Bajaj PULSAR 180 DTS-I - памятник усредненности
Эти индусы все таки живут в своем мире. И не всегда это плохо, в нем тоже есть свои приятные и полезные вещи. Например, недорогие малокубатурные высокоэффективные мотоциклы на каждый день. Такие, как этот Bajaj PULSAR 180 DTS-I.
С первого взгляда нем нет ничего особенного! Сердце - один цилиндр, 4 такта, 4 клапана, фирменные “баджаджевские” 2 свечи и балансирный вал. И все это дело выдает 17.2 л.с. и 9000 об мин, с крутящим моментом в 14,22 при 7500 об/мин. Охлаждение - воздушное. Максималка заявлена 135 км.ч. Вроде ничего особенного, как и карбюратор, 5-ти ступенчатая КПП и электростартер. Радует бак почти на 15л (с резервом) и “нюхательный” расход топлива в 1.5 л. на 100 км.ч.
Подвеска - из той же оперы. Спереди “телескопы” диаметром 38 мм с ходом 134 мм, сзади - два амортизатора с пятипозиционной регулировкой. Тормоза - дисковые, гидравлические, спереди вообще диаметром в 280 мм. Колеса - 17 дюймов (90 спереди и 120 мм заднее), литые диски.
По управлению и эргономике - тут все хорошо. Приборка - есть все необходимое включая показатели топлива, нейтраль, “блинкер”, и даже датчик разряда аккумулятора. LED - свет, хотя кого уже сейчас этим удивишь. А вот демпфированные клипоны вместо руля - да, такое на малокубатурнике, да еще и “дорожнике” встретишь нечасто. Посадка ровная, высота по седлу комфортна райдеру от 165 и до 190 см. Вес 145 кг. В пробках не будет стоять, так как не сильно широкий, и достаточно маневренный.
Но это все цифры. Покупателя интересует все же, кому подойдет этот индийский “тигр”? А тому, кто будет возить себя и иногда пассажира целыми днями, не испытывая больших ожиданий от своего “коня”. Тому, кто хочет простой, надежный и экономичный мотоцикл для ежедневного использования. Тому, кто сел за руль впервые и только осваивает двухколесную технику. В общем всем, у кого нет каких либо завышенных запросов, а просто нужен недорогой и крепкий “дорожник”. То есть большинству размеренных взрослых людей.