SHINERAY XY250-6С ENDURO Special Edition
Классический эндуро, являющийся продолжением уже полюбившейся отечественному пользователю модели. Обновленный двигатель 172FMM - воздушный карбюраторный четырехтактник с балансирным валом объемом 250 к.с. мощностью почти 20 л.с. Наличие балансирного вала положительно сказалось на вибрациях - теперь можно дольше кататься без особого дискомфорта. КПП - 5 ступеней, со сцеплением в масляной ванне. Подвеска вполне современна - гидравлическая, спереди вилка-перевертыш диаметром 42 мм. и ходом в 168, позади стоит моноамортизатор. Дисковые тормоза диаметром по 240 мм. Спицованные диски - спереди 21, заднее - 18 дюймов. окрашены в матовый черный цвет. Есть и электро и кикстартер - лишним дублирование точно не будет. Бак вмещает 15 литров бензина с октановым числом не менее 92. Средний расход 3.1 л на сотню, а значит часто на заправку заезжать не придется.
SHINERAY XY250-6С - это настоящий эндурик. Да, не хардовый, и точно не спортивного направления, но он не для этого создавался. Подвеска не имеет больших ходов, но достаточно комфортна для его скоростей движения как сидя, так и в стойке. Высокий клиренс позволяет и по бездорожью проехаться, и на бровку выбраться. Практичный гибкий пластик панелей и кое-какая защита картера имеется. Для любителей поронять технику на бок все таки лучше поставить небольшие дуги. Ну и защита рук, пыльники и прочие внедорожные штуки - все как положено эндуро мотоциклу. Удобная приборка со всем необходимым и большим аналоговым тахометром. Есть USB-порт для зарядки.
Данная модель отлично зайдет всем, кто хочет универсальный внедорожный мотоцикл для всех типов покрытий, включая асфальт. Высота седла позволяет более-менее комфортно чувствовать себя райдеру от 175 см. Небольшая ширина и хорошая маневренность делает SHINERAY XY250-6С весьма пригодным для лесных покатушек. Для удобства пассажира есть ручки, что для эндуро-класса вообще не частое явление. Спокойный, не самый взрывной характер двигателя и небольшой вес помогут освоить технику и новичку, который только начал приучаться к миру эндуро-спорта. Впрочем, он и опытному, но спокойному пользователю тоже не будет скучным.