UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Дорожный мотоцикл KOVI VERTA : Цвет

Артикул verta_black
Нет в наличии
62 600 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, с системой воздушно-масляного охлаждения, одноцилиндровый с балансировочным валом, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC) с приводом пластинчатой цепью, двухклапанный механизм с роликовыми толкателями (рокерами). Сухой вес двигателя 27 кг.
Степень сжатия 10,2:1
Объем, см3 199,9
Система электропитания АКБ 12N7-4A (Свинцово-кислотная батарея)
Система зажигания Электронное СDI
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 17 / 8000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 16,8 / 6500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Безсальниковая цепь. Соотношение звезд: Ведущая звезда на 15 ведомая 47
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 3,7 мм
Передние тормозные механизмы Дисковый, двухпоршневой суппорт с радиальным креплением, гидравлический. Диаметр диска 300 мм. Толщина диска 3,7 мм
Подвеска задняя Маятниковый рычаг с переходным диаметром профиля выполнен из стали; упругий элемент моноамортизатор с углом установки 31 градус по отношению к вертикальной оси
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа. Ход сжатия 118 мм.
Колесные диски Алюминиевый обод окрашенный порошковой эмалью. Посадочные размеры ободов переднего колеса - 2.75 х17; заднего колеса - 3,50 х17 (параметры указаны в дюймах)
Максимальная скорость, км / ч ≥119
Клиренс, мм 155
Размер шин передние /задние 110/70-17 - переднее колесо и 140/70-17 заднее колесо
Объем топливного бака, л 10
Система охлаждения воздушно-масляное
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,1
Рама Прямоугольного сечения из составного стального сплава с двумя продольными силовыми направляющими (которые расходятся в стороны от обоймы рулевого вала)
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SG, SH. Рекомендуемый продукт: Motorex Formula 4T 15W50
Система питания двигателя Карбюратор
Мощность двигателя от 11 до 20 л.с.
Длина, мм 1950
Ширина, мм 740
Высота по седлу, мм 798
Высота, мм 1170
Колесная база, мм 1305
Снаряженная масса, кг 129

Дорожный мотоцикл Kovi VERTA. Уличный красавчик.

А вы думали что Kovi могут делать эндуроподобные внедорожники? А вот и нет. Есть и такой вариант - городской нейкед. И правда вы уже где-то это видели? Конечно, это же стилизация под хондовскую дизайн-концепцию Neo Cafe Racer. А почему бы и нет?

Технические особенности Kovi VERTA

Двигатель - четырехтактный карбюраторный с воздушно-масляным охлаждением объемом 199 к. см., мощностью 17 л.с и максимальным крутящий моментом в 16.8 Нм на 6500 об. мин. Есть внутренний балансирный вал.

Коробка - 6 ступеней, вполне современная и помогает на высоких оборотах ехать быстрее, чем изначально ждешь это от 200-кубатурника. 110 км/ч. он вполне может, хотя его комфортная скорость все таки ниже. Бак 10 л. и электростартер.

Подвески - стандартные для городского дорожника. Спереди - “перевертыш” с ходом в 118 мм, позади - маятник с моноамортизатором. Ничего особенного. Общий клиренс 155 мм.

Тормоза - есть, они гидравлические, перед - диаметр диска 300 мм и два поршня, зад - 240 мм и один поршень. При весе в 129 и его мощности их более чем достаточно. Колеса по 17 дюймов и алюминиевые обода.

Рама - стальная, есть пластиковая защита днища, достаточно удобная и информативная цифровая приборка и красивая светодиодная оптика. Стилизованный минималистичный полупрямоточный глушитель.

Для кого ты, Kovi VERTA?

Забудьте цифры и все что писалось сверху. VERTA создана не ради цифр, а ради эстетического удовольствия и внешности. Черт возьми, мотоцикл очень красивый! Понятное дело, для любителей городских нейкедов и такого “рубленого”, агрессивного дизайна Можно сказать спасибо дизайнерам Хонды что разработали концепт, и Kovi, что его аккуратно и симпатично натянули дизайн на малокубатурник. Едет ли Kovi VERTA? Для своей мощности неплохо, все таки 6 ступеней тянут. Оптимально же двигатель работает в первой половине регистра. Подойдет ли новичку? Небольшой вес, низкая посадка и прогнозируемый мотор говорят Да. Ежедневная эксплуатация - легко. По бровкам прыгать осторожно - не самый высокий мотоцикл! При всей своей красоте Kovi VERTA еще и недорого стоит. Все таки удалось соблюсти баланс между оптимально-минимальной комплектацией и рациональной стоимостью.

Сайт бомба! Мотоцикл відправили в той же день коли заказав! Все приїхало чудово та саме головне швидко!) З документами теж саме! Заказуйте з відси не пошкодуєте! Рекомендую!!!
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх