UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл Kovi JNR 250 (2024)

Артикул Kovi JNR 250 2024
В наличии
81 732 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Маркировка 171FMM. Бензиновый, воздушного охлаждения, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC) с приводом шестипластинчатой цепью, четырехклапанный механизм с роликовыми толкателями, внешний балансировочный вал. Сухой вес двигателя 33,6 кг.
Степень сжатия 9,7:1
Объем, см3 249
Система электропитания 12N5AL- (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип)
Система зажигания Электронное DC-СDI. Главным источником питания является аналоговый или цифровой преобразователь напряжения.
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 24,5 / 7600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 24 / 6600
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне (1-N-2-3-4-5-6)
Тип привода Цепной привод. Усиленная цепь KMC TEC 520H. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 48 (сталь). Количество звеньев цепи - 116
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 4 мм. Армированная тормозная магистраль.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,5 мм. Армированная тормозная магистраль.
Подвеска задняя Задний амортизатор с регулировкой преднатяга пружины и выносным компенсационным цилиндром. Длина 425 мм. Ход 80 мм.
Подвеска передняя Передняя вилка типа Double Function Fork (DFF).
Колесные диски Передний колесный диск, J1.6 х 21" DOT. Обод - алюминиевый, ступица литая. С установленным буксатором. Задний колесный диск, J2.05 х18" DOT. Обод - алюминиевый, ступица литая. С установленным буксатором.
Максимальная скорость, км / ч ≥110 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 48T)
Клиренс, мм 300 - на шинах 21" і 18"
Размер шин передние /задние ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ: 80/100-21 (грунтовые шины с развитым протектором) ЗАДНИЕ ШИНЫ: 110/90-18 (грунтовые шины с развитым протектором)
Объем топливного бака, л 12,5
Система охлаждения воздушное
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,25
Рама Совмещенный тип силовой клетки из трапецевидного и овального сечений, рама стальная с интегрированным задним подрамником из алюминия
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла JASO MA 2; API не ниже SG, SH SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности Рекомендуемые продукты: MOTOREX TOP SPEED 4T 15w50; Bardahl XTC C60 Off Road 10w-50 4T (API SM/ JASO MA-MA2); Silkolene PRO 4 SX 15w50
Система питания двигателя Карбюратор Nibbi Racing NBR PWK32
Мощность двигателя от 21 до 30 л.с
Длина, м. 1,66
Ширина, м. 0,46
Высота, м. 0,83
Масса,кг 135
Длина, мм 2120
Ширина, мм 820
Высота по седлу, мм 880 мм - для варианта на шинах 21'' та 18''
Высота, мм 1180
Колесная база, мм 1410
Снаряженная масса, кг Сухой вес – 109 кг. Снаряженная масса (с бензином и маслом) – 119 кг

KOVI JNR 250 2024 модельного года

  • Форма и отличающееся (от других моделей KOVI) исполнение рамы JNR, позволили уменьшить высоту по седлу до 880 мм. (аналогичная высота по седлу у питбайка Kovi 150 c шинами 19/16) при этом на мотоцикл установлены ободы и шины привычного размера 21/18.
  • В качестве агрегата используется новый четырехклапанный двигатель воздушного охлаждения 171FMM, мощностью 24,5 л.с оснащенного балансировочным валом и 6-ти ступенчатой КПП. В системе питания установлен карбюратор NIBBI серии NBR PWK32, с увеличенным проходным сечением и другими калибровками жиклеров. Под эти параметры будет заточено и передаточное отношение - теперь задняя звезда на 48 зубов.
  • Мотоцикл онащен бензобаком увеличенной емкости, который вмещает 12,5 литров топлива.
  • Соотношение уменьшенной массы модели, достаточно мощного двигателя и приводной звезды обеспечит хорошее тяговое усилие на старте, особенно при движении по холмистой местности.
  • На модели установлена особенная передняя вилка типа Double Function Fork (DFF). Аббревиатура DFF означает, что пружина содержится в одном пере вилки, а масляный, амортизационный демпфер - в другом, поскольку каждое перо вилки выполняет свою функцию, этим обсуловлено наименование. В левом пере вилки установлена пружина. В правом пере пружины нет, а демпфирование отбоя регулируется. Общий ход 190 мм. Длина стойки 840 мм. Диаметр пера 41 мм. Производитель SZC. В вилку залито масло Full-Synthetic Oil с вязкостью 7.5W.
  • Помимо этого, у KOVI JNR присутствуют и гражданские атрибуты - багажная платформа и комфортная подвеска, светотехника и возможность регистрации для перемещения по дороге общего пользования. Выпускная система модели выполнена из нержавеющей стали. Для того, чтобы владелец мог перемещаться в пределах населенного пункта, не ошеломляя округу своим присутствием, в торцевую часть выпуска вмонтирован съемный рестриктор (флейта), что уменьшит нагрузку на уши окружающих. При этом при эксплуатации вне городов и поселков можно удалить данный элемент и обеспечить минимальное сопротивление на выпуске при условии активного использования потенциала двигателя.
  • На обновленной модели в комплектацию входят опорные подножки для пассажира

Особенно интересной данная модель будет для людей не слишком высокого роста и для тех, кто заинтересован в последовательном развитии навыков езды на мотоциклах подобного типа. Он удобен по посадке и, на нем можно проехать значительную дистанцию, двигатель наделяет его хорошими возможностями по активной езде и при этом он не лишен стандартных атрибутов обычной функциональности.

1. Двигатель

Четырехклапанный агрегат воздушного охлаждения 171FMM, оснащенный балансировочным валом и 6-ти ступенчатой КПП.

Полнообъемный, с подлинными 249 см3. имеет:

  • Диаметр цилиндра 71 мм
  • Ход поршня 63,1 мм

Формула расчета рабочего объема: V=(3,14*r*r*h)/1000= 3,14*35,5*35,5*63,1/1000=249,69 см3,

где

  • r — радиус поршня, то есть 71/2=35,5 мм
  • h — ход поршня, 63,1 мм

На JNR как и на версии ADVANCE с новым двигателем не будет кикстартера. Мы не отказались от 6-ст КПП (такая была и раньше на другом двигателе и тоже без кикстартера). Пять ступеней с киком может кому-то и нравятся, но для того чтобы добиться приличной скорости будет необходимо заниматься самостоятельным творчеством по подбору других звезд (это и время, и деньги, и усилия). Мы выбрали первый вариант, потому что диапазон передающих чисел шестиступенчатой коробки шире и он лучше согласуется с возможностями езды в разных скоростных режимах, это все же более функциональный мото.

Легкодоступность и конструкция воздушного фильтра сохранилась и на этой модели, специально для того чтобы обеспечить значительный объем воздушного потока и простоту в обслуживании.

А качественное исполнение защитного щитка фильтра заимствовано из старших KOVI – три штифта-фиксатора изготовлены из металла, чтобы гарантировать сохранение элемента в течение длительной эксплуатации.

2. Рама

Рама на модели особенная. Она имеет иначе геометрическую форму и сочетанный тип силовой клетки из трапецевидного и овального сечений. Причем задняя часть силового каркаса имеет другой угол наклона, специально чтобы сохранить расположение мотора чуть впереди центра масс, а расположение сиденья и посадка водителя сдвинуты назад, чуть дальше центра (в противоположную сторону от двигателя). Такая конфигурация позволила разместить все стандартные элементы, оптимально расположить бак существенно увеличенного объема и сохранить распределение массы и оптимальную загрузку заднего колеса при наличии самого пилота. Бак из полиэфирного пластика, устойчивого к агрессивным средам. Учитывая, что заправлять под пробку не стоит, 12,3 литра – это реальный полезный объем, который сможет принять на борт мотоцикл. Пробка выполнена из пластика и снабжена клапаном для удаления избыточных паров.

Рама стальная с встроенным задним подрамником.

Высота по седлу даже с учетом абсолютно стандартной размерности шин 21/18 составляет от 875 до 895 мм в зависимости от регулировки преднатяжения пружины заднего амортизатора. Посадка на мотоцикл действительно удобна для людей с широким диапазоном роста.

Рама окрашивается порошковой полиэфирной краской с эффектом матовой шагрени, которая разработана для окрашивания металлических изделий разного назначения. Ее используют преимущественно для долговременной и надежной защиты металлических изделий, подлежащих постоянному воздействию агрессивных факторов внешней среды. Этот вид окрашивания отличается достойными защитными свойствами от механического и УФ-влияния, благодаря полиэфирным смолам, пигментам, стабилизаторам и добавкам, входящим в его состав.

3. Шасси и подвеска

Передняя вилка типа Double Function Fork (DFF). Аббревиатура DFF означает, что пружина содержится в одном пере вилки, а масляный, амортизационный демпфер – в другом, поскольку каждое перо вилки выполняет свою функцию, этим обсуждено наименование. В левом пере вилки установлена пружина. В правом пере пружины нет, а демпфирование отбоя регулируется. Общий ход 190 мм. Длина стойки 840 мм. Диаметр пера 41 мм. Производитель SZC.

В вилку залито масло Full-Synthetic Oil с вязкостью 7.5W.

Задний амортизатор с регулировкой переднатяжения пружины и выносным компенсационным цилиндром. Длина 425 мм. Ход – 80 мм.

Облегченные, полностью алюминиевые кронштейны всех соединенных элементов прогрессии в креплении заднего маятникового рычага.

Задний маятниковый рычаг из стального профиля.

Траверса на JNR установлена облегченная, алюминиевая с разной толщиной и диаметром передней и нижней обойм). Диаметр для установки верхнего крепления траверсы - 48 мм, а для установки нижней крепи - 52 мм. Нижняя часть обуславливает сохранение угловой жесткости.

Задний маятниковый рычаг мотоцикла изготовлен из стали. А вот рычажный механизм и сопрягаемые элементы прогрессии все выполнены из алюминия.

Конструкция уловивателя цепи выполнена в виде элемента корпусного исполнения из полимерного материала.

Передача тяги на ведущее колесо производится с помощью цепи KMC 520M. Звезда задняя крепится к ступице через 6-ти точечное соединение с помощью внутренних болтов типа TORX.

Размеры стандартных звезд 13 зубов передняя и 48 задняя.

4. Шини та ободы

На обеих версиях установлены алюминиевые ободы со стальными спицами. Передний колесный диск, J1.6 х 21" DOT. Обод - алюминиевый, ступица литая. С установленным буксатором. Задний колесный диск J2.05 х 18" DOT. Обод – алюминиевый, ступица литая. С установленным буксатором. Стальные спицы с диаметром 3,4 мм спереди и 3,8 мм сзади.

5. Органы управления и светотехника

На KOVI JNR установлен руль переходного диаметра 22/28.

Блоки управления на руле тоже особенные. Это новый формат схожих модульных устройств. Внутри каждого блока количество соединительных проводов уменьшено до минимума, а контактные пластины выполнены с добавлением антиокислителя, чтобы сохранять работоспособность даже при проникновении влаги. Сам корпус устройств также выполнен из более высококачественного пластика. Кнопка "старт-стоп" возле правой грипсы работает в следующем режиме: нажав кнопку на одно положение вниз - питание подается, а следующее перемещение еще вниз активирует стартер (кнопка подпружинена и после запуска перемещается в первоначальное положение). Перемещение кнопки вверх в режиме работающего двигателя отключает подачу питания на коммутатор и двигатель останавливается. Кнопки на левом блоке работают, как и на других моделях, интуитивно понятно.

Рычаги управления сцеплением и передним тормозом. Они укорочены по длине и обеспечены регулировкой расстояния от грипсы на длину ладони. На рычаге сцепления находится удобный регулировочный вентиль для компенсации или роспуска натяжения троса.

Приборная панель присутствует. Она такая же, как и на других моделях KOVI. Она не удобна в быстром считывании информации, но главное ее предназначение в том, чтобы можно было видеть обороты двигателя, скорость и оценивать заряд батареи. Для подобного типа мотоциклов – это принцип необходимой достаточности.

Передняя фара на основе LED элементов. Она состоит из пяти отдельных светодиодов и LED-полоски габарита. Обтекатель в верхней части крепится с помощью эластичных ремешков. Это значительно упростит доступ к элементам, скрытым за корпусом фары в случае необходимости.

Указатели поворотов тоже современны такие же как на старших KOVI.

6. Тормоза

Впереди двухпоршневой суппорт с диаметром тормозного диска 260 мм и толщиной диска 3,5 мм.

Позади однопоршневой суппорт и диск диаметром 220 мм. и толщиной диска 3,5мм. На тормозах JNR не было цели сэкономить, поэтому конструкция передних и задних почти такая же как на версии KOVI LITE с обновленной конструкцией заднего тормозного суппорта. Направляющий стержень, проходящий сквозь фиксирующие отверстия на фрикционных накладках, теперь не закручивается шестигранником, а фиксируется шплинтом. Очень просто снять его и вытащить колодки. Для этого не нужно снимать суппорт. Удобно мыть узел и вытаскивать накладки для очистки в случае загрязнения или необходимости замены. Армированные тормозные магистрали применены также на этом мотоцикле как спереди, так и для активации заднего тормозного механизма.

7. Общие конструктивные дополнения и особенности

Подножки пилота выполнены из нержавеющей стали. Подножки для заднего пассажира уже входят в стандартное оснащение модели.

Шифтер КПП стальной. В случае падения он может просто согнуться, а потом ему можно придать изначальную форму. Он со сложной опорной частью.

Выпускная система модели выполнена из нержавеющей стали. Для того чтобы владелец мог перемещаться в пределах населенного пункта, не ошеломляя округу своим присутствием, в торцевую часть выпуска вмонтирован съемный рестриктор (флейта), что снизит нагрузку на уши окружающих. В то же время во время эксплуатации вне городов и поселков можно удалить этот элемент и обеспечить минимальное сопротивление на выпуске при условии активного использования потенциала двигателя.

Все пластиковые элементы боковых панелей, переднее крыло, хвост и кожухи (защита вилки, боковые вставки) на мотоцикле выполнены из полипропилена. Никакого хрупкого ABS-пластика.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх