UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл Kovi MAX 300 (2025)

Артикул MAX 300-2025
Ожидается
107 120 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель NB300F Маркировка ZS174MN. Бензиновый, с системой водяного охлаждения, одноцилиндровый с балансировочным валом. Один распределительный вал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC) с приводом шестипластинчатой цепью, четырехклапанный механизм газораспределения с коромыслами и роликовыми толкателями (рокерами). Сухой вес двигателя 32 кг.
Степень сжатия 10.5:1
Объем, см3 279
Система электропитания 12N7AL- (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип)
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели двигателем с 6-ст КПП предусмотрено только наличие электростартера, а следовательно и ключ зажигания для размыкания контактной цепи на подачу питания для запуска двигателя.
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 25,8 (19 кВт) / 8 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 24 / 7500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Усиленная цепь СHOHO 520HS. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 49 (сталь).
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль в армированном полиамидном кожухе
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 265 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль в армированном полиамидном кожухе
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с регулировками сжатия и отбоя и выносным компенсационным цилиндром. Длина 465 мм. Ход 110 мм.
Подвеска передняя Передняя вилка с набором регулировок сжатия и отбоя Общий ход 250 мм. Длина стойки 900 мм. Диаметр пера 41 мм. Производитель ККЕ.
Колесные диски Передний колесный диск, UNISON J1.85 х 21" DOT. Обод - алюминиевый, ступица облегченная и усиленная. С установленным буксатором. Задний колесный диск, UNISON J2.15 х18" DOT. Обод - алюминиевый, ступица алюминиевая облегченная. С установленным буксатором.
Максимальная скорость, км / ч ≥114 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 49T)
Клиренс, мм 315 - для варианта на шинах 21''/ 18''
Размер шин передние /задние Передняя шина KENDA Off-road K7101. Типоразмер-80/100-21, Задняя шина KENDA Off-road K7101. Типоразмер - 110/90-18
Объем топливного бака, л Увеличенный бак емкостью 9,2 литров
Система охлаждения водяное
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,4
Рама Облегченная, трубчатого сечения, стальная с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемый класс вязкости масла JASO MA 2; API не ниже SG, SH SAE 10W/40; SAE 10W/50 в зависимости от сезонности Рекомендуемые продукты: Motorex Cross Power 4T 10W50; Bardahl XTC C60 Off Road 10w-40 4T/ 10W-50 (API SM/ JASO MA-MA2); FUCHS Silkolene PRO 4 SX 10w40.
Система питания двигателя Плоскодроссельный карбюратор Nibbi Racing PWK34
Длина, м. .1.6
Ширина, м. 0.5
Высота, м. 0,85
Масса,кг 151
Длина, мм 2045
Ширина, мм 820
Высота по седлу, мм 941
Высота, мм 1230
Колесная база, мм 1459
Снаряженная масса, кг 122.7

Обновленная модель версия MAX 300 2025 года получила некоторые изменения и до поступления в продажу осталось ждать немного.

1. Основные моменты дополнений 2025 года коснулись подвески. Вилка KKE перетерпела изменения. Класс вязкости масла был заменен на 7,5W, раньше был иной и само масло теперь используется от производителя SHELL HYDRO OIL. Данный тип масла применен для того чтобы обеспечить бОльшую мягкость и улучшение  демпфирования, он исключает пенообразование, максимально препятствует коррозии и обладает химической инертностью. А еще коэффициент вязкости нового масла будет в лучшем виде соответствовать типовым эксплуатационным и внешним температурам в нашей стране (ранее акцент на этом Производителем не делался, но к необходимостью изменений пришли мы сами и поправили исходные моменты).  Изменились и исходные настройки заднего амортизатора, чтобы исходные регулировки соответствовали изменениям  в вилке.

А еще владельцам полезно знать:
- С течением времени поездок и работы вилки процессы потери первоначальных характеристик или мягкости, или жесткости происходят всегда и у всех, поэтому через несколько тысяч или длительное время эксплуатации целесообразно переходить на масла с большей вязкостью, или же менять клапанные элементы и пропускные детали внутри на новые вместе с заменой на первоначальное масло.
- Разница в работе вилки почти всегда имеет место из-за показателей масла в холодном и рабочем состояниях. То есть нужно учитывать не только исходные показатели вязкости, но и коэффициент их изменения. Одним из значимых аспектов ожидаемых владельцем или нужных ему параметров желаемых характеристик работоспособности вилки является и само масло, и спецификация его, и изменение вязкости (ресурсность и изношенность деталей приходят с течением времени и езды). Поэтому если когда уже поездили, приспособились и понимаете, что хотите получить, - мягкость или жесткость, постарайтесь найти время почитать в интернете как и что (а не только слушать суперделоваров, которые рекламируют себя в yutube или tik-tok и зовут всех платить деньги и менять все сразу на новом мотоцикле, мол, все китайское - плохое. ...), после этого ознакомиться с характеристиками масла, которое приобрели, и уже после - попробовать собственный эксперимент у тех, кто понимает, как произвести замену.
 Идеальную вилку для каждого владельца мота сделать сложно. Мы постарались внести те исправления в модели 2025 г., которые целесообразны для большинства желающих, однако говорить что сделали лучше всех для абсолютно всех не будем - зачем чушь нести...?

2. Полностью изменился тип и формы пластиковых деталей, а точнее всего облицовочного каркаса. Все можно увидеть на фото. Новый вариант более удобен с точки зрения и внешнего вида и функционального изменения бака, который немного больше вмещает и удален на большее растояния от двигателя (ведь голова агрегата стала иной).

3. Тормозные магистрали версии 2025 года передняя и задняя нынче армированные - их основной плюс они более мягкие и могут изгибаться на значительно большие углы, чем полиамидные, которые были ранее. (Полиамидные тормозные магистрали хорошие. Они имеют высокую термостабильность – диапазон рабочих температур от -50°C до +100°C. Практически полное отсутствие внутреннего расширения и "безразличие" к воздействию внешних агрессивных веществ обеспечат длительность службы. Обладают очень хорошей стойкостью к воздействию солей, щелочей, масел, топливных фракций, УФ лучей, обладают превосходными механическими свойствами к истиранию, отличной ударной вязкостью, особенно при отрицательных температурах. В зимнее время внутри трубок не образуется водяной конденсат). НО! Они будут кстати на стритовых и дорожных моделях, а не на эндуро, где падения на землю и разные преграды, из-за угла излома могут повредить полиамидную магистраль и тогда ее нужно будет менять. Поэтому мы ушли к более эндурным проводителям тормозной жидкости армированных металлической оплеткой.

4. Ценность ботов и экипировки (штанов) от пригорания или плавления конечно оценивается значимой только самим владельцем. Однако на свежих моделях мы тоже об этом подумали. Теперь  на выхлопе установлены два экранирующих элемента, которые предотвратят контакт с выпускно системой при активной езде.

Естетична новизна: Кольорові рішення також оновлені. Усі наклейки на моделі голографічні - тобто під різним кутом зору та освітленням вони змінюють колір. На фотографіях це дуже складно передати, але наживо, вигляд мотоцикла точно справить інше враження. Тому для фінальної візуальної оцінки не відмовляйтеся від можливості побачити на власні очі.

1. Двигатель и трансмиссия

Использован агрегат ZS174MN5 от компании Zongshen. Этот двигатель именуется также NB300 – это его торговое наименование, используемое в большинстве публикаций и обозначений. Основные отличия от более раннего вариант двигателя СBS300 заключаются в конструктиве головки цилиндра. Изменения и распредвалов и клапанных каналов и самих клапанов. Значимым и полезным моментов является снижение степени сжатия до величины 10.5:1 (на исходной версии СBS300 было более напряженное значение - 11.1:1). Не то чтобы это глообально повысит ресурс агрегата, но переваривать топливо не самого правильного качества новый агрегат будет немного легче. Характеристики NB300 и в мощности и в крутящем моменте немного улучшились по сравнению с  СBS300. Но детали КПП и иных элементов остались без изменений.

Двигатель не является полнообъемной трехсоткой, так как его фактический объем составляет 279 см3. ZS174MN5 имеет:

  • Диаметр цилиндра 74 мм
  • Ход поршня 65 мм

Формула расчета рабочего объема: V=(3,14*r*r*h)/1000= 3,14*37*37*65/1000=279,41 см3,
где

  • r – радиус поршня, т.е. 74/2=37 мм
  • h – ход поршня, 65мм

Мы не зря обозначаем реальный объем, для того чтобы у всех было правильное понимание того, что, если они видят информацию из других источников или от других авторов о "300 кубах" - фактическое значение меньше.
Этот двигатель представляет собой компромиссный вариант с заметно меньшим потенциалом, чем всем известный полнообъемный ZS184MM. А по мощности он даже уступает 250 ZS177M. Это ни хорошо, ни плохо – это реальность. В самой модельной линейке двигателей ZONGHEN этот мотор находится между "воздушным" двухклапанным мотором ZS175FMM (271см3) и другим по конструктиву "водяным" 177FMM (249,6 см3, ранее его устанавливали на Kovi Pro 250). Главные преимущества NB300 – меньшая стоимость производства, меньшая масса, четырехклапанный механизм газораспределения, наличие системы водяного охлаждения и 6-ступенчатая КПП.

 

Агрегат добавил в крутящем моменте благодаря увеличенному ходу поршня, но при этом максимум стал развивать на более высоких оборотах - 7500 об/мин-1. Наличие балансировочного вала обусловило пониженные вибрационные моменты. Двигатель работает в паре с плоскодроссельным карбюратором Nibbi Racing PWK34. Настройки карбюратора с большей пропускной способностью помогают активнее реализовать потенциал увеличенной кубатуры и позволяют двигателю эффективнее работать в более высоком диапазоне оборотов. Сам двигатель NB300 укомплектован бумажным фильтром картриджного типа для очищения масла.

ВАЖНАЯ РЕМАРКА: Карбюратор PWK34 данной модели в обязательном порядке снабжен дополнительным набором топливных и воздушных жиклеров, они входят в комплект поставки: Главные топливные жиклеры с диаметрами калиброванных отверстий: 122/128/130. Воздушные жиклеры холостого хода: 30/38

   

При сборке или настройке "под себя", владелец MAX 300 может корректировать параметры настройки карбюратора. Также уместной будет такая корректировка и при замене задней звезды на 46-ю.

Однако не забывайте с одновременным улучшением динамики расход топлива также возрастет. Другие комбинации жиклеров могут использоваться самим владельцем в других сочетаниях исходя из рельефа местности и наиболее вероятных особенностей будущей езды на мотоцикле. Для этого мы прибавили их в стандартную комплектацию.

На MAX 300 с NB300 по-прежнему не будет кикстартера. Причина состоит в том, что КПП будет с шестью степенями, или только 5 передач+кикстартер.
Такой вариант был выбран на основании отзывов клиентов, уже эксплуатирующих Kovi Advance с шестиступкой и без кика. Многие подтвердили согласие с тем, что это самое лучшее техническое. соответствие, так как первые четыре передачи имеют другие передаточные числа. Третья – тяговая степень, которая позволяет хорошо двигаться в гору, четвертая подхватит и позволит поддержать темп, когда угол изменения рельефа не слишком значителен. Вторая также поможет активно тормозить мотором при движении под уклон. Преимущество шестой передачи заключается в поддержке движения на приличной скорости без извращения (надрава) двигателя, избыточного шума на высоких оборотах и большего расхода топлива. На самом деле многие эксплуатируют мотоцил не только для эндуро покатушек, а гораздо чаще для простого перемещения по дорогам (отремонтированное покрытие многих дорог позволяет ехать быстро). Вот для таких маршрутов. в повседневном использовании шестая передача – то, что нужно.

 

Напомним также, что модель укомплектована большим 7 амперным аккумулятором. Более емкая батарея обеспечит возможности запуска без особых проблем (и без наличия кикстартера), но, конечно, чуть больше внимания иногда нужно уделять инспекции ее состояния. Ну а если есть желание облегчить мотоцикл, шахта может принять и аналогичный и меньший по габаритам литий-ионный вариант.

В стандартную оснастку MAX 300 входит счетчик моточасов. Объяснять полезность данного атрибута не будем – для большинства его значимость и роль и так ясна.

2. Система охлаждения

Состоит из двух секций правой и левой. Обе выполнены из алюминия.
Но гораздо более важны и более полезны внешние диффузоры из алюминия, которые выполняют и защитную функцию. Они могут оградить каждую половину радиатора от повреждений.

Важным элементом является стандартный охлаждающий вентилятор. Он установлен вначале и снимает значительную часть тепловой нагрузки. Если учесть, что у всех конкурентов эта опция за деньги – преимущество Kovi очевидно.

Следует заметить, что все патрубки охлаждающей системы MAX 300 изготовлены из силикона. Они фиксируются резьбовыми хомутами. Силикон использован черного цвета, потому что от этого он не стал хуже свойств, а сочетаться с цветом модели будет лучше.

 

3. Рама

Рама модели MAX 300 отличается от версий Start/Advance и по размерным и весовым параметрам все же меньше, чем старшие модификации KOVI Lite и Pro. При этом MAX 300 близок по размерам к таким моделям как: Geon GNS300, BSE J10, KAYO K4 250 и T4 250.

Размер рамы предопределяет и увеличение длины колесной базы новинок Kovi по сравнению с этими же конкурентами.

Конструкция рамы была изменена, что позволило использовать совсем другой, чем раньше, тип воздушного фильтра - теперь это объемный, поролоновый, мелкопористый элемент с минимальным сопротивлением, добраться до него легче, и пропускает он больший объем воздуха за единицу времени (по сравнению с бывшим бумажным). Его нужно менять реже, можно помыть, привести в чувство и повернуть обратно; Задний подрамник изготовлен из алюминиевого профиля и будет крепиться к основной части.

 

Конструктивное изменение рамы обусловлено и применением топливного бака увеличенного объема. Бак вмещает в себя без малого 9,5 литров топлива – это очень важное дополнение, особенно для тех, кто ездит в условиях, когда расстояние до ближайшей заправки исчисляется не одним десятком километров.

Опорные подножки на Motard MAX300 выполнены из нержавеющей стали. В них предусмотрен интересный момент – болт регулировки статического горизонтального наклона. Он позволит установить подножку под измененным углом к горизонтальной линии.

 

Присутствуют опорные элементы для заднего пассажира. На этапе разработки новой рамы они не были доступны, но теперь являются стандартной оснасткой, то есть их не нужно покупать дополнительно и устанавливать.

 

4. Шасси и подвеска

В варианте MAX 300 передняя вилка KKE имеет весь набор регулировок скорости отбоя и степени сжатия. Аналогично исполнен задний амортизатор. Измененный на моделях 2025 года выпуска баланс настроек в паре с вилкой позволит выбрать больше вариантов подъезда на нескольких типах покрытий.
Однако на MAX 300 и передняя и задняя подвеска отличается от SZC, которые мы используем на старших KOVI.

  

Траверса на KOVI MAX 300 установлена максимально облегченная – фрезерованная алюминиевая (с увеличенной толщиной и высотой передней и нижней обойм). Этот момент предусмотрен специально для уменьшения веса с сохранением прочностных характеристик. Проще говоря «ходить» будет исправно и долго, поскольку это самое продвинутое технологическое исполнение на данный момент.

  

Задний маятниковый рычаг MAX 300, как и у версии ADVANCE, изготовлен из алюминия. Только он не окрашен в черный цвет, а сохранил естественный вид. Рычажный механизм и связанные элементы прогрессии все выполнены из алюминия.

Конструкция ловителя цепи отличается наличием алюминиевого основания, внутри которого находится самая рабочая вставка полимерного материала.

 

Передача тяги на заднее колесо производится с помощью цепи CHOHO 520HS. Звезда задняя крепится к ступице через 6-ти точечное соединение с помощью болтов под внутренний шестигранник. Начальная установленная ведущая звезда на 49 зубов. Изменение настроек карбюратора и увеличение тяги на ведущем колесе позволит с меньшей сложностью преодолевать препятствия. Дополнением комплектации будет еще одна звезда задняя для более скоростных условий движения – на 46T. Такая звезда будет предлагаться в комплекте с каждым мотоциклом НЕ ОПЦИОНАЛЬНО, а в СТАНДАРТЕ. Установка этого варианта позволит увеличить параметр максимальной скорости для тех, кому это важнее. Таким образом, любой хозяин, который захочет ездить побыстрее в условиях прямых дорог и не крутых подъемов, может просто переставить звезду и получить ожидаемый эффект.

5. Шины и ободы

На обеих версиях установлены алюминиевые ободы со стальными спицами. Название торговой марки производителя – UNISON J1.6 х 21" DOT/J2.15х18" DOT. Эти варианты действительно качественные изделия и не вызовут нареканий на стойкость к жестким условиям. Стальные спицы с диаметром 3,6 мм спереди и 4 мм сзади соединяют обод с легкосплавной ступицей. Не забыли и о буксаторах, которые также являются стандартным оснащением.

    

На модификации MAX 300 установлены колесные оси – термоукрепленные из конструкционной углеродистой стали марки 10KП. По опыту с версиями ADVANCE мы используем такой вариант, потому что он проявил себя с лучшей стороны.

Размерные параметры шин подробно отображены в таблице. Остановимся только на том моменте, что шины на KOVI MAX 300 от производителя KENDA. KENDA Off-road K7101. Типоразмер-80/100-21, Задняя шина KENDA Off-road K7101. Типоразмер – 110/90-18 Это шины со средним коэффициентом жесткости. На сыпучих и мягких грунтах они уступят Mitas, однако на твердых покрытиях износостойкость у них будет лучше, только давление нужно устанавливать в соответствии с рекомендацией на боковине шины.

6. Органы управления и светотехника

На KOVI установлен руль IGP переходного диаметра 22/28 из алюминия. Конструкция дополнена поперечной распоркой для усиления жесткости.
Буферная вставка в месте крепления руля – обязательный атрибут безопасности

  

В угоду практичности и с оглядкой на опыт райдеров блок переключателей по управлению светом и поворотами размещен только с левой стороны и на нем сосредоточены основные кнопки. А по правую сторону Вы найдете отдельную клавишу "стоп-старт" двигателя + кнопка активации электростартера. Теперь такой мини-блок расположен у правой грипсы. Надеемся, что такая обновленная конфигурация будет лучше и удобнее для всех.

Ручка акселератора с коротким ходом. На сегодняшний день это лучший вариант для подобного типа мотоциклов. А вот сам исполнительный механизм мы выбрали один из лучших по удобству регулировки и надежности.

Рычаги управления сцеплением и передним тормозом неломайки, укороченные по длине и с возможностью сборки. На рычаге сцепления имеется удобный регулировочный баранец для компенсации натяжения или роспуска троса. Интересно, что рычаг сцепления складывается только вверх. Вниз он не перемещается специально, чтобы в случае касания препятствия не лишить водителя возможности активации сцепления (при падении мотоцикла единственный вариант смещения рычага – это только вверх, а не вниз). Пустяки, казалось бы, но на самом деле это очень важно.

 

Приборная панель типична. Она такая же, как и на других моделях KOVI. На нем можно отслеживать обороты двигателя, скорость и оценивать заряд батареи. Для подобного типа мотоциклов это принцип требуемой достаточности.

   

Передняя фара имеет LED лампу, но полностью отличную от модификации ADVANCE. Световой пучок формируется пятью светодиодами. Три нижних работают на ближнем, а два верхних активируются при включении дальнего света. Фара по габаритам меньше чем у ADVANCE, но диапазон охвата и яркость больше и выше.
Указатели поворота компактные, узкие, герметичные светодиодные полосы, с эластичными и подвижными креплениями, 12 линейными светодиодами (каждый) с очень хорошей яркостью. Они зарекомендовали себя как наиболее практичные из различных вариантов.

 

Зеркала MAX 300 отличаются к лучшему от многих других, потому что тыльная часть корпуса полусферическая и имеет значительное расстояние до зеркального элемента. Даже если «приложить» зеркало о жестком элементе, вероятность повреждения элемента ниже, чем у упрощенных конструкций. А еще форма зеркала имеет большой охват, поэтому позволяет лучше ориентироваться при быстрой езде по дорогам, где интенсивность движения других транспортных средств выше, чем на горных тропах.

7. Тормоза

На MAX 300 установлена тормозная система, полностью унифицированная с версией на шоссейных шинах MAX 300 Motard.
Впереди двухпоршневой суппорт с диаметром тормозного диска 265 мм. и толщиной диска 4 мм.
Позади однопоршневой суппорт и диск диаметром 220 мм. и толщиной диска 4 мм.

 

Тормозные магистрали нынче армированные - их основной плюс они более мягкие и могут изгибаться на значительно большие углы чем полиамидные. (Полиамидные тормозные магистрали хорошие. Они имеют высокую термостабильность – диапазон рабочих температур от -50°C до +100°C. Практически полное отсутствие внутреннего расширения и "безразличие" к воздействию внешних агрессивных веществ обеспечат длительность службы. Обладают очень хорошей стойкостью к воздействию солей, щелочей, масел, топливных фракций, УФ лучей, обладают превосходными механическими свойствами к истиранию, отличной ударной вязкостью, особенно при отрицательных температурах. В зимнее время внутри трубок не образуется водяной конденсат. НО! Они будут кстати на стритовых и дорожных моделях, а не на эндуро, где падения на землю и разные преграды могут повредить полиамидную магистраль и тогда ее нужно будет менять. Поэтому мы ушли к более эндурным проводителям тормозной жидкости.
Тормозные колодки – вариант с содержанием максимального количества графита и латуни для повышенного трения во фрикционной паре диск-накладка. Эта смесь лучше по фрикционным свойствам при повышении общей температуры узла и меньше окисления трущихся пар.

А вот тормозные колодки на MAX300 совсем другие, чем у ADVANCE. Использован вариант с содержанием максимального количества графита и латуни для повышенного трения во фрикционной паре диск-накладка. Эта смесь лучше по фрикционным свойствам при повышении общей температуры узла и меньше окисления трущихся паров.
А еще конструкция заднего суппорта 300-й версии претерпела полезные изменения. Колодка имеет промежуточную термопластину и фиксирующий болт выполнен из нержавеющей стали, чтобы минимизировать брожение подвижной части колодки после многократных водяных ванн.

   

Отметим, что геометрия скобы суппорта переднего тормоза изменена так, чтобы к поверхности диска прилегала вся площадь тормозной накладки. Суппорт теперь прилегает к торцевой основе диска почти полностью, а фрикционная поверхность накладки исключает частичное стирание и обеспечивает максимальное фрикционное значение по всей поверхности контактного пространства тормозного диска.

Вспомним, что MAX 300 в стандарте укомплектован грязезащитным кожухом переднего тормозного диска и передним предохранительным щитом заднего тормозного диска, чтобы свести к минимуму налипание грязи и частично защитить от деформации.

8. Общие конструктивные дополнения и особенности

В стандартной комплектации MAX 300 установлена алюминиевая перфорированная защита двигателя, а также мотоцикл оснащен защитой рук с алюминиевым каркасом.

Общая емкость увеличенного топливного бака составляет 9,3 литра. Бак из полиэфирного пластика, устойчивого к агрессивным средам. Пробка выполнена из пластика и снабжена клапаном для удаления избыточного пара.

Шифтер КПП со складывающейся опорной частью и рычаг заднего тормоза выполнены из алюминия.

Выпускная система обеих моделей изготовлена из нержавеющей стали. Она максимально сокращена по длине и не содержит дополнительных изгибов, а компенсацию противодавления выхлопных газов и частичное подавление пульсирующих звуковых частот (при резком сбросе или наоборот открытии дросселя) выполняет интегрированный в выпускную систему компенсационный резервуар. С точки зрения звуковых эффектов он эффективнее, чем выносная колба, но на мощности мотора не отражается никак – прибаутками, мы Вас угощать ими не будем. Это никакой не "павер бомб" и не "мега бомб" - как пишут некоторые.

Также с корпусом глушителя предусмотрено наличие разъемного соединения, которое позволит расстыковывать сам глушитель с приемной трубой при необходимости. Бочонок глушителя будет увеличенного пропускного сечения, чтобы не поджимать поток газов на выходе - для четырехклапанного двигателя это имеет важное значение.

Важное дополнение: Предохранительные контуры от касания экипировки или мотобота с горячей выпускной трубой также предусмотрен. Они позволят свести к минимуму оплавление одежды/обуви.

 

Модель KOVI MAX 300 предлагается для продажи с полным пакетом регистрационных документов для получения техпаспорта и регистрационного номерного знака. То есть те, кто еще не обзавелся прицепом/лафетом для перевозки, смогут добираться до места назначения на самом мотоцикле по дорогам.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх