SHINERAY X-TRAIL 250 - путешествовать несложно
Кто сказал что для мотопутешествия непременно необходим напакованный под завязку “гусь” или злая “тенрюха”? Или впечатления от окружающего пейзажа зависят от шильдика на капоте и престижности мотоцикла? Нет, для получения удовольствия от новых краев и других прелестей путешествия необходимо только одно - ехать. А вот на чем - это уже дело настолько второстепенное. И SHINERAY X-TRAIL 250 предлагает ехать далеко. Собственно для этого он был сделан - легкий малокубатурный турист с немалыми внедорожными возможностями.
Техническая часть часть знакома, проста и сохранила главную особенность всей серии - надежность. Четыре такта, один цилиндр, карбюратор и воздушное охлаждение - ломаться то и нечему особо. Но не спешите называть его примитивным - тут есть вполне актуальные решения. Подвеска - гидравлика, спереди вилка-перевертыш диаметром 42 мм., сзади моноамортизатор. Дисковые тормоза диаметром по 240 мм. Спицованные колеса - спереди 19, заднее - 17 дюймов.
Но это все хоть и техническая, но лирика. Главное - для чего и кого создан SHINERAY X-TRAIL 250? Для начала определим его место в мотоциклетной иерархии. Это внедорожный легкий турист для комфортабельного передвижения по асфальтовым и грунтовым дорогам не на самых бешеных скоростях в комфортном темпе. Перекос больше в дорогу, чем в эндуро - на этом модификации стоит более асфальтная, чем внедорожная резина. Хотя бездорожья не боиться - тут и клиренс есть, и спицы, и ходы подвесок. Но дубасить на нем как на хардэндуро не стоит - для этого есть другие модели. Этот мотоцикл про комфорт - мягкий, хорошее сидение, можно навешать кофров. Приборка - знакомая цифровая, весьма информативная, с большим аналоговым тахометром. Ветровое стекло - ну, это скорее ветрощиток - темный, прикрывает приборку, под ним удобно размещать кредл с телефоном или навигатором. Свет в обновленной модели весь светодиодный, есть розетка USB.
Подойдет ли новичкам? Очень даже. Легкий, маневренный, с контролируемым поведением. Кстати, несмотря на паспортную высоту сидения в 830 мм. на нем весьма удобно и совсем невысоким людям - сказывается проседание пружин. Хотите познакомиться с мототуризмом - SHINERAY X-TRAIL 250 на эндуро шинах очень достойный вариант за свою цену. Только не забудьте про защиту и кофры - они в комплектацию не входят.