UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Дорожный мотоцикл Lifan KPS200 : Цвет

Артикул Lifan KPS200 lime
В наличии
94 000 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый серии NRF, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, четырехклапанный с верхним расположением распредвала (SOHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом
Крутящий момент, Нм / об.мин. 20,5 / 7500
Степень сжатия 11,5:1
Объем, см3 198
Система электропитания Аккумуляторная батарея в штатной комплектации MTX9AL-BS
Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 22 / 9000
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка приводной цепи - 428 HSB с безвальцовочными роликами. Производитель цепи "CHOHO" Количество зубьев передней и задней звезд: 16/49.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом и антиблокировочной системой (ABS), гидравлический, диаметр тормозного диска 220 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом и антиблокировочной системой (ABS), гидравлический, диаметр тормозного диска 300 мм
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и возможностью регулировки преднатяга.
Подвеска передняя Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 36 мм) и гидравлическими амортизаторами
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные, окрашенные матовой порошковой эмалью черного цвета
Максимальная скорость, км / ч 135
Расход топлива на л/100км ≥2,7
Грузоподъемность, кг 160
Клиренс, мм 160
Размер шин передние /задние 100/80-17 130/70-17 (Производитель шин - СST)
Объем топливного бака, л 14,9 (включая 2,5 литра резерва)
Система охлаждения жидкосное
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,3
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
Мощность двигателя от 21 до 30 л.с
Длина, м. 1,88
Ширина, м. 0,75
Высота, м. 0.88
Масса,кг 176
Длина, мм 2080
Ширина, мм 755
Высота по седлу, мм 773
Высота, мм 1060
Колесная база, мм 1349
Снаряженная масса, кг 152

Новинка!!! Дорожный мотоцикл LIFAN KPS200 модельного года 2023

История появления второго поколения KPS-версии была, некоторым образом, тернистой, но при этом она оказалась достаточно интересной не только для самого мотоцикла, а и для тех версий, которые покупателям LIFAN предстоит увидеть в не очень далеком будущем. Изначально, а это без малого четрые года назад нам, удалось увидеть и потрогать прообраз модели. Уже тогда мы были почти уверены в том, что вскоре сможем предлагать мотоцикл и инженеры и дизайнеры справятся быстро с теми моментами, которые в исходном образце не вызвали удовлетворения. А по факту все это растянулось на довольно длительное время.

Причин тому было несколько:

Поначалу не было очевидного понимания и одобрения у всех отделов самой корпорации и очевидного принятия новинки Дистрибьюторами разных рынков. Были отдельные элементы, которые нравились всем и были те, которые кому-то обязательно не нравились, в том числе и сотрудникам разных отделов Корпорации, которые участвовали в разработке. LIFAN в этом смысле работает прогрессивно – он спрашивает мнение почти всех заинтересованных в виде опросного детального анкетирования, прежде чем двигаться в реализации и финализировать конечный вариант. Для нас таких опросов было не меньше пяти и все они во многом отличались друг от друга. Оценки и поиск оптимума складываются из массы деталей и суждений и апробации.

Старт и финиш: найдите хоть две одинаковые детали:

Инженерная группа производителя работала над испытанием модификаций, оснащенных не только 200-т кубовым агрегатом, они интегрировали туда и 250 кубов и даже 300-й двухцилиндровый агрегат!!!! Шанса покататься нам не выпало – коронавирус ограничили возможности перемещения, но точно знаем, что ходовой макет набирал больше 160 км/ч. Наверное, это было нечто провоцирующее на активную езду.

Этот самый агрегатик на фото ниже. Мотор по-прежнему имеет право на жизнь и ждет своего шасси. А не появился он на KPS, потому что оказал бы значимое влияние на увеличение конечной стоимости и сама исходная платформа модели под такие режимы движений просто не подходила – слишком легким был вес, рама была измененной, а подвески имели совсем иные калибровки и подбор характеристик - под стать двигателю. Ведь разработка шла над обновленным дорожником – он должен был быть не только быстрым, а прогнозируемо удобным и стабильным. А изначально разработанный образец оказался "двухколесным шустряком" для соревновательных дисциплин и «твердой руки» опытного райдера. Поэтому в конце концов самая значимая часть новизны KPS была воплощена в бОльшей степени дизайнерской группой и в меньшей – техническими специалистами.

В этом смысле нельзя забывать и о факте обстоятельств. Работы по нескольким направлениям несколько замедлились (но не остановились) в период внутренних пертрубаций в компании – это тот момент, когда конкуренты (некоторые) радостно трубили, что "LIFAN умер, продан с молотка, всё, больше его не будет и конец фильма"…. А на год позже в Китае и потом в мире «временно поселился коронавирус» и это тоже отразилось на динамике разработок.Тем не менее очевидный результат есть и на сейчас - это KPS200, и на потом - более "движнячие" варианты на иных шасси.

Основная интересность истории состоит в том, что столько долгий период испытаний и апробации мотоцикла KPS позволил вывести новые генеральные линии для двух будущих стритов и одного спортбайка с более мощными агрегатами, которые LIFAN выведет на рынок в не очень далеком будущем. А кроме них появятся и электробайки. По сути, все столь долгие полигонные тесты KPSа, варианты поиска агрегатов, настроек шасси позволили не только ему самому появится на свет в том виде, который уже может приобрести и оценить каждый желающий, но и сформировать задел на перспективные модели, уже иного уровня. О них мы не можем говорить сейчас – это под запретом. Но как только сможем – обязательно «засветим»))))). Но работа идет НЕ ТОЛЬКО только над стритами, будут и другие новинки, не совсем такие как на фото, но весьма приближенные к ним, во всяком случае по технической части.

А сейчас постараемся ответить на несколько основных вопросов, которые будет интересовать многих, особенно в вопросе сравнения с моделью LIFAN KPT. Ответим тезисно, чтобы не занимать много времени на чтение:

  1. Есть ли отличия между моделями KPS и KPT? – Да есть. Настройки подвески разные. Угол установки заднего амортизатора отличается. Рама в деталях имеет измененную геометрию. Развесовка отличается. О внешности не упоминаем – все и так понятно.
  2. Двигатель? – Конструкция одинаковая, четырехклапанный инжекторный агрегат с жидкостным охлаждением серии NRF настройки системы питания - почти одинаковые. Немного отличается программное обеспечение блока управления двигателем. KPS активнее крутится до верхов.
  3. Колеса и шины? Одинаковый размер обода и ширина обода, т.е. посадочные размеры. Шины, разумеется, разные. Это принцип разумной достаточно и унификации. Не было смысла (кроме как для красоты) устанавливать более широкие шины – не повлияло бы на управляемость, поскольку агрегаты почти один в один.
  4. Посадка и эргономика? Отличаются – это ощущается в момент посадки и зависит от роста и комплекции райдера. KPT позволяет разместится с более ровной спиной, на KPS удобнее сидеть с небольшим наклоном вперед – это также влияет и на развесовку при езде и на рулежку – он немного острее в резких виражах и проходит дугу под креном более стабильно. На нем интереснее рулить.
  5. Размеры, масса развесовка? Мотоцикл Лифан КПТ шире, выше и короче, чем KPS. KPS легче по весу чем KPT (разница составляет прибл. 10 кг). Колесная база KPS немного больше чем у KPT, 1349 мм против 1340 мм. Клиренс у KPT больше на 4 см, чем у мотоцикла LIFAN KPS.
  6. Тормозная система. Исходные элементы одинаковые у обоих мотоциклов одинаковые, но очевидное достоинство новинки LIFAN KPS200 - наличие двухканальной антиблокировнчой системы в приводе тормозов. Эта опция есть уже в стандарте.
  7. Емкость бака у LIFAN KPS без малого на два литра больше, чем у LIFAN KPT и составляет почти 15 литров, если под пробку.
  8. Светотехника? Отличается полностью. Эффективность освещения вскоре опишем подробнее.

 

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх