UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл SHINERAY ELCROSSO 400

Артикул ELCROSSO 400
Нет в наличии
110 000 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, одноцилиндровый, два распредвала в верхней части головки блока цилиндров (DOHC), четырехклапанный с системой воздушно-масляного охлаждения и балансировочным валом
Степень сжатия 8,8:1
Объем, см3 400
Система электропитания АКБ 12V 7А (AGM-батарея)
Система зажигания Электронное D-CDI.Главным источником питания схемы является аналоговый преобразователь напряжения. Этому зажиганию не требуется заряжающая катушка как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется из 12В в 200-400В
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 27 /7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 30 / 5500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Сальниковая цепь 520SX. Марка цепи CHOHO
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4,5 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 4,5 мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами, диаметр пера 42 мм
Колесные диски Стальные, спицованные
Максимальная скорость, км / ч ≥137
Клиренс, мм 250
Размер шин передние /задние 100/90-19 / 130/80-17
Объем топливного бака, л 16
Система охлаждения воздушное
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 2.1
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)
Мощность двигателя от 21 до 30 л.с
Длина, м. 1.89
Ширина, м. 0.58
Высота, м. 1.14
Длина, мм 2080
Ширина, мм 870
Высота по седлу, мм 845
Высота, мм 1360
Колесная база, мм 1450
Снаряженная масса, кг 157

SHINERAY ELCROSSO 400. Дешево и универсально

Мотоцикл, который стоит своих денег до последнего винтика. Универсал, который будет кем угодно - ежедневным транспортом для поездок на работу, инструментом для несложных покатушек, и даже туристом на разумные расстояния. А при подготовке - и на неразумные :-).

Техническая часть ELCROSSO 400

  • Двигатель и около. Один цилиндр, два распредвала, четыре клапана и такта. Балансирный вал. При 28 л.с. он выдает крутящий в 30 Нм на 5500 об.мин. Питание - карбюратор, к качеству топлива не привередлив, КПП - 6 ступеней, сцепление в масляной ванне. Пуск электростартером. Есть пластиковая защита двигателя - от последствий прямого удара вряд ли поможет, но от камней и грязи спасает. Отдельно хочется поговорить об охлаждении. Оно воздушно-масляное, но масляный радиатор отсутствует. Применено оригинальное решение, в котором радиатором выступает… часть рамы. Она у ELCROSSO 400 стальная, и в передней части имеет утолщение, являющееся масляным резервуаром. Туда поступает масло, и тепло от него передается на саму раму. Сверху рамы масляный щуп. Не самая распространенная схема, пригодна для двигателей, не склонных к перегреву - то есть как у ELCROSSO 400. Зато отсутствует склонный к повреждениям элемент.
  • Ходовая часть SHINERAY ELCROSSO 400. Тут все просто, и одновременно надежно. Спереди - гидравлические телескопы диаметром 42мм. Никаких регулировок - это не кроссач какой-то, а солидный мотоцикл :-). Позади - пружинно-гидравлический моноамортизатор. Кстати, сам маятник стальной. Стали вообще много, даже диски спицованных колес из нее. Спереди 19 дюймов, заднее - 17. Шины камерные, в меру зубастые, ближе к универсальному типу. Тормоза - дисковая гидравлика, по 240 и 260 мм. соответственно, для его веса и мощности более чем достаточно.
  • Органы управления, комплектация. Приборка - цифровая, два цвета, все основные показатели есть, хотя включенную передачу не показывает, только нейтраль. За счет темного ветровика читается нормально, рядом USB-розетка. Защита рук - в базе, LED-лампу зажали - стоит галоген. Сидение весьма широкое, ручки для пассажира, багажная платформа и конечно самая большая приятность комплектации - заводской набор кофров. Мотоцикл готов к путешествию.

Для кого создан SHINERAY ELCROSSO 400?

Прежде всего тому, кому в ежедневном использовании явно скучно на 250-ке. И дело не в скорости - это тоже Буса, но свои 135 едет. Больше объем - это больше нагрузка. С пассажиром он может. Стальных элементов хоть и много, но вес терпимый - 157 кг. В езде комфортен - играют большие ходы подвески и балансирный вал. А вот низким его назвать нельзя - сказывается жесткость амортов и широкое сидение. Комфортно будет людям от 175 и выше. Можно ли рекомендовать новичку? Да. Он не страшен и ужасен, достаточно управляем и прогнозируем. Несмотря на наличие внедорожных элементов, применение можно описать как 70-30 (асфальт - несложное бездорожье). Проселочные дороги - это его стихия. И главное - он жутко универсален, очень практичен, и в своем классе за такие деньги аналогов практически не имеет.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх