UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл SHINERAY XY250-6B CROSS (кросс-шина KENDA 21''/18'') : Цвет Зеленый

Артикул XY250-6B CROSS
Нет в наличии
67 200 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 250
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 114
Расход топлива на л/100км ≥3,1
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 90/90-21 шина Kenda K761 / 4.10-18 шина Kenda K761 (оба колеса камерные)
Объем топливного бака, л 14
Система охлаждения воздушное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Мощность двигателя от 11 до 20 л.с.
Длина, м. 1.78
Ширина, м. 0.48
Высота, м. 0.88
Масса,кг 155
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144

SHINERAY XY250-6B CROSS - для тех, кто любит пожестче

Любите прогуляться по лесу на выходных с друзьями? Надо съездить быстро на работу минуя пробки? Дорога после зимы не способствует для поездок на обычном мотоцикле? Тогда SHINERAY XY250-6B CROSS сделан для вас.

Техническая часть SHINERAY XY250-6B CROSS

Двигатель. VJP250 - воплощение простоты и надежности. Воздушное охлаждение, четыре такта, один цилиндр, питания - карбюраторное. Есть балансирный вал - руки скажут спасибо! 18 л.с и 7000 об.мин. максимальный крутящий момент 19 Нм. на 5500, что оценят новички и те, кто не любит крутить свои моторы. К двигателю - крепкая и понятная пятиступенчатая КПП со сцеплением в масляной ванне.

Подвеска и все что ниже. Вся гидравлика - спереди перевернутая вилка диаметром 42 мм и ходом 180 мм, на заднем маятнике - гидравлический моноамортизатор с прогрессией и регулировкой преднатяга. Тормоза - два диска по 260 мм. Стальные спицованные диски, обуты в злую зубастую кроссовую резину - спереди 21, заднее - 18 дюймов. Пыльники-щитки и все это дело - присутствуют.

Органы управления и эргономика. Приборка - стандартная для SHINERAY, простая и лаконичная, с большим аналоговым тахометром. LED-оптика, гибкие поворотник, защита рук. Есть и штатная защита двигателя - в виде пластины спереди. Дуг нет, но они тут и не нужны. Пластик - в меру гибкий, стоек к царапинам. Ну и большой алюминиевый глушитель венчает законченный вид.

Для кого SHINERAY XY250-6B CROSS?

Мотоцикл создавался как максимальный универсал с огромным перекосом в внедорожную езду. Конкретно модификация CROSS отличается от базовой именно агрессивной внедорожной резиной Kenda, что еще больше повышает способности XY250-6B двигаться по плохим дорогам. Простая, но не примитивная конструкция, применение стали в напряженных элементах, проверенный двигатель и компоненты создают в высшей степени надежный и крепкий аппарат на все случаи жизни. Для города конечно было бы неплохо иметь багажник, но его нет. Зато есть ручки для пассажира. Мотоцикл имеет немалую высоту - 900 мм. по седлу - а значит комфортно себя будут чувствовать люди с ростом от 180 и выше. Обладателям большого роста стоит присмотреться к данной модели. Несмотря на немалый вес (сталь, она такая) XY250-6B неплохо подойдет для новичков, желающих освоить эндуро. Большой тахометр и многие другие мелочи помогают осваивать техники внедорожной езды. Для опытных райдеров на этой модели тоже не будет скучно. Бак можно было бы сделать и побольше, но с его расходом этих 13 литров вполне достаточно. В конце концов это не турист.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх