UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Скутер LIFAN KPV : Цвет Синий

Артикул LIFAN KPV-blue
Ожидается
91 600 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, серии NBD, 4-х тактный, с инжекторной системой питания, водяного охлаждения и интегрированной системой Start/Stop в режиме городской езды для экономии топлива
Крутящий момент, Нм / об.мин. 11.5 / 5500
Объем, см3 150
Система электропитания Аккумуляторная батарея в штатной комплектации EFB (Enhanced Flooded Battery — усиленная батарея с жидким электролитом) создавались специально для системы «старт-стоп» в качестве доступной альтернативы AGM
Система зажигания Электронное бесконтактное зажигание с контролем и корректировкой угла опережения зажигания блоком ECU;
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 12,2/8500
КПП Беcступенчатый вариатор CVT
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором установленным на диагональном алюминиевом рычаге с регулировкой преднатяга пружины
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типас гидравлическими амортизаторами
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные с посадочными размерами 2.50 х14 передний и 3.50-14 задний
Максимальная скорость, км / ч ≤112
Расход топлива на л/100км ≥2,6
Грузоподъемность, кг 178
Клиренс, мм 135
Размер шин передние /задние Бескамерные шины, передняя размером 100/80-R14 / задняя шина 120/70-R14, производитель CST
Объем топливного бака, л 11
Система охлаждения водяное
Тип запуска двигателя Реверсивный электромотор-генератор для активации бесстартерного режима запуска двигателя в режиме Старт-Стоп
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,1
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 126
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95. Предусмотрена возможность использования гарантированно качественного топлива с октановым числом не ниже RON 92.
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для скутерных двигателей (в зависимости от сезонности) Спецификации: API: не ниже SJ; JASO: MA-2
Система питания двигателя инжектор
Длина, м. 1.65
Ширина, м. 0.65
Высота, м. 1.2
Масса,кг 171
Длина, мм 1890
Ширина, мм 760
Высота, мм 1290
Колесная база, мм 1320
Снаряженная масса, кг 126

Новый скутер LIFAN KPV

*Важная ремарка: все модели для украинского рынка будут в стандарте оснащаться задней багажной платформой. По типовой заводской спецификации это является опционным оборудованием и поэтому пока это не отражено на фотографиях. Но вскоре фотографии будут актуализированы и можно будет видеть как выглядит стандартный багажник.

Lifan KPV – это очередной технологический виток развития компании LIFAN. Разработка модели была начата еще в 2018 году. Однако новый скутер не проектировался по стандартному шаблону технической производственной задачи. Изначально созданный проект постоянно дополнялся новыми решениями. Это касалось и технологии двигателя, подвески, электронных компонентов, дизайна. Поэтому в конце концов полученный образец оказался уже очень сбалансированным. Типовая процедура конструирования пластилинового образца, потом его воплощения в железе и последующих значительных доделок/дополнений/исправлений в процессе «женитьбы макета» с двигателем и ходовой частью в случае с KPV была отброшена полностью.

На начальном этапе дизайнерские решения были отработаны с помощью систем математического моделирования и графического трехмерного проектирования. Причем были созданы три образца с разными отличиями.

После этого отдел разработки обозначил все-все размерные параметры модели, которые были заложены в конструкцию не только рамы, но и всех-всех пластиковых, резиновых, световых, и других элементов. Параллельно с этим технический отдел занимался созданием двигателя и других узлов подвески и шасси в целом.

Когда работы были выполнены все эти три конфигурации поступили в инженерный департамент. И уже потом инженеры детально обсчитывали конфигурацию и расположения частей подвески, двигателя, элементов управления. Сопоставляли это с предложенными макетами, выясняли недочеты, недостатки, вносили коррективы.

После этих сложных перипетий и изысканий был выбран из трех один макет. Фишка в том, что этот вариант был проработан с помощью вычислений и графических структур исключительно всесторонне, детализированно и масштабированно. Специалисты и современное программное обеспечение позволило сократить время разработки очень значительно. Разные департаменты выполнили свою часть работы так, как это было необходимо. Уже после этого макет был воплощен в пластилине, его параметры были проверены и сопоставлены с первичными данными. Он был одобрен всеми тремя департаментами и поступил на утверждение Головной Структуры. Когда был получено «добро» - его воплотили в железе и в пластике. Причем воплотили с первого раза и без всяких-всяких доделок переделок и изменений. Фото ниже дают более масштабное понимание

Первые пять вариантов сразу отправились на ходовые разномастные эксплуатационные испытания. На всех четырех фотографиях Вы как раз наблюдаете один из пяти первых прототипов. Это заметно если обратить внимание на плафоны фонарей и панель приборов - они не были доведены до серийного производства на тот момент, поскольку проходили апробацию.

После всех испытаний изменили только форму руля, перенесли электронные компоненты в другое место для сокращения длины проводки и, конечно же, подобрали настройки подвески и шины. Все остальное не потребовало изменений!!!!! Ну и наконец-то, с лета 2021 года этого красавчика уже можно купить в Украине.

Вот так, в четырех абзацах Вы смогли узнать всю историю создания KPV. Рассказали мы Вам об этом для того, чтобы Вы могли понять, что технологии и методы современного конструирования находят свое отражения в технологии и культуре производства LIFAN INDUSTRY GROUP. Вопреки всем слухам о «банкротстве», «умирании», «исчезновении» Lifan не только продолжает здравствовать, но и выпускает технически продвинутые, конкурентные новинки.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх