UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл SHINERAY Z1 250 : Цвет Черный

Артикул Z1 250 b
Нет в наличии
95 600 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, четырехклапанный, водяного охлаждения, два распредвала в верхней части головки блока цилиндров (DOHC) с цепным приводом и внутренним балансировочным валом. Форсунка подачи масла на дно поршня для лучшего охлаждения. Выпускная система с полупрямоточным глушителем для уменьшения противодавления на выпуске в стандартном исполнении
Степень сжатия 0.45902777777778
Объем, см3 250
Система электропитания АКБ 12V 10А (AGM-батарея)
Система зажигания Электронное
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 24,5 / 8000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 20 / 7500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Тип привода Цепной привод. Усиленная цепь, маркировка 520H, марка CHOHO
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр диска 220 мм.
Передние тормозные механизмы Двухдисковый с двухпоршневыми суппортами на каждом диске, и общей гидравлической магистралью, диаметр каждого диска 302 мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Подвеска передняя Телескопическая вилка инверторного типа и гидравлические амортизаторы
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные, окрашенные черной матовой эмалью
Максимальная скорость, км / ч 149
Расход топлива на л/100км ≥3,2
Грузоподъемность, кг 156
Клиренс, мм 163
Размер шин передние /задние 110/70-17 / 150/70-17; шины KENDA TIRES
Объем топливного бака, л 16 (исполнение с внешним фальшбаком)
Рама Стальная пространственная трубчатая рама прямоугольного сечения, выполненная по технологии гидроформования, для снятия поверхностных напряжений металла при изготовлении и увеличения угловой жесткости
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 150
Мощность двигателя от 21 до 30 л.с
Длина, м. 2.08
Ширина, м. 0.57
Высота, м. 1.18
Масса,кг 188
Длина, мм 2095
Ширина, мм 809
Высота по седлу, мм 780
Высота, мм 1136
Колесная база, мм 1396

SHINERAY Z1 250. Это спортуха!

А что? Малокубатурные спортбайки есть в линейке всех уважающих производителей. И SHINERAY не исключение - Z1 250 имеет все признаки мотоциклов данного класса. Если опустить детали, то этих признаков три:

  1. Обилие пластика для улучшения аэродинамики.
  2. Специфическая “креветочная” посадка.
  3. Высокооборотистый мотор.

Часто мотоциклы с востока имеют только стилизацию под спортбайк, по факту являясь капотированной версией дорожника, такая себе миниспортушка. SHINERAY Z1 250 маленьким нельзя назвать - по габаритам это вполне полноразмерный мотоцикл. И да - это уже рестайлинговая модель.

Техническая часть SHINERAY Z1 250

Мотор и КПП. 4 такта, 4 клапана, 2 распредвала с цепным приводом, водяное охлаждение и балансирный вал. Для 25 л.с. он разгоняет 150 кг за 140 км.ч. Двигатель имеет настоящее спортивное поведение - он любит, когда его крутят. При макс. оборотах в 8000 свой крутящий момент в 20 Нм он выдает только на 7500. Под стать мотору КПП - шесть ступеней с довольно короткими нижними передачами. Выхлопная система - полупрямоточная - это как прямоточная, но не прямоточная, чтобы дяди в погонах не ругались :-).

Подвеска спортивная - достаточно жесткая, с короткими ходами. Спереди телескопы-“перевертыши”, позади - маятниковый моноамортизатор, все на гидравлике. Тормоза - дисковая гидравлика, на переднем колесе 2 диска диаметром 302 мм. и двумя суппортами, сзади один на 220 мм. Легкосплавные окрашенные диски на 17 дюймов, обуты в дорожную резину Kenda.

Трубчатая рама и маятник - стальные. Пластик переднего обтекателя имеет 18 точек крепления. Это не значит что его можно ронять - это дорогая услуга даже для китайского мотоцикла, но скрипеть будет точно меньше. Приборка с большим аналоговым тахометром - читабельна и информативна. Есть розетка USB.

Кому интересен SHINERAY Z1 250?

Конечно же девушкам! Притом даже не садящимся на него. Ну вот чем-то магически привлекают эти пластиковые пули женский пол. Если без шуток - то всем почитателям спортивной мотоциклетной культуры. Да, есть любители ездить сгорбившись в позе креветки, вцепившись в клипоны и яростно раскручивая обороты, слушать звук прямотока. SHINERAY Z1 250 - это отличный мотоцикл для знакомства и обучения пилотирования спортбайка - у него и характер, и поведение, и размер как у “старших” товарищей. А на треке среди таких же можно и зарубы устраивать. Несмотря на паспортную высоту седла 780 мм. комфортно будет от 175 см. - под весом байк почти не проседает, а сидение широкое.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх