UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл Shineray XY200GY-11B LIGHT CROSS : Цвет

Артикул XY200GY-11B
Нет в наличии
51 800 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом (CB-engine)
Степень сжатия 9:1
Объем, см3 193,2
Система электропитания АКБ 12V 5А (AGM-батарея)
Система зажигания Электронное
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 14,5 / 8500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 14 / 6500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод, маркировка цепи 428H, марка цепи СHOHO
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа c гидравлическими амортизаторами (диаметр пера 37 мм.)
Колесные диски Стальные, спицованные с окрашенным ободом в черный матовый цвет
Максимальная скорость, км / ч 105
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 280
Размер шин передние /задние 90/90-19 / 110/90-17
Объем топливного бака, л 6,6
Система охлаждения воздушное
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,1
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 120
Мощность двигателя от 11 до 20 л.с.
Длина, м. 1.74
Ширина, м. 0,46
Высота, м. 0,86
Масса,кг 134
Длина, мм 2000
Ширина, мм 825
Высота по седлу, мм 840
Высота, мм 1140
Колесная база, мм 1350

Shineray XY200GY-11B LIGHT CROSS. Задорный кроссач

Для абсолютного большинства людей все внедорожные мотоциклы одинаковы. И даже не самым далеким от мотоциклизма трудно понять, для чего нужна та или иная модель. Но есть особая категория специальных мотоциклов, созданных для скоростного преодоления полосы препятствий, что, впрочем, не мешает ему просто быстро наваливать по бездорожью, и даже уверенно заезжать в город. XY200GY-11B LIGHT CROSS - из таких. Хотите гонять по кросс-трассе? Да без проблем! Любите прохватить быстро по лесу? Легко! Съездить в магазин за хлебушком? Он может!

Техническая часть Shineray XY200GY-11B LIGHT CROSS знакома по другим моделям. Ну, так устроен мир китайского мотопрома - есть компоненты, из них собирают необходимый аппарат. Одноцилиндровый “воздушник”, 4 такта, 2 распредвала, 4 клапана - проверенный временем вариант, оптимальный для своих задач. КПП - 5 ступеней, электростартер. Впрочем - тут = все уже встречалось. С подвеской интереснее - в после рестайлинговой модели спереди стоит “перевертыш” 37 мм, позади - пружинно-гидравлический моноамортизатор с прогрессией и регулировкой преднатяга. Тормоза - дисковая гидравлика, спереди 220, позади - 260 мм. И все это двигает спицеванные стальные диски на 19 дюймов спереди и 17 - сзади. Интересная, необычная для Shineray-ев приборка. Аналоговые тахометр и спидометр. Информативный минимум, очень важный для задач модели. Впрочем - все это можно почитать и в таблице характеристик и фото глянуть.

Вопрос - для чего это все? Shineray XY200GY-11B LIGHT CROSS - это (Капитан Очевидность на посту!) кроссач. Да, его прилично адаптировали для городской езды. Это видно по измененной, более мягкой подвеске, минибагажнику, более дорожной резине и прогрессии маятника. На нем можно рассекать по городу, ездить на работу, особенно по нашим, далеко не идеальным дорогам. Правда недалеко - очень маленький объем бака, менее 7 литров. Не попутешествуешь! Но в душе он все равно будет кроссачом - лихим, задорным, веселым инструментом для быстрого прохождения трассы. Не важна его максималка - 105 он набирает, на треке важно другое - маневренность и управляемость. 126 кг веса - это немного, даже с учетом, что все силовые элементы конструкции сделаны из стали. По росту - начиная от 165, но уверенно - 170-175 см. Он подойдет и новичку, и не будет скучным продвинутому ездоку.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх