UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

SHARX TITAN 300

Артикул TITAN 300-gr/y
В наличии
158 460 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Производитель двигателя LONCIN. Бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный, двухклапанный с одним распределительным валом в верхней части ГБЦ (SOHC), жидкостным охлаждением. Направление вращения коленчатого вала – по часовой стрелке.
Степень сжатия 10.7 : 1
Объем, см3 270
Система электропитания Аккумуляторная батарея YTHL-B12A/H. Напряжение 12 Вольт. Тип свечи зажигания D8RC
Система зажигания Электронное (CDI) с электростартером. Производитель ECU – ROJO
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 24/ 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 25 / 5000
КПП Автоматическая с режимами повышенного ряда (H) и пониженного ряда (L), бесступенчатый вариатор + задняя передача; Предусмотрены режимы (P) – паркинг, (R) – задний ход, (N) – нейтральная передача; Тип трансмиссионного масла: GL-4 80W-90 Емкость - 0,65л
Тип привода Привод осуществляется на заднюю ось посредством передачи крутящего момента карданным валом.
Задние тормозные механизмы Дисковый с гидравлическим приводом. Отдельный механический привод стояночного тормоза задействует задний левый тормозной механизм. Диаметр задних тормозных дисков 220 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковые с гидравлическим приводом. Диаметр тормозных дисков 220 мм.
Подвеска задняя Моноводная маятниковая с интегрированным корпусом редуктора с пружинно-гидравлической амортизаторной стойкой.
Подвеска передняя На двойных поперечных рычагах с пружинно-гидравлической амортизаторной стойкой.
Колесные диски Легкосплавные диски
Расход топлива на л/100км 4,79 л
Грузоподъемность, кг 205
Клиренс, мм 270
Размер шин передние /задние AT24×8-12 – передние / AT24×10-12 – задние. Диапазон рабочих давлений в шинах от 1,0 атмосферы до 1,5 атмосфер.
Объем топливного бака, л 14±0,6
Система охлаждения водяное
Максимальная мощность, кВа 24/ 7000
Рекомендуемый класс вязкости масла Трансмиссионное масло для заднего редуктора: 80W-90; Моторное масло: 10w40; Антифризы: класса G12;
Система питания двигателя Инжекторная система EFі-ROJO
Система смазки Принудительная, с мокрым картером и двухканальным масляным насосом повышенной производительности. Общая емкость масляной системы 1,9л; Объем масла при замене 1,8л.
Длина, мм Общая длина транспортного средства – 1920; Передняя свес – 270; Заднее свисание – 345
Ширина, мм Общая ширина транспортного средства – 1150
Высота, мм 1 190 (с зеркалами)
Колесная база, мм 1205
Снаряженная масса, кг 275

Новая модель SHARX 300 – это очень интересный вариант популярных транспортных средств для возможностей передвижения за пределами обычных дорог.

В этом описании мы укажем лишь некоторые технические элементы конструкции новинки. Мы ждем прибытия модели, чтобы можно было ознакомиться с ней тщательно и предоставить больше информации о общих возможностях и некоторых особенностях.

Силовой агрегат

Двигатель на модели установлен интересный. А его особенность в том, что разрабатывался он производителем специально для установки на квадроциклы, подобные им 4-х колесные малоформатные багги или похожие транспортные средства для использования вне дорог.

Несколько ключевых особенностей агрегата заключаются в том, что коробка передач выделена в отдельный элемент, валы КПП не находятся в картере двигателя, так как конструкция шестеренчатых пар выполнена в массивном габаритном формате для "переваривания" погрузочных режимов движения техники, на которую установлен мотор. Нельзя забывать о том, что в ней предусмотрено и два режима "HIGH" - повышенный и "LOW" – снижен. Габариты и вес деталей трансмиссии в таком случае имеют значение, потому что из обычного скутерного или мотоциклетного двигателя сделать живущую, надежную КПП для внедорожника все-таки очень сложно, такие варианты скорее для малоразмерных квадриков подходят.

Картер двигателя отдельный и особой формы, чтобы в режимах большого угла наклона не было масляной голодовки. Сам цилиндр и головка цилиндра обладают достаточной толщиной корпуса, чтобы в режимах температурных нагрузок выдерживать баланс нагрева без ущерба.

Жидкостное охлаждение с немаленьким по размерам радиатором и вентилятором также призвано продлить ресурс мотора, толкающего вперед приличный по размерам и массе экземпляр ТС.

А переключение между понижающим и повышающим рядами выполняет райдер посредством перемещения обычного механического рычага, сам механизм не имеет кучу электронных датчиков, так как сложность обратно пропорциональна надежности. - Двигатель имеет степень сжатия 10.7:1 и двухклапанный механизм ГРМ. Он достаточно, но не излишне мощный. Обратная сторона такой медали – это увеличение надежности и моторесурса агрегата (обычно мы говорим о двигателе именно для этого транспортного средства с учетом соотношения каждого килограмма массы на единицу мощности и нагрузок на агрегат в условиях бездорожья).

В головке цилиндра находится один распределительный вал, приводимый пластинчатой цепью, а регулировку тепловых зазоров на впускных и выпускных клапанах иногда нужно производить с помощью обычных щупов.

С обеих сторон двигатель закрыт защитными экранами для минимизации попадания грязи/влаги в узловые элементы. Питание двигателя осуществляется с помощью инжекторной системы

Трансмиссия

Бесступенчатый вариатор (CVT) является неотъемлемой частью самого двигателя. Стандартный тип КПП, используемый на аналогичных вездеходах. Конструкция нет особых проблем, из-за роликов вариатора тот ремень, мощность передается в КПП которая имеет два режима:

Снижающая (L) – в данном положении достигается максимальный крутящий момент при низкой скорости, что необходимо для поднятия в гору, буксировки или сохранения постоянно низкой скорости.

Повышенное (H): стандартный режим для обычного движения квадроцикла. Переключение между режимами езды вперед и назад организовано с помощью удобного, хваткого рычага, расположенного с правой стороны. Единственным ограничением является необходимость остановки для изменения предусмотренных режимов КПП.

Крутный момент передается с помощью карданного вала на задний редуктор. От редуктора расходятся две полуоси до левого и правого колеса. Правая полуось проходит внутри полой трубы, являющейся частью маятникового рычага подвески. Рычаг выполнен в таком виде потому что это позволяет сделать его более массивным и устойчивым в условиях бездорожья.

Органы управления на руле сохранили традиционное расположение кнопок и просты и понятны. Левый блок управляет всеми функциями. Возле него находится также активатор лебедки, но расположен на отдельном кронштейне, что позволяет перенести его в другое место (по желанию/необходимости). А рядом с ним расположен рычаг стояночного тормоза. Правая гриппа имеет исключительно гашетку акселератора и рычаг передних тормозов.

Приборная панель в виде крана отображает основные параметры.

  • датчик недостаточного давления в масляной системе
  • активированный стояночный тормоз
  • контрольная лампа зарядки батареи
  • индикатор недостаточного уровня топлива,
  • параметр индикации выбранного режима движения
  • тахометр и показатель текущей скорости движения
  • контрольная оампа температуры
  • сигнальный индикатор неисправности, если таковая имеет место.

Комплектация SHARX 300 обязательно предполагает наличие фаркопа. Он стандартизирован и позволит взять "на хвост" практически любой прицеп/трейлер/лафет. Конструкция продумана таким образом, чтобы вынос по длине фаркопа почти исключил возможность касания прицепа и задней части квадроцикла в опасном режиме "сборки миниавтопоезда". То есть, если такое произойдет, дышло прицепа скорее всего справится в протекторе шины и не достанет до корпуса вездехода. Разрешенная масса прицепа не оснащенного тормозами составляет 130 кг.

Общие полезные компоненты вынесены на две боковые панели. USB-порт и розетка на 12 Вольт присутствуют. Их расположение предполагает минимальную возможность случайного касания подключенных коннекторов при управляющих действиях рулем в активном режиме бездорожья. С другой стороны на панели предусмотрен карман для чего-то по типу гаджетов или несколько иного.

Передняя подвеска SHARX 300 независима, выполнена на двойных поперечных, А-образных рычагах, пружинная с увеличенной длиной пружин и ступенчатой регулировкой переднатяжения пружин. Сайлентблоки крепления рычагов снабжены пресс-масленкой для обслуживания. Задняя моновесная маятниковая подвеска с интегрированным корпусом редуктора с пружинно-гидравлической амортизаторной стойкой.

В стандартную комплектацию входит лебедка с электрическим приводом и металлическим тросом 12 м длиной. Она развивает тяговое усилие 3000 Lbs/1361 кг. Таким образом, если возможности геометрической проходимости исчерпаны в арсенале есть элемент, который поможет выбраться из сложной ситуации и продолжить путь. Управление лебедкой осуществляется типичным пультом, расположенным на левой части руля.

Сидение Вы видите на фото. Оно предполагает возможность посадки для двух человек, но следует заметить, что эти лица не должны быть очень габаритными))). Удобные ручки для заднего пассажира обеспечат ему уверенность, а конфигурация подножек, разделенная на две разноуровневые части, поможет держаться определенным образом. Его стопа не будет мешать водителю в сложных ситуациях движения вниз или перемещении по смешанному рельефу с кочками и выбоинами.

Тормозная система на SHARX состоит из дисковых тормозных механизмов с гидравлическим приводом. На левой стороне руля находится исполнительный резервуар и рабочий механизм активации передних дисковых тормозов диаметром 220 мм. Задние диски имеют диаметр 220 мм. (их два – по одному на каждое колесо) и приводятся в действие с помощью педали тормоза под правой ногой водителя. Исполнительный цилиндр заднего тормоза имеет гидравлический резервуар для жидкости. Механический стояночный тормоз также есть - он активируется рычагом расположенным у руля, который приводит в движение тросовый механизм, а механический актуатор на заднем левом суппорте сжимает колодки и фиксирует квадроцикл.

Отметим еще одну интересную стильную вещь, но без лишних слов. На фото можно увидеть. А ночью будет особенно смотреться.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх