UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Спортбайк LIFAN KPR 200-4V

Артикул KPR 200-4V
В наличии
97 995 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый серии NRF, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, четырехклапанный с верхним расположением распределительного вала (SOHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом.
Степень сжатия 11,5 :1
Объем, см3 198
Система электропитания АКБ 12N9-BS
Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 22 / 9000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 20,5 / 7500
КПП 6-ти ступенчатая трансмиссия с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод, усиленная цепь CHOHO с маркировкой 428H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводом, диаметр 220 мм.
Передние тормозные механизмы Плавающий тормозной диск с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводом, антиблокировочная система (ABS), диаметр 300 мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором, двумя последовательно установленными пружинами переменной жесткости и возможностью регулировкой преднатяга.
Подвеска передняя Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 38 мм) и гидравлическими амортизаторами
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные, окрашенные в черный цвет и покрытые матовым лаком
Максимальная скорость, км / ч 135
Расход топлива на л/100км ≥ 2,7
Грузоподъемность, кг 155
Размер шин передние /задние 100/80-17 / 130/70-17
Объем топливного бака, л 14
Система охлаждения водяное
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1.3
Система питания двигателя Инжекторная топливная система LGC-Fi, топливный насос, монофорсунка с управлением ECU (производитель компонентов BOSCH)
Мощность двигателя от 21 до 30 л.с
Длина, м. 1.93
Ширина, м. 0.58
Высота, м. 0.88
Масса,кг 169
Длина, мм 2080
Ширина, мм 770
Высота по седлу, мм 780
Высота, мм 1130
Колесная база, мм 1330
Снаряженная масса, кг 150

Модель обновленного спортивного мотоцикла LIFAN KPT200-4V модельного года 2024 с обновленным дизайном, другой цветовой палитрой модели, а также новым двигателем NRF с четырехклапанным механизмом газораспределения SOHC 4V объемом 198 см3.

Внешний вид КПР обновился и стал современным, агрессивным и еще более спортивным.

Модель оснащена двигателем с полностью новой четырехклапанной головкой блока цилиндров. Конструктивная часть газораспределительного механизма полностью отличается от предыдущего двухклапанника. Это поколение одноцилиндрового силового агрегата серии NRF SOHC с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя увеличилась до 22 л.с., а крутящий момент теперь составляет 20,5 Нм. Коробка передача также шестиступенчатая. Как мы написали в обновленной спецификации, в одностороннем порядке завод производит только версию с инжектором.

Инжекторная система впрыска топлива от компании BOSCH. В кооперации с инженерами LIFAN они смогли создать для двигателя KPR работоспособное и эффективное программное обеспечение, а также обеспечить необходимое качество и надежность всех компонентов системы, производимых одним из предприятий Robert Bosch GmbH.

В комплектацию модели в качестве стандартной опции установлена ​​антиблокировочная система тормозов (ABS).

Lifan KPR имеет теперь новый на более функциональный дисплей щитка приборов.

Сидение выполнено из особенного материала со структурной поверхностью. Оно не скользкое. Такая обивка призвана минимизировать продольные перемещения водителя или по-простому скольжение по сиденью во время разгона и торможения.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх