделей. Ну, прогресс не стоит на месте, и в новой генерации KPT200-4V имеет следующие особенности:
Двигатель и КПП
Модель NRF - один цилиндр, четыре такта, четыре клапана с верхним распредвалом и цепной передачей. Охлаждение - жидкостное, балансирный вал присутствует. Подросла мощность - это уже 22 л.с., и немного крутящего момента.
Питание - инжектор от Bosch, как и монофорсунка и топливный насос. Электростартер есть, куда уж без него.
Коробка передач - 6 ступеней, многодисковое сцепление в масляной ванне. Тут ничего не меняли, да и зачем - и так все хорошо работало.
Подвеска, тормоза и это все
Тут кардинальный изменений особо не произошло:
- Спереди - 36 мм. телескопическая вилка с гидравликой.
- Позади - маятник с пружинно-гидравлическим моноамортизатором. Есть регулировка преднатяга.
Диски - легкосплавные, алюминиевые с порошковой краской.
Тормозные диски - перед 300 мм (2 поршня), зад - 260мм, (один поршень).
Из других интересных изменений
Бак стал пластиковым, вернее полипропиленовый. Производитель заявил, что это лучше. Существенно улучшен свет - теперь там филипсовские лампы, которые светят заметно лучше.
Из полезных вещей - болотник с тремя точками крепления и очень практичные крашпеды на дугах безопасности. Это конечно не говорит, что надо ронять мотоцикл направо и налево, но пластик они где-то да спасут. Как и в предыдущей модели, набор фирменных кофров является опцией. Но докупить их можно и потом.
Для кого создан LIFAN KPT200-4V?
Сам по себе формат мотокроссовера подразумевает высокую универсальность в применении. На таком мотоцикле можно приехать на работу, прокатиться по твердой грунтовке, а снабдив его грузовой системой из кофров или сумок - отправится в несложное путешествие. Бак объемом 13 л. при расходе меньше 3 л. на сотню это позволяет. Подойдет ли новичку LIFAN KPT200-4V? Скорее да, чем нет. Он достаточно комфортен, не так уж тяжел, а крашпеды помогут при не самом умелом обращении. Высота по седлу 810 мм - это для среднего и чуть больше роста. Хотя при должном уровне умения все это неудобство исчезает. Ну и конечно, это один из самых красивых мотоциклов у LIFAN, многие элементы дизайна были попросту нагло уведены у одного европейского производителя. На выбор есть 4 цвета.