Bajaj PULSAR 200NS. Он вам не “индус”.
Нет, конечно производится мотоцикл Bajaj PULSAR 200NS в Индии, но разрабатывался он уже с явным прицелом на западные рынки, а его дизайном занимался Э. Генрих из BMW. Да и по конструкции Bajaj PULSAR 200NS совсем немножко не то что ждешь от “индуса” - одноцилиндровый четырехтактный двигатель на 200 к.с. идет уже с 4 клапанами и 3 свечами зажигания, жидкостным охлаждением и работает в паре с шестиступенчатой КПП. Мощности в 23,5 л.с. с максимальным крутящим моментом 18,3 Нм при 8 000 об/мин достаточно для того, чтобы разгонять Bajaj PULSAR 200NS в 152 кг и его водителя до максималки в 136 км. час. Позади стоит газомасляный моноамортизатор, а тормоза уже полностью дисковые, от Brembo. Хочется отметить удобство пользования “маленьким дюком” - теперь приборка имеет все что должно быть у “взрослого” мотоцикла — тахометр, спидометр, уровень топлива, датчик давления масла и указатель нейтрали, а так же такая приятные мелочи как датчик подножки и подсветка всех кнопок управления на руле. 17-ые литые диски, высота в 805 мм. по седлу и удобные высокие клипоны. Оригинально реализована выхлопная система — трубы как таковой нет, а снизу двигателя находится резонатор и само выходное отверстие весьма незаметно. Кратко резюмируя - Bajaj PULSAR 200NS отлично подойдет как новичку, так и опытному городскому мотоциклисту, которому нужен современный, удобный, недорогой, и экономичный мотоцикл для ежедневного использования.