Bajaj DOMINAR D 400 UG. Почти “Дюк”, но лучше и дешевле.
Обновленный флагман от Bajaj все так же показывает лучшее соотношение цены и характеристик на нашем рынке. Изменений не так уж и много, но они приятны и полезны. Из полезного - вилка ”перевертыш” на 43 мм, два распредвала, новые настройки и +5 “лошадей” - теперь их почти 40. Ну а из приятного - новый выпуск с раздвоенным глушителем и более солидным звуком, и еще один информативный экран на баке. Ну и по мелочам немного. В остальном - это все тот же суперпопулярный у нас “индийский дюк”, только чуть лучше и дешевле. Двигатель в основе все тот же - отлично зарекомендовавший себя одноцилиндровый, четырехтактный, инжекторный, с 4 клапанами и тремя свечами, и жидкостным охлаждением. Новая подвеска стала мягче и более комфортнее, лучше проходит неровности, да и в поворотах Bajaj DOMINAR D 400 UG стал стабильнее. Снаряженная масса незначительно подросла - 184 кг.
И конечно встанет вопрос - а кому будет интересным Bajaj DOMINAR D 400 UG?
Прежде всего всем, кому нужен современный, удобный и хорошо управляемый городской мотоцикл с приятной внешностью. Новички тоже будут довольны - мотоцикл вполне прогнозируемый, но он не станет скучным на второй год эксплуатации, так что желание его поменять не возникнет. Хорошо подойдет тем, у кого рост средний и выше - все таки он разрабатывался не для азиатского рынка. И на них даже путешествуют!