SHINERAY XY250-6B CROSS - для тех, кто любит пожестче
Любите прогуляться по лесу на выходных с друзьями? Надо съездить быстро на работу минуя пробки? Дорога после зимы не способствует для поездок на обычном мотоцикле? Тогда SHINERAY XY250-6B CROSS сделан для вас.
Техническая часть SHINERAY XY250-6B CROSS
Двигатель. VJP250 - воплощение простоты и надежности. Воздушное охлаждение, четыре такта, один цилиндр, питания - карбюраторное. Есть балансирный вал - руки скажут спасибо! 18 л.с и 7000 об.мин. максимальный крутящий момент 19 Нм. на 5500, что оценят новички и те, кто не любит крутить свои моторы. К двигателю - крепкая и понятная пятиступенчатая КПП со сцеплением в масляной ванне.
Подвеска и все что ниже. Вся гидравлика - спереди перевернутая вилка диаметром 42 мм и ходом 180 мм, на заднем маятнике - гидравлический моноамортизатор с прогрессией и регулировкой преднатяга. Тормоза - два диска по 260 мм. Стальные спицованные диски, обуты в злую зубастую кроссовую резину - спереди 21, заднее - 18 дюймов. Пыльники-щитки и все это дело - присутствуют.
Органы управления и эргономика. Приборка - стандартная для SHINERAY, простая и лаконичная, с большим аналоговым тахометром. LED-оптика, гибкие поворотник, защита рук. Есть и штатная защита двигателя - в виде пластины спереди. Дуг нет, но они тут и не нужны. Пластик - в меру гибкий, стоек к царапинам. Ну и большой алюминиевый глушитель венчает законченный вид.
Для кого SHINERAY XY250-6B CROSS?
Мотоцикл создавался как максимальный универсал с огромным перекосом в внедорожную езду. Конкретно модификация CROSS отличается от базовой именно агрессивной внедорожной резиной Kenda, что еще больше повышает способности XY250-6B двигаться по плохим дорогам. Простая, но не примитивная конструкция, применение стали в напряженных элементах, проверенный двигатель и компоненты создают в высшей степени надежный и крепкий аппарат на все случаи жизни. Для города конечно было бы неплохо иметь багажник, но его нет. Зато есть ручки для пассажира. Мотоцикл имеет немалую высоту - 900 мм. по седлу - а значит комфортно себя будут чувствовать люди с ростом от 180 и выше. Обладателям большого роста стоит присмотреться к данной модели. Несмотря на немалый вес (сталь, она такая) XY250-6B неплохо подойдет для новичков, желающих освоить эндуро. Большой тахометр и многие другие мелочи помогают осваивать техники внедорожной езды. Для опытных райдеров на этой модели тоже не будет скучно. Бак можно было бы сделать и побольше, но с его расходом этих 13 литров вполне достаточно. В конце концов это не турист.