Shineray XY200GY-11B LIGHT CROSS. Задорный кроссач
Для абсолютного большинства людей все внедорожные мотоциклы одинаковы. И даже не самым далеким от мотоциклизма трудно понять, для чего нужна та или иная модель. Но есть особая категория специальных мотоциклов, созданных для скоростного преодоления полосы препятствий, что, впрочем, не мешает ему просто быстро наваливать по бездорожью, и даже уверенно заезжать в город. XY200GY-11B LIGHT CROSS - из таких. Хотите гонять по кросс-трассе? Да без проблем! Любите прохватить быстро по лесу? Легко! Съездить в магазин за хлебушком? Он может!
Техническая часть Shineray XY200GY-11B LIGHT CROSS знакома по другим моделям. Ну, так устроен мир китайского мотопрома - есть компоненты, из них собирают необходимый аппарат. Одноцилиндровый “воздушник”, 4 такта, 2 распредвала, 4 клапана - проверенный временем вариант, оптимальный для своих задач. КПП - 5 ступеней, электростартер. Впрочем - тут = все уже встречалось. С подвеской интереснее - в после рестайлинговой модели спереди стоит “перевертыш” 37 мм, позади - пружинно-гидравлический моноамортизатор с прогрессией и регулировкой преднатяга. Тормоза - дисковая гидравлика, спереди 220, позади - 260 мм. И все это двигает спицеванные стальные диски на 19 дюймов спереди и 17 - сзади. Интересная, необычная для Shineray-ев приборка. Аналоговые тахометр и спидометр. Информативный минимум, очень важный для задач модели. Впрочем - все это можно почитать и в таблице характеристик и фото глянуть.
Вопрос - для чего это все? Shineray XY200GY-11B LIGHT CROSS - это (Капитан Очевидность на посту!) кроссач. Да, его прилично адаптировали для городской езды. Это видно по измененной, более мягкой подвеске, минибагажнику, более дорожной резине и прогрессии маятника. На нем можно рассекать по городу, ездить на работу, особенно по нашим, далеко не идеальным дорогам. Правда недалеко - очень маленький объем бака, менее 7 литров. Не попутешествуешь! Но в душе он все равно будет кроссачом - лихим, задорным, веселым инструментом для быстрого прохождения трассы. Не важна его максималка - 105 он набирает, на треке важно другое - маневренность и управляемость. 126 кг веса - это немного, даже с учетом, что все силовые элементы конструкции сделаны из стали. По росту - начиная от 165, но уверенно - 170-175 см. Он подойдет и новичку, и не будет скучным продвинутому ездоку.