USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл Musstang Fosti 150 : Цвет

Артикул FOSTI
В наличии
37 000 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Быстрый заказ
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Musstang Fosti 150. Работяга

Далеко не каждый мотоцикл разрабатывается и продается для врум-врум и газульку в пол сто-двести. Мало того - абсолютное большинство продаваемых и покупаемых мотоциклов - это утилитарные инструменты для ежедневного перемещения одного-двух тел и какого-то груза на определенное расстояние с той или иной целью. Этакие работяги на каждый день. И Musstang Fosti 150 - именно такой. И родилась данная модель не просто так. Высокий спрос на рабочие, экономичные мотоциклы с высоким уровнем надежности породил немало моделей в данном классе. И многие уже адаптированные к отечественным условиям эксплуатации. Марка Мустанг любима и уважаема у нашего покупателя, а тут еще и индусы подлили мототехники на рынок. И потому отвечать чем-то пришлось.

Техническая часть Musstang Fosti 150

И тут все посвящено максимальной надежности и долговечности.

Двигатель - один цилиндр, 4 такта, два клапана. Воздушное охлаждение. Есть балансирный вал - и для ручек и комфорта это хорошо. КПП - 5 ступеней, для его мощности и оборотов этого более чем достаточно. Да и раскрывается двигатель лучше всего на 5-6 тыщах. Вообще по двигателю особо и ничего не отметить - тут все усредненно. Легкий доступ, хороший обдув, простая и очень надежная конструкция. Большой и тихий глушитель.

А вот по ходовой друзья из поднебесной чуть отличились. Оригинально выполнен задний маятник - тут не привычный профиль, а деталь, выполненная из двух трубок с поперечиной посередине. Производитель заявляет что это будет крепче и прослужит дольше. Да и пружины маятника - а их две - длинноходные, но жесткие. Что на бездорожье или перевозке грузов будет плюсом. Сзади - барабанный тормоз. Спереди - все более привычно - гидравлический телескоп с дисковым тормозом.

И такие моменты - это далеко не все, что в конструкции уделено внимания практической части эксплуатации. Например, крылья из АБС пластика размещены подальше от покрышки, что при езде по грунту будет приятным подспорьем. А брызговик из полипропилена есть только сзади - спереди они часто банально обламываются. Полезная защита цепи. Головной свет - галоген, остальные лампы, включая гибкие поворотник - светодиоды. Есть положение ключа в замке, когда остаются светиться только габариты. Аналоговая приборка имеет все необходимое - и тахометр, и указатель топлива. Не забыты всякие пыльники, резинки и другие приятные мелочи. Прочные литые диски и внедорожная резина завершают все это дело. Но собственно возникает вопрос...

Кому пригодится Musstang Fosti 150?

Благодаря заложенным и реализованным в конструкции решениям данная модель - типичные утилитарный мотоцикл с широким спектром применения. И да - ходы подвесок, клиренс, резина, колеса и характер работы двигателя подразумевают внедорожное применение. Из Musstang Fosti 150 получится отличные сельский житель, где оценят его надежность и неприхотливость. А вот в городе он хорошо подойдет работникам курьерских служб - тут и клиренс на бровку выскочить, и бак на 13 л. и немалая (180 кг) грузоподъемность. Это точно не мотоцикл для мотошколы - у него все таки есть ограничения, а для таких задач лучше иметь более усредненный и универсальный аппарат. Но новички его точно оценят - и вес небольшой, и высота по седлу в 77 см не сильно испугает. Но прежде всего Musstang Fosti 150 - это настоящий работяга на все случаи жизни, для тяжелых условий, которые не подведет и довезет куда надо. А гонять? А всегда ли нужно гонять. Иногда важнее просто доехать.

Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный с балансировочным валом, вертикально расположенный
Крутящий момент, Нм / об.мин. 11.5 / 6000
Объем, см3 139
Система электропитания АКБ 12V 7A
Система зажигания Электронное (CDI) и Кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 10.8 / 8500
КПП 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия в масляной ванне
Тип привода Цепной привод, маркировка цепи (428)
Задние тормозные механизмы Барабанный, механический с приводом через механический тяговый рычаг
Передние тормозные механизмы Дисковый, с гидравлическим приводом
Подвеска задняя Маятниковая с гидравлическими амортизаторами и ступенчатой регулировкой жесткости пружин
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные
Максимальная скорость, км / ч 98
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 180
Размер шин передние /задние 2.75-18 / 3.25-18
Объем топливного бака, л 13 (включая 0,5 литра резерва)
Система охлаждения воздушное
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,1
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 126
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
Мощность двигателя от 11 до 20 л.с.
Длина, м. 1,8
Ширина, м. 0.55
Высота, м. 0.84
Масса,кг 133
Длина, мм 2090
Ширина, мм 715
Высота, мм 1130
Колесная база, мм 1225
Наверх