UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл Bajaj PULSAR 180 DTS-I : Цвет

Артикул pulsar180
В наличии
79 600 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип 1-цилиндр, 4-х тактный, с баланс-валом, DTSi
Крутящий момент, Нм / об.мин. 10,49 Нм при 5500 об/мин
Объем, см3 178,6
Система зажигания электростартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 10/7500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 14,2/6500
КПП 5-ступенчатая, механическая
Задние тормозные механизмы дисковый 230 мм
Передние тормозные механизмы дисковый 280 мм
Подвеска задняя Маятниковая, 2 газо-масляных амортизатора Nitrox, с 5-ти ступенчатой регулировкой
Подвеска передняя телескопическая вилка
Колесные диски 90/90-17, 120/80-17
Объем топливного бака, л 15
Система охлаждения воздушное
Система питания двигателя Карбюратор
Мощность двигателя от 11 до 20 л.с.
Серия PULSAR
Длина, мм 145
Ширина, мм 765
Высота, мм 1115
Колесная база, мм 1345
Снаряженная масса, кг 145

Bajaj PULSAR 180 DTS-I - памятник усредненности

Эти индусы все таки живут в своем мире. И не всегда это плохо, в нем тоже есть свои приятные и полезные вещи. Например, недорогие малокубатурные высокоэффективные мотоциклы на каждый день. Такие, как этот Bajaj PULSAR 180 DTS-I.

С первого взгляда нем нет ничего особенного! Сердце - один цилиндр, 4 такта, 4 клапана, фирменные “баджаджевские” 2 свечи и балансирный вал. И все это дело выдает 17.2 л.с. и 9000 об мин, с крутящим моментом в 14,22 при 7500 об/мин. Охлаждение - воздушное. Максималка заявлена 135 км.ч. Вроде ничего особенного, как и карбюратор, 5-ти ступенчатая КПП и электростартер. Радует бак почти на 15л (с резервом) и “нюхательный” расход топлива в 1.5 л. на 100 км.ч.

Подвеска - из той же оперы. Спереди “телескопы” диаметром 38 мм с ходом 134 мм, сзади - два амортизатора с пятипозиционной регулировкой. Тормоза - дисковые, гидравлические, спереди вообще диаметром в 280 мм. Колеса - 17 дюймов (90 спереди и 120 мм заднее), литые диски.

По управлению и эргономике - тут все хорошо. Приборка - есть все необходимое включая показатели топлива, нейтраль, “блинкер”, и даже датчик разряда аккумулятора. LED - свет, хотя кого уже сейчас этим удивишь. А вот демпфированные клипоны вместо руля - да, такое на малокубатурнике, да еще и “дорожнике” встретишь нечасто. Посадка ровная, высота по седлу комфортна райдеру от 165 и до 190 см. Вес 145 кг. В пробках не будет стоять, так как не сильно широкий, и достаточно маневренный.

Но это все цифры. Покупателя интересует все же, кому подойдет этот индийский “тигр”? А тому, кто будет возить себя и иногда пассажира целыми днями, не испытывая больших ожиданий от своего “коня”. Тому, кто хочет простой, надежный и экономичный мотоцикл для ежедневного использования. Тому, кто сел за руль впервые и только осваивает двухколесную технику. В общем всем, у кого нет каких либо завышенных запросов, а просто нужен недорогой и крепкий “дорожник”. То есть большинству размеренных взрослых людей.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх