UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 250 Эндуро-шины 19"/17' : Цвет Красный

Артикул X-TRAIL 250
В наличии
67 600 грн
68 400 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 250
Система электропитания АКБ 12V 7А (AGM-батарея)
Система зажигания Электронное
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 /7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19,5 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520. Марка цепи CHOHO
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6 мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥3,1
Грузоподъемность, кг 157
Клиренс, мм 310 (минимальный)
Размер шин передние /задние 90/90-19 / 110/90-17. Размер и маркировка шин: Передняя: ЭНДУРО шина размерности 90/90-19 , Задняя: ЭНДУРО шина размерности 110/90-17
Объем топливного бака, л 15
Система охлаждения воздушное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)
Мощность двигателя от 11 до 20 л.с.
Длина, м. 1.75
Ширина, м. 0.5
Высота, м. 0.85
Масса,кг 155
Длина, мм 2080
Ширина, мм 860
Высота по седлу, мм 830
Высота, мм 1270
Колесная база, мм 1385
Снаряженная масса, кг 131

SHINERAY X-TRAIL 250 - путешествовать несложно

Кто сказал что для мотопутешествия непременно необходим напакованный под завязку “гусь” или злая “тенрюха”? Или впечатления от окружающего пейзажа зависят от шильдика на капоте и престижности мотоцикла? Нет, для получения удовольствия от новых краев и других прелестей путешествия необходимо только одно - ехать. А вот на чем - это уже дело настолько второстепенное. И SHINERAY X-TRAIL 250 предлагает ехать далеко. Собственно для этого он был сделан - легкий малокубатурный турист с немалыми внедорожными возможностями.

Техническая часть часть знакома, проста и сохранила главную особенность всей серии - надежность. Четыре такта, один цилиндр, карбюратор и воздушное охлаждение - ломаться то и нечему особо. Но не спешите называть его примитивным - тут есть вполне актуальные решения. Подвеска - гидравлика, спереди вилка-перевертыш диаметром 42 мм., сзади моноамортизатор. Дисковые тормоза диаметром по 240 мм. Спицованные колеса - спереди 19, заднее - 17 дюймов.

Но это все хоть и техническая, но лирика. Главное - для чего и кого создан SHINERAY X-TRAIL 250? Для начала определим его место в мотоциклетной иерархии. Это внедорожный легкий турист для комфортабельного передвижения по асфальтовым и грунтовым дорогам не на самых бешеных скоростях в комфортном темпе. Перекос больше в дорогу, чем в эндуро - на этом модификации стоит более асфальтная, чем внедорожная резина. Хотя бездорожья не боиться - тут и клиренс есть, и спицы, и ходы подвесок. Но дубасить на нем как на хардэндуро не стоит - для этого есть другие модели. Этот мотоцикл про комфорт - мягкий, хорошее сидение, можно навешать кофров. Приборка - знакомая цифровая, весьма информативная, с большим аналоговым тахометром. Ветровое стекло - ну, это скорее ветрощиток - темный, прикрывает приборку, под ним удобно размещать кредл с телефоном или навигатором. Свет в обновленной модели весь светодиодный, есть розетка USB.

Подойдет ли новичкам? Очень даже. Легкий, маневренный, с контролируемым поведением. Кстати, несмотря на паспортную высоту сидения в 830 мм. на нем весьма удобно и совсем невысоким людям - сказывается проседание пружин. Хотите познакомиться с мототуризмом - SHINERAY X-TRAIL 250 на эндуро шинах очень достойный вариант за свою цену. Только не забудьте про защиту и кофры - они в комплектацию не входят.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх