UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл KOVI MAX 300 : Цвет Черный

Артикул KOVI MAX 300
Нет в наличии
104 000 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель CBS300. Маркировка ZS174MN. Бензиновый, с системой водяного охлаждения, одноцилиндровый с балансировочным валом. Один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC) с приводом шестипластинчатой цепью, четырёхклапанный механизм газораспределения с коромыслами и роликовыми толкателями (рокерами). Сухой вес двигателя 32 кг.
Крутящий момент, Нм / об.мин. 23 / 7500
Степень сжатия 11.1:1
Объем, см3 279
Система электропитания 12N7AL- (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип)
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели двигателем с 6-ст КПП предусмотрено только наличие электростартера, а следовательно и ключ зажигания для размыкания контактной цепи на подачу питания для запуска двигателя.
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 25,16 (18,5 кВт) / 8 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 23 / 7500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Усиленная цепь AFAM A520МС2. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 48 (сталь). Количество звеньев цепи - 122
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль в армированном полиамидном кожухе
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 265 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль в армированном полиамидном кожухе
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с регулировками сжатия и отбоя и выносным компенсационным цилиндром. Длина 465 мм. Ход 110 мм. Облегченные, полностью алюминиевые кронштейны всех сопряженных элементов прогрессии в креплении заднего маятникового рычага. Задний
Подвеска передняя Передняя вилка с набором регулировок сжатия и отбоя Общий ход 250 мм. Длина стойки 900 мм. Диаметр пера 41 мм. Производитель ККЕ.
Колесные диски Передний колесный диск, UNISON J1.85 х 21" DOT. Обод - алюминиевый, ступица облегченная и усиленная. С установленным буксатором. Задний колесный диск, UNISON J2.15 х18" DOT. Обод - алюминиевый, ступица алюминиевая облегченная. С установленным буксатором.
Максимальная скорость, км / ч ≥114 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 48T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 315
Размер шин передние /задние Передняя шина KENDA Off-road K7101. Типоразмер-80/100-21, Задняя шина KENDA Off-road K7101. Типоразмер - 110/90-18
Объем топливного бака, л Увеличенный бак емкостью 8,9 литров
Система охлаждения водяное
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,4
Рама Облегченная, трубчатого сечения, стальная с добавлением хром-марганцевого сплава
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 117
Длина, мм 2045
Ширина, мм 820
Высота по седлу, мм 941
Высота, мм 1230
Колесная база, мм 1459
Снаряженная масса, кг 117

Потребность в данном мотоцикле среди семейства Kovi назревала давно. Необходим эндурик, который занял бы нишу между любительской моделью Advance, с ее простотой конструкции и весьма доступной ценой, и более продвинутой PRO, с шестью передачами, водяным охлаждением, и главное - более спортивным поведением двигателя. Ну и собственно вот его и сделали. А теперь поближе.

Техническая часть Kovi MAX 300

Тут есть немало интересных решений, большинство из которых были реализованы исходя из опыта эксплуатации сразу нескольких моделей.

Двигатель Kovi MAX 300

Начнем конечно с сердца, как одной из самых существенных отличий данной модели от своих сородичей. И он не похож на другие у Kovi. Называется он СBS300, но по правде это Zongshen ZS174MN. И это что-то среднее между тем, что стоит на Advance и PRO. От первого он взял относительную простоту, и как следствие - очень приятную стоимость, а от второго - четыре клапана, жидкостное охлаждение и... и таки шестиступенчатую коробку передач. Но о ней потом. Сначала об моторе.

  • Объем - честных 279 кубиков.
  • Мощность - 25 л.с. при 8500 об. в мин.
  • Крутящий момент - 23 Нм при 7500 об.м.
  • 1 распредвал с цепным приводов, 4 клапана с коромыслами и толкателями-рокерами.

Есть балансирный вал для снижения вибраций и комфорта на ручках и подножках. Карбюратор Nibbi Racing PWK34 позволяет лучше реализовывать выросший объем и эффективнее работать в более широком диапазоне оборотов. Да, несмотря на то, что мотор любит, чтобы его крутили, на низко-средних оборотах он точно не вызовет желания помогать разгонятся ногами.

Коробка передач - 6 ступеней. Но - без кик-стартера. Ну, такая вот коробка - или 5 и лапка, или 6, но без ножного запуска. Так что следим за зарядом аккумулятора (он тут большой и красивый, на 7 Ач, свинцово-кислотного типа), и на всякий случай потренируемся в старте с толкача. Зато шестая передача - это отличное решение для быстрого движения по ровным прямым на максимальных оборотах. При этом все плавно, без перекручивания и прочего насилия над мотором, излишнего рева и повышенного расхода топлива. Впрочем, для тех, кто считает, что мол это все не для внедорожного пепелаца, и даже вредно, тут в стоке установлена звезда на 48 зубьев. Наверное лучший вариант для передвижения по пересеченке. А если вы хотите совсем быстро гонять - в комплекте идет еще одна, скоростная, на 43 зубца. И да - это бесплатно. Просто должен быть выбор.

Охлаждение - жидкостное. Два радиатора, прикрыты со стороны колеса алюминиевыми накладками (или диффузорами, если захотите), и имеют позади стоящий вентилятор. А заодно и цилиндр обдувает. Силиконовые патрубки, резиновые хомуты. И практично и на стиле.

Рама Kovi MAX 300

Тут он ближе к младшей модели Advance, но все равно чуть отличается. И прежде всего тем, что надо место для размещения радиаторов. В остальном - та же трубчатая, стальная, с хром-марганцевыми добавками. Зато есть выбор в цветах, и покрытиям к ней. Красный цвет - это глянцевая эмаль, выглядит очень нарядно. Другие - шагреновая эмаль, может и не столь эффектно смотрится, но зато стойко к царапинам, сколам и летящему щебню. Есть очень полезная алюминиевая защита двигателя. Для практичности окрашена в черный цвет.

Подвеска, шасси, тормоза Kovi MAX 300

Тут все преимущественно перспективно.

Передняя вилка - ККЕ, диаметром 41 мм, и ходом 250 мм. и регулировками сжатия и отбоя. Фрезерованная алюминиевая траверса.

Задний алюминиевый литой маятниковый рычаг длиной 465 мм. и ходом 110 мм. с прогрессией. И отбой и сжатие тоже регулируются. Установлен уловитель цепи с полимерной вставкой.

Тормоза - дисковая гидравлика, магистраль с армированным полиамидным кожухом. Спереди диск 265 мм и 2 суппорта, позади - 220 и один суппорт. В целом стандарт для класса. Приятная и полезная мелочь - защита тормозов, спереди большой грязезащитный кожух, позади - фронтальный щиток.

Колеса. Алюминиевые обода UNISON со стальными спицами на легкосплавной ступице от ККЕ. Спереди 21, сзади - 18 дюймов. Резина - KENDA Off-road K7101. Может и не столь мягкая, как нужно для жесткого внедорожья, но на асфальте проживет дольше.

Органы управления, эргономика Kovi MAX 300 и все остальное

Приборка - простая и привычная по другим моделям Kovi - скорость, обороты, заряд аккумулятора. Ничего нового, как и плохого. Хотя новое все таки нашлось - есть отдельно стоящий перед баком за траверсой счетчик моточасов. Руль с поперечной распоркой. Короткие рычаги управления с опять же коротким ходом, складываются и регулируются. Есть какая никакая защита для рук. Ну так, чтобы ветер не дул и ветки не секли перчатки, типичная внедорожная.

Освещение. LED-фара на пять светодиодов, 3 на дальний и 2 на ближний свет. Поворотники - тоже светодиодные полоски, достаточно яркие и заметные. Подножки - стальные, из нержавейки. Пассажирские - опционально докупаются. Складывающаяся лапка КПП - алюминий. Стальной укороченные глушитель с интегрированным компенсационным резервуаром. Все пластиковые детали выполнены из полипропилена, что для внедорожного, часто роняемого аппарата оптимальное решение.

Кому подойдет Kovi MAX 300?

На лицо заметен большой уклон в универсальность мотоцикла. Притом как в применении, так и обслуживании. Производитель пытался усидеть сразу на двух стульях - и чтобы подубасить по внедорожью можно было, ти на асфальте не чувствовал себя чужим. Для первого есть ходы подвесок, внедорожная эргономика, все эти защиты и даже звезда в стоке. На ежедневное использование намекает резина, бак на почти 9 л., хорошие решения по свету и зеркалам. Но больше всего между этим всем балансирует КПП, позволяющая MAX 300 чувствовать себя комфортно в разных стихиях. От скоростных прохватов на 6-ой, с понижением передачи при росте внедорожного фактора - это то, что позволяет стать Kovi MAX 300 единственным мотоциклом на все случаи жизни. Естественно, если вам вообще нравится это внедорожное направление.

Подойдет ли он новичку? Пожалуй да. Но высокому - все таки высота по седлу 941 мм, и начинающим надо будет привыкать. Да и вес вполне приемлемый - 116 кг сухого. Для пробующих себя в мире именно внедорожного мотоспорта будет интересно и полезно учится работать с оборотами, благо этот двигатель это дело любит. Подвески хоть и имеют (в частности задняя) перекос в сторону дорог поровнее, благодаря широкому выбору настроек позволяют подогнать мот почти под любое покрытие, ну окромя самого хардового, там где три джипа уже утонуло. А еще просто отличные, яркие цвета - на Kovi MAX 300 вас точно заметят!

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх