UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл KOVI MAX 300 Мотард : Цвет

Артикул KOVI MAX 300_ motard
Нет в наличии
108 000 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель CBS300. Маркировка ZS174MN. Бензиновый, с системой водяного охлаждения, одноцилиндровый с балансировочным валом. Один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC) с приводом шестипластинчатой цепью, четырёхклапанный механизм газораспределения с коромыслами и роликовыми толкателями (рокерами). Сухой вес двигателя 32 кг.
Крутящий момент, Нм / об.мин. 23 / 7500
Степень сжатия 11.1:1
Объем, см3 279
Система электропитания 12N7AL- (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип)
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели двигателем с 6-ст КПП предусмотрено только наличие электростартера, а следовательно и ключ зажигания для размыкания контактной цепи на подачу питания для запуска двигателя.
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 25,16 (18,5 кВт) / 8 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 23 / 7500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Усиленная цепь AFAM A520МС2. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 48 (сталь). Количество звеньев цепи - 122
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль в армированном полиамидном кожухе
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 265 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль в армированном полиамидном кожухе
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с регулировками сжатия и отбоя и выносным компенсационным цилиндром. Длина 465 мм. Ход 110 мм. Облегченные, полностью алюминиевые кронштейны всех сопряженных элементов прогрессии в креплении заднего маятникового рычага. Задний
Подвеска передняя Передняя вилка с набором регулировок сжатия и отбоя Общий ход 250 мм. Длина стойки 900 мм. Диаметр пера 41 мм. Производитель ККЕ.
Размер шин передние /задние Дорожные шины (MOTARD): KENDA размерности 110/70-17 передние KENDA размерности 140/60-17 задние
Объем топливного бака, л Увеличенный бак емкостью 8,9 литров
Система охлаждения водяное
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,4
Рама Облегченная, трубчатого сечения, стальная с добавлением хром-марганцевого сплава
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 117
Длина, мм 2045
Ширина, мм 820

Мотард KOVI MAX 300. Универсал и хулиган

Этот мотоцикл не похож на то, что раньше делали KOVI. И не только они. По правде говоря - мотардов очень мало на нашем рынке. И очень зря. Ну что же, будем исправлять данный недостаток.

Технические особенности мотарда KOVI MAX 300

Данная модель не является самостоятельной, а модификация весьма успешного и универсального эндуро-мотоцикла KOVI MAX 300. И естественно практически полностью повторяет базовую модификацию. Тут тот же замечательный и очень универсальный двигатель СBS300 производства Zongshen с жидкостным охлаждением, шестиступенчатой КПП, стальной рамой и многими другими интересными, и в то же время качественными решениями, претендующими на такую техническую оптимальность. Все это можно почитать в описании KOVI MAX 300 - незачем лишний раз плодить буквы, там все описано. Ну а мы поговорим про отличия от базовой модели. И да, они есть! Конечно, в колесах и резине на них. Сама концепция мотарда подразумевает применение чисто асфальтовых дорожных шин. И тут такие стоят, диски по 17 дюймов с двойной отбортовкой. Шины - от KENDA:

  • Спереди - 110/70-17.
  • Позади - 140/60-17.

Протектор - ну тут чистый асфальт, гладкий, хорошо отводящий воду и значительно лучше управляемый на твердом покрытии.

Впрочем, это не все отличия. Есть еще звезды. И их в комплекте две:

  1. Штатная - на 43 зуба.
  2. Дополнительная - на 41. Для тех, кто захочет резвее позажигать.

В остальном - технически модификации не имеют существенных отличий. Это все тот же MAX 300, по уровню оснащения и компонентам занимающий техническую нишу между моделями Адванс и уже более начально-боевой Lite, которая, кстати, имеет такой же мотор.

Кому подойдет мотард KOVI MAX 300?

Да, как ни странно, но многие освоившие мотоцикл пользователи часто имеют весьма туманное понимание о таком классе техники как мотард. А есть и те, кто вообще не знают, или думают что мотард - это такой большой питбайк. А ведь именно мотард имеет все шансы выиграть титул самого универсального мотоцикла для города и не только, потеснив все эти асфальтные стриты и неудобные капотированные спорты. Концепция ведь проста - взять эндуро с великолепными ходами подвесок, что позволит проехать по всем бровкам, лестницам и установить дорожные шины - слики, что дает превосходную управляемость на асфальте. Ну и для пущей эффективности желательно чтобы база - мотоцикл обладал живеньким мотором, одинаково стабильно работающим на разных диапазонах.

И тут KOVI MAX 300 с его концепцией универсального мотоцикла с перекосом в городское и асфальтовое использование в качестве основы подошел просто отлично. Есть и низы, и на верхах покрутить можно, и коробка на 6 ступеней позволяет похулганить, а подвеска дает возможность не замечать много чего на наших далеких от идеала дорогах. Ну а если что - есть регулировки, и значит можно настроить под себя и свой стиль. А для совсем желающих пожечь резину есть дополнительная звезда в комплекте.

KOVI MAX 300 Motard - это нетипичный городской житель, который в отличие от стритов, круизеров и спортов точно не боится съехать с асфальта. Ходы подвесок позволяют. По своей дружелюбности мотора и управления он подойдет и новичкам, тем более что будет пониже чем базовый эндуро. И что точно гарантировано - это море веселья при вождении. Ведь вы вольны не только ехать по ровному асфальту, но выбирать альтернативные направления в бетонных джунглях. Конечно, в рамках ПДД - мы ведь все еще законопослушные граждане, правда?

И при всем этом есть у мотарда KOVI MAX 300 неочевидное, и вполне практичное преимущество, выраженное в максимальной универсальности его применения. Вы же помните, что он сделан на основе эндуро? А кто мешает докупить диски с внедорожной резиной, и по выходным вместе с друзьями весело катать по бездорожью? И глупо как спортбайк посреди леса вы точно не будете выглядеть. А значит не нужно покупать второй мотоцикл.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх