Дорожный мотоцикл Kovi VERTA. Уличный красавчик.
А вы думали что Kovi могут делать эндуроподобные внедорожники? А вот и нет. Есть и такой вариант - городской нейкед. И правда вы уже где-то это видели? Конечно, это же стилизация под хондовскую дизайн-концепцию Neo Cafe Racer. А почему бы и нет?
Технические особенности Kovi VERTA
Двигатель - четырехтактный карбюраторный с воздушно-масляным охлаждением объемом 199 к. см., мощностью 17 л.с и максимальным крутящий моментом в 16.8 Нм на 6500 об. мин. Есть внутренний балансирный вал.
Коробка - 6 ступеней, вполне современная и помогает на высоких оборотах ехать быстрее, чем изначально ждешь это от 200-кубатурника. 110 км/ч. он вполне может, хотя его комфортная скорость все таки ниже. Бак 10 л. и электростартер.
Подвески - стандартные для городского дорожника. Спереди - “перевертыш” с ходом в 118 мм, позади - маятник с моноамортизатором. Ничего особенного. Общий клиренс 155 мм.
Тормоза - есть, они гидравлические, перед - диаметр диска 300 мм и два поршня, зад - 240 мм и один поршень. При весе в 129 и его мощности их более чем достаточно. Колеса по 17 дюймов и алюминиевые обода.
Рама - стальная, есть пластиковая защита днища, достаточно удобная и информативная цифровая приборка и красивая светодиодная оптика. Стилизованный минималистичный полупрямоточный глушитель.
Для кого ты, Kovi VERTA?
Забудьте цифры и все что писалось сверху. VERTA создана не ради цифр, а ради эстетического удовольствия и внешности. Черт возьми, мотоцикл очень красивый! Понятное дело, для любителей городских нейкедов и такого “рубленого”, агрессивного дизайна Можно сказать спасибо дизайнерам Хонды что разработали концепт, и Kovi, что его аккуратно и симпатично натянули дизайн на малокубатурник. Едет ли Kovi VERTA? Для своей мощности неплохо, все таки 6 ступеней тянут. Оптимально же двигатель работает в первой половине регистра. Подойдет ли новичку? Небольшой вес, низкая посадка и прогнозируемый мотор говорят Да. Ежедневная эксплуатация - легко. По бровкам прыгать осторожно - не самый высокий мотоцикл! При всей своей красоте Kovi VERTA еще и недорого стоит. Все таки удалось соблюсти баланс между оптимально-минимальной комплектацией и рациональной стоимостью.