SHINERAY ELCROSSO 400. Дешево и универсально
Мотоцикл, который стоит своих денег до последнего винтика. Универсал, который будет кем угодно - ежедневным транспортом для поездок на работу, инструментом для несложных покатушек, и даже туристом на разумные расстояния. А при подготовке - и на неразумные :-).
Техническая часть ELCROSSO 400
- Двигатель и около. Один цилиндр, два распредвала, четыре клапана и такта. Балансирный вал. При 28 л.с. он выдает крутящий в 30 Нм на 5500 об.мин. Питание - карбюратор, к качеству топлива не привередлив, КПП - 6 ступеней, сцепление в масляной ванне. Пуск электростартером. Есть пластиковая защита двигателя - от последствий прямого удара вряд ли поможет, но от камней и грязи спасает. Отдельно хочется поговорить об охлаждении. Оно воздушно-масляное, но масляный радиатор отсутствует. Применено оригинальное решение, в котором радиатором выступает… часть рамы. Она у ELCROSSO 400 стальная, и в передней части имеет утолщение, являющееся масляным резервуаром. Туда поступает масло, и тепло от него передается на саму раму. Сверху рамы масляный щуп. Не самая распространенная схема, пригодна для двигателей, не склонных к перегреву - то есть как у ELCROSSO 400. Зато отсутствует склонный к повреждениям элемент.
- Ходовая часть SHINERAY ELCROSSO 400. Тут все просто, и одновременно надежно. Спереди - гидравлические телескопы диаметром 42мм. Никаких регулировок - это не кроссач какой-то, а солидный мотоцикл :-). Позади - пружинно-гидравлический моноамортизатор. Кстати, сам маятник стальной. Стали вообще много, даже диски спицованных колес из нее. Спереди 19 дюймов, заднее - 17. Шины камерные, в меру зубастые, ближе к универсальному типу. Тормоза - дисковая гидравлика, по 240 и 260 мм. соответственно, для его веса и мощности более чем достаточно.
- Органы управления, комплектация. Приборка - цифровая, два цвета, все основные показатели есть, хотя включенную передачу не показывает, только нейтраль. За счет темного ветровика читается нормально, рядом USB-розетка. Защита рук - в базе, LED-лампу зажали - стоит галоген. Сидение весьма широкое, ручки для пассажира, багажная платформа и конечно самая большая приятность комплектации - заводской набор кофров. Мотоцикл готов к путешествию.
Для кого создан SHINERAY ELCROSSO 400?
Прежде всего тому, кому в ежедневном использовании явно скучно на 250-ке. И дело не в скорости - это тоже Буса, но свои 135 едет. Больше объем - это больше нагрузка. С пассажиром он может. Стальных элементов хоть и много, но вес терпимый - 157 кг. В езде комфортен - играют большие ходы подвески и балансирный вал. А вот низким его назвать нельзя - сказывается жесткость амортов и широкое сидение. Комфортно будет людям от 175 и выше. Можно ли рекомендовать новичку? Да. Он не страшен и ужасен, достаточно управляем и прогнозируем. Несмотря на наличие внедорожных элементов, применение можно описать как 70-30 (асфальт - несложное бездорожье). Проселочные дороги - это его стихия. И главное - он жутко универсален, очень практичен, и в своем классе за такие деньги аналогов практически не имеет.