Мотард KOVI MAX 300. Универсал и хулиган

Этот мотоцикл не похож на то, что раньше делали KOVI. И не только они. По правде говоря - мотардов очень мало на нашем рынке. И очень зря. Ну что же, будем исправлять данный недостаток.
Технические особенности мотарда KOVI MAX 300
Данная модель не является самостоятельной, а модификация весьма успешного и универсального эндуро-мотоцикла KOVI MAX 300. И естественно практически полностью повторяет базовую модификацию. Тут тот же замечательный и очень универсальный двигатель СBS300 производства Zongshen с жидкостным охлаждением, шестиступенчатой КПП, стальной рамой и многими другими интересными, и в то же время качественными решениями, претендующими на такую техническую оптимальность. Все это можно почитать в описании KOVI MAX 300 - незачем лишний раз плодить буквы, там все описано. Ну а мы поговорим про отличия от базовой модели. И да, они есть! Конечно, в колесах и резине на них. Сама концепция мотарда подразумевает применение чисто асфальтовых дорожных шин. И тут такие стоят, диски по 17 дюймов с двойной отбортовкой. Шины - от KENDA:
- Спереди - 110/70-17.
- Позади - 140/60-17.
Протектор - ну тут чистый асфальт, гладкий, хорошо отводящий воду и значительно лучше управляемый на твердом покрытии.
Впрочем, это не все отличия. Есть еще звезды. И их в комплекте две:
- Штатная - на 43 зуба.
- Дополнительная - на 41. Для тех, кто захочет резвее позажигать.
В остальном - технически модификации не имеют существенных отличий. Это все тот же MAX 300, по уровню оснащения и компонентам занимающий техническую нишу между моделями Адванс и уже более начально-боевой Lite, которая, кстати, имеет такой же мотор.
Кому подойдет мотард KOVI MAX 300?
Да, как ни странно, но многие освоившие мотоцикл пользователи часто имеют весьма туманное понимание о таком классе техники как мотард. А есть и те, кто вообще не знают, или думают что мотард - это такой большой питбайк. А ведь именно мотард имеет все шансы выиграть титул самого универсального мотоцикла для города и не только, потеснив все эти асфальтные стриты и неудобные капотированные спорты. Концепция ведь проста - взять эндуро с великолепными ходами подвесок, что позволит проехать по всем бровкам, лестницам и установить дорожные шины - слики, что дает превосходную управляемость на асфальте. Ну и для пущей эффективности желательно чтобы база - мотоцикл обладал живеньким мотором, одинаково стабильно работающим на разных диапазонах.
И тут KOVI MAX 300 с его концепцией универсального мотоцикла с перекосом в городское и асфальтовое использование в качестве основы подошел просто отлично. Есть и низы, и на верхах покрутить можно, и коробка на 6 ступеней позволяет похулганить, а подвеска дает возможность не замечать много чего на наших далеких от идеала дорогах. Ну а если что - есть регулировки, и значит можно настроить под себя и свой стиль. А для совсем желающих пожечь резину есть дополнительная звезда в комплекте.
KOVI MAX 300 Motard - это нетипичный городской житель, который в отличие от стритов, круизеров и спортов точно не боится съехать с асфальта. Ходы подвесок позволяют. По своей дружелюбности мотора и управления он подойдет и новичкам, тем более что будет пониже чем базовый эндуро. И что точно гарантировано - это море веселья при вождении. Ведь вы вольны не только ехать по ровному асфальту, но выбирать альтернативные направления в бетонных джунглях. Конечно, в рамках ПДД - мы ведь все еще законопослушные граждане, правда?
И при всем этом есть у мотарда KOVI MAX 300 неочевидное, и вполне практичное преимущество, выраженное в максимальной универсальности его применения. Вы же помните, что он сделан на основе эндуро? А кто мешает докупить диски с внедорожной резиной, и по выходным вместе с друзьями весело катать по бездорожью? И глупо как спортбайк посреди леса вы точно не будете выглядеть. А значит не нужно покупать второй мотоцикл.