UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл KOVI 300 PRO S (2024) : Цвет

Артикул KOVI 300 PRO S 2024
В наличии
143 200 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель NT300S. Бензиновый, одноцилиндровый, два распределительных вала в верхней части головки блока цилиндров (DOHC), четырехклапанный газораспределительный механизм. Система водяного охлаждения с разнесенными половинками радиатора + кулер. Внутренний балансировочный вал. Сухой вес двигателя 33 кг.
Степень сжатия 11,6:1
Объем, см3 295
Система электропитания АКБ 12V 6А/h . В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя
Система зажигания Электронное DC-СDI.Главным источником питания схемы является аналоговый преобразователь напряжения.
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 33 /9500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 30,6 / 7000
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Безсальниковая цепь KMC520DX. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 52 (алюминий). Количество звеньев цепи- 120L.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base)
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base).
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с возможностью изменения преднатяга пружины а также полностью регулируемыми ходом сжатия и отбоя. Длина узла в сборе 480 мм.
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа серии SZC Pro с набором регулировок отбоя и сжатия. Диаметр пера 48 мм. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 309 мм.
Колесные диски Алюминиевый обод, ступица CNC (алюминиевый сплав), стальные спицы 4 дюйма (нержавеющая сталь)
Максимальная скорость, км / ч Пока нет данных - на этапе тестов
Клиренс, мм 310
Размер шин передние /задние 80/100-21 - переднее колесо и 120/80-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.60 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора.
Объем топливного бака, л 8,4
Система охлаждения водяное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,5
Рама Облегченная, с различным профильным сечением , высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла JASO MA 2; API не ниже SL, SM (в зависимости от предполагаемых условий езды) SAE 10W/40; SAE 10W/50 в зависимости от сезонности Рекомендуемые продукты: MOTOREX CROSS POWER 4T SAE 10W/50 JASO MA2; ; API SL,SN SILKOLENE PRO 4 SAE 10W-40 XP JASO MA2; API SN
Система питания двигателя Плоскодроссельный карбюратор NIBBI PWN38
Мощность двигателя от 31 л.с
Длина, м. 1,66
Ширина, м. 0.47
Высота, м. 0.87
Масса,кг 142
Длина, мм 2160
Ширина, мм 880
Высота по седлу, мм 930
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 1500
Снаряженная масса, кг 124,7

Модель 2024 года KOVI 300 Pro S - это мотоцикл эндуро серии, оснащенный DOHC двигателем Zongshen серии NT300S

С февраля 2024 года как и другие модели KOVI, модель 300 Pro S предлагается в другом цветовом формате. Цвет рамы изменился на темный. Колористика и полностью новые голографические наклейки изменили вид мотоцикла, а в дополнение к этому изменилась и клеевая основа. Новый тип полиэфирного клея лучше фиксирует наклейки на внешних пластиковых элементах. Все наклейки на модели голографические - то есть под разным углом зрения и освещением они меняют цвет. На фотографиях это очень сложно передать, но вживую, вид мотоцикла точно произведет другое впечатление. Поэтому для финальной визуальной оценки не отказывайтесь от возможности увидеть собственными глазами

Особенность двигателя заключается в 4-х клапанной головке цилиндра. Она снабжена двумя распределительными валами (исполнение DOHC). Клапаны и впускные и выпускные расположены под иным углом. Увеличен диаметр штока, изменен диаметр седел клапанов. В новой голове клапана приводятся в действие без коромысел, кулачками нового распредвала с полностью иными, специально рассчитаными профилями через стаканчики с регулировочными шайбами. Это было сделано не только для уменьшения инерционности механизма, а и для того чтобы обеспечить наилучшие параметры по моменту (временному фактору) открытия клапанов и максимальной высоты подъема впускных клапанов. На самом поршне формы и места расположения проточек также подверглись изменениям.

На версии 300 PRO S образца 2024 года мы осуществили одно важное изменение - установили и настроили карбюратор PWK 38.

Если следовать технологичности и эффективности работы в разных режимах при правильной настройке - этот вариант проще карбюратора FCR MX и его нельзя индивидуализировать под ожидаемые параметры агрегата в зависимости от условий езды. У него нет ускорительного насоса и точности настроек при разных оборотах частично нивелированы. Однако PWK - нормальный, он прост и в обслуживании, точнее сказать вообще можно играться исключительно заменой жиклеров и оценивать результат, и следить за корректным уровнем топлива в поплавковой камере.

Кто-то обрадуется, кто-то расстроится. На самом деле FCR действительно не прост и требует приложения головы и усилий - есть небольшое количество апологетов, которые с нами согласятся, потому что у них получилось. У некоторых с нашей помощью, а у некоторых - с помощью собственной любознательности, продвинутости и понимания процессов (ну и мы им немного подбрасывали разных по конфигурации игл)))). Нам больше нравится FCR, особенно потому что его можно подвести под ожидания от езды в определенных условиях.

Но многие хотели, чтобы было иначе - проще, доступнее. Мы не могли не обращать на это внимание - так что сейчас будет PWK. Сразу оговоримся - мотоцикл не будет развивать больше лошадей (те, кто такое выкладывает - скорее забивает Вам мозг собственной пустотой). 300-ка не потеряет в динамике особо, но в некоторых режимах он станет ехать иначе - мы опробовали варианты сочетаний и остановились на оптимальном, на наш взгляд. А уж любители или знатоки смогут попробовать пойти дальше...

Основная идея в существенном усовершенствовании двигателя Zongshen серии NT300S заключалась в том, чтобы сохранить общий конструктив хорошего и надежного мотора NC250/300, но снять с него больше отдачи на высоких и средних оборотах, с одновременным расширением диапазона максимального крутящего момента. Иными словами мотоцикл с этим мотором будет мощнее, лучше в отдаче, активнее раскручиваться и сообщать мотоциклу лучшую динамику. А еще следует упомянуть, что благодаря применению нескольких разных сплавов: алюминиево-марганцевого и алюминий-медь-кремний (так называемые антифрикционные сплавы), двигатель приобрел в прочности деталей и при этом совсем немного прибавил в весе. Его масса всего на 1 кг. больше 250-ти кубового-го варианта, но равна 300-т кубовому собрату с одновальной головой.

Также мы публикуем прямые выдержки из подробного технического описания двигателя в переводе с китайского языка:

  • Благодаря большому количеству методов анализа методом конечных элементов вес двигателя максимально снижен при соблюдении условий обеспечения прочности компонентов. Компактная конструкция и общий размер двигателя дополнены эффективным распределением веса увеличенной головки цилиндра по углам наклона в равной степени; крышка быстрого доступа к корзине сцепления предназначена для облегчения разборки сцепления, вал кикстартера размещен сверху - ориентация на конструктивные особенности монтажа двигателя на мотоциклетные рамы модели серий кросс/эндуро
  • Впускные и выпускные клапаны используют режим прямого привода от кулачка распределительного вала с специальным профилем, который эффективно снижает шум головки блока цилиндров и в то же время повышает надежность клапанного механизма
  • Во внутренней части корпуса и полости размещения валов КПП предусмотрено наличие специального распылительного отверстия масла для охлаждения и смазки поршня цилиндра, эффективного контроля температуры поршня, улучшения рабочих условий двигателя и увеличения срока службы двигателя;
  • В двигателе используются два масляных насоса для независимой подачи масла и смазки деталей теплового двигателя и трансмиссии, чтобы обеспечить достаточную смазку всех движущихся частей двигателя и повысить надежность двигателя

 

Есть изменения в приводной системе. Мы начали использовать цепи KMC тип 520DX. Причиной нашего отказа от AFAM явились жалобы владельцев, на то, что AFAM растягивается быстро и значительно.... Возможно что-то изменилось у них не в лучшую сторону. Время покажет как себя проявит новый вариант

Новый тип фрезерованной траверсы с разделенными обоймами - облегченный и одновременно с повышенной угловой жесткостью - лучший вариант из современных альтернатив

Новые блоки управления являются стандартным оборудованием KOVI 300 PRO S - это еще одно обновление модели.

Все компоненты тормозной системы остались без значительных изменений, потому что на сегодняшний момент и по отклику на усилию на рычаге и по эффективности работы и по ресусрной долговесности по конструкции - это лучшая тормозная система среди всех возможных, применяемых на мотоциклах китайского происхождения.

Мы лишь обновили предохранительній щиток тормозного диска - он теперь из другого по эластичности материала и служить будет даже если его крепко приложить о какое-то препятствие. Более ранний вариант был и по форме близок, а вот по содержанию более хрупким.

Заднее колесо теперь увеличилось по ширине до 120/90-18 для того, чтобы увеличить сцепление с покрытием и полнее реализовать мощность мотора на колесе.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх