UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

KOVI 250 ADVANCE (2023) : Цвет

Артикул KOVI 250 ADVANCE 2023
В наличии
83 600 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Двигатель Zongshen PR250 c балансировочным валом и 6-ст КПП
Маркировка 171FMM. Бензиновый, воздушного охлаждения, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC) с приводом шестипластинчатой цепью, четырехклапанный механизм с роликовыми толкателями, внешний балансировочный вал. Сухой вес двигателя 33,6 кг.
Степень сжатия 9,7:1
Объем, см3 249
Система электропитания 12N7AL- (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип)
Система зажигания Электронное DC-СDI. Главным источником питания является аналоговый или цифровой преобразователь напряжения. Этому зажиганию не нужна заряжающая катушка, как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется с 12В на 200-400В
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 24,5 / 7600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 24 / 6600
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Усиленная цепь AFAM A520МС2. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 46 (сталь). Количество звеньев цепи - 116
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль из полиамида
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 265 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль из полиамида
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с регулировками сжатия и отбоя и выносным компенсационным цилиндром. Длина 465 мм. Ход 110 мм. Облегченные, полностью алюминиевые кронштейны всех сопряженных элементов прогрессии в креплении заднего маятникового рычага.
Подвеска передняя Передняя вилка с набором регулировок сжатия и отбоя Общий ход 250 мм. Длина стойки 900 мм. Диаметр пера 41 мм. Производитель ККЕ.
Колесные диски Передний диск колесный, UNISON J1.85 х 21" (19") DOT. Задний колесный диск UNISON J2.15х18" (16") DOT.
Максимальная скорость, км / ч ≥109
Клиренс, мм 315 - для варианта на шинах 21'' и 18'' 295 - для варианта на шинах 19'' и 16''
Размер шин передние /задние НА ВЫБОР ПРЕДЛАГАЮТСЯ варианты в двух комбинациях: 21''/18'' и 19''/16''. ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ: 80/100-21 или 80/100-19 (грунтовые шины с развитым протектором) ЗАДНИЕ ШИНЫ: 120/90-18 или 120/90-16 (грунтовые шины с развитым протектором)
Объем топливного бака, л 7,5
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,25
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Система питания двигателя Карбюратор Nibbi Racing PWK 28
Мощность двигателя от 21 до 30 л.с
Длина, м. 1,53
Ширина, м. 0,46
Высота, м. 0,85
Масса,кг 139
Длина, мм 2045
Ширина, мм 820
Высота по седлу, мм 940 мм - для варианта на шинах 21'' и 18'' 910 мм - для варианта на шинах 19'' и 16''
Высота, мм 1190/1230
Колесная база, мм 1450
Снаряженная масса, кг Сухая масса 108 кг. Снаряженная масса (с бензином и маслом) - 114,8 кг

KOVI ADVANCE 2023 модельного года предлагается со значимыми усовершенствованиями:

  1. Ключевым для этой версии стало использование нового четырёхклапанного двигателя воздушного охлаждения 171FMM, оснащенного балансировочным валом и 6-ти ступенчатой КПП. Мощность двигателя увеличится до 24,5 л.с. В системе питания будет использоваться карбюратор NIBBI серии PWK32, с увеличенным проходным сечением и другими калибровками жиклеров. Под эти же измененные параметры будет заточено и передаточное отношение - теперь задняя звезда будет на 46 зубов. Под стать двигателю такое соотношение обеспечит хорошую тягу в стартовых (разгонных) параметрах.
  2. Конструкция рамы ADVANCE изменилась. Теперь задний подрамник будет изготовлен из алюминиевого профился и будет крепиться к основной части. Это позволило облегчит раму и увеличить пространство для размещения иной конструкции воздушного фильтра. Теперь это будет поролоновый фильтрующий элемент, легкодоступный для демонтажа, очистки и установки (ранее конструкция предполагала наличие совсем другого фильтр-бокса с бумажным фильтрующим элементом).
  3. Изменится и выпускная система. Бочка глушителя будет увеличенного пропускного сечения, чтобы не поджимать поток газов на выходе.

В общую конструкцию будут внесены и другие менее существенные изменения фары головного света, конструкции подножек водителя, пластиковых элементов мотоцикла (более мягкое сырьё PPR для улучшения пластичности)

Немного позже мы обозначим информацию подробнее и дополним фотографии новинки.

1. Двигатель

Новый четырехклапанный агрегат воздушного охлаждения 171FMM, оснащенный балансировочным валом и 6-ти ступенчатой КПП

Полнообъемный, с настоящими 249 см3. имеет:

  • Диаметр цилиндра 71 мм
  • Ход поршня 63,1 мм

Формула расчета рабочего объема: V=(3,14*r*r*h)/1000= 3,14*35,5*35,5*63,1/1000=249,69 см3

Где

  • r — радиус поршня, т.е. 71/2=35,5 мм
  • h — ход поршня, 63,1 мм

В сравнении с псевдо 250-ками с объемом 223 см3, 230 см3, 232 см3 с поршневой 65 мм, 66 мм, 67 мм и т.п. полнообъемный четрыхклапанник будет хорошо крутится от средних до высоких оборотов, и обладать заведомо лучшим тяговым потенциалом в этих регистрах.

В отличие от прежнего агрегата PR250, новый двигатель не «низовой», но он мощнее и для того чтобы реализовать весь потенциал его можно и нужно будет крутить активнее. Для того, чтобы сама езда на низких не перестала быть тягостной мы примении и другой карбюратор и иное сочетание ведущей/ведомой звезд. Надеемся что настройки такого нового варианта порадуют владельцев обновленной модификации.

C учетом несколько меньших размеров и немного меньшей массы новинок, которая составляет 114,8 кг. (Kovi Advance) и 116,5 кг. (Kovi Start) с этим двигателем энерговооруженность на единицу веса будет лучше чем у прежних вариантов. А значит, этого будет более чем достаточно для большинства начинающих райдеров, которые только постигают эндуро-драйв или просто хотят время от времени колесить на природе в свободном ритме на мотоцикле, который даст заведомо больше возможностей, чем обычные гражданские версии.

На ADVANCE с новым двигателем не будет кикстартера. Мы не отказались от 6-ст КПП (такая была и раньше на другом двигателе и тоже без кикстартера). Пять ступеней с киком может кому-то и нравятся, но даже если потом заниматься самостоятельным творчеством по подбору иных звезд, все равно не удастся достичь приличной максимальной скорости без постоянного перекрута двигателя на пятой.

Мы выбрали первый вариант, потому что диапазон передаточных числе шестиступенчатой коробки шире и он лучше увязывается с возможностями езды в разных режимах. К тому же модель укомплектована большим 7-ми амперным аккумулятором. Более ёмкая батарея обеспечит возмоности запуска без особых пролем, но конечно немного больше внимания время от времени нужно уделять инспекции её состояния. Ну а если есть желание облегчить мотоцикл, шахта может принять и аналогичный и меньший по габаритам литий-ионный вариант.

2. Рама

Модели Start и ADVANCE по размерным и весовым параметрам меньше, чем старшие модификации KOVI Lite и Pro. Но при этом они больше, как такие модели как Geon Terrax 250, BSE J3D и S2, KAYO T2 250 и T1 250.

Форма, геометрия и величина рамы обуславливает и увеличение длины колесной базы новинок Kovi по сравнению с этими же конкурентами.

Высота по седлу одинаковая для START и для ADVANCE. Но, разумеется, она разная для модификаций на отличающихся типоразмерах шин. Обе версии будут предлагаться в разношинном исполнении 21''/18'' и 19''/16'' (позднее такой вариант будет также доступен к покупке)

Итоговые величины: 940 мм – высота по седлу для варианта на шинах 21''/18''; 910 мм - для варианта на шинах 19''/16''. Второй вариант мы предусмотрели для тех, у кого рост меньше 170 см. – для них он действительно будет намного удобнее и комфортнее в плане посадки, контроля мотоцикла и понятнее в управляемости. Меньше неуверенности и опасений – больше драйва.

Конструкция рамы ADVANCE изменилась. Теперь задний подрамник будет изготовлен из алюминиевого профился и будет крепиться к основной части. Это позволило облегчит раму и увеличить пространство для размещения иной конструкции воздушного фильтра.

3. Шасси и подвеска

В варианте ADVANCE подвеска более «заряженная», чем в STARTе. Передняя вилка KKE имеет больше регулировок и отличается по характеристикам от базовой версии в лучшую сторону. Аналогично исполнен и задний амортизатор. Другая пружина, другая жесткость, больше регулировочных возможностей. Баланс настроек в паре с вилкой позволит выбрать больше вариантов под езду на нескольких типах покрытий. Однако на обеих новинках подвеска отличается от SZC, которые мы используем на старших KOVI. Но так и должно быть, поскольку START и ADVANCE это KOVI, которые выступают в более доступном ценовом сегменте.

Траверса на ADVANCE установлена облегченная, алюминиевая (с увеличенной толщиной и высотой передней и нижней обойм), производитель ККЕ. Кстати это обусловило и некоторые отличия в расположениях замка зажигания. На ADVANCE он в привычном месте между траверсой и панелью приборов.

Задний маятниковый рычаг в версии ADVANCE изготовлен из алюминия. Он легче стального на версии START. А вот рычажный механизм и сопряженные элементы прогрессии все выполнены из алюминия и на модели ADVANCE и на исполнении START.

Конструкция уловителя цепи в ADVANCE отличается наличием алюминиевого основания, внутри которого находится сама рабочая вставка из полимерного материала.

Передача тяги на заднее колесо осуществляется посредством цепи AFAM A520MC2. Звезда задняя крепится к ступице с через 6-ти точечное соединение посредством внутренних болтов типа TORX. Размеры стандартных звезд 13 зубов передняя и 46 задняя. Такое сочетание обусловит лучшую тягу при старте, особенно при езде вгору.

4. Шины и ободы

На обеих версиях установлены алюминиевые ободы со стальными спицами. Название торговой марки производителя – UNISON. Эти варианты действительно качественные изделия и не вызовут нареканий на стойкость к жестким условиям. Стальные спицы с диаметром 3,6 мм впереди и 4 мм сзади соединяют обод с легкосплавной ступицей ККЕ. Причем цвет ступиц разнится и зависит от цвета модели – об этом мы позаботились в угоду эстетике. Просто красивое сочетание, которое украшает мотоцикл.

Не забыли и о буксаторах, которые тоже являются стандартным оснащением.

На модификации ADVANCE установлены иные колесные оси - термоупрочненные из конструкционной углеродистой стали марки 10KП. Если с течением времени такой вариант проявит себя с наилучшей стороны, мы будем использовать такие детали и на других моделях.

Размерные параметры шин подробно отражены в таблице. Остановимся только на том моменте, что покрышка задняя в варианте 18’’ имеет размер 120/90-18. Она увеличилась и по ширине и по высоте профиля. Задняя амортизаторная стойка увеличилась по длине хода, потому, что ранее такой размер нельзя было установить без последствий соприкосновения с пластиком грязевого щита при максимальном ходе сжатия. Расчеты произвели, доработку осуществили и теперь шина увеличенной ширины и профиля будет работать маскимально эффективно.

5. Органы управления и светотехника

И на START и на ADVANCE установлен руль IGP переходного диаметра 22/28. Только на ADVANCE конструкция дополнена поперечной распоркой для усиления жесткости. Однако обе модификации мотоциклов в стандарте укомплектованы предохраняющей от травм буферной вставкой вместе крепления руля.

В угоду практичности и с оглядкой на опыт райдеров, блок переключателей по управлению светом и поворотами размещен только с левой стороны и на нем сосредоточены основные кнопки. А с правой стороны Вы найдете только отдельно вынесенную кнопку стартера. Минимизируем выступающие элементы, подверженные поломке в случае падения.

Ручка акселератора с коротким ходом. На сегодняшний день это оптимальный вариант для подобного типа мотоциклов. А вот сам исполнительный механизм мы выбрали один из лучших по удобству регулировки и надежности.

К еще двум улучшенным элементам на версии ADVANCE можно отнести рычаги управления сцеплением и передним тормозом. Они укороченные по длине, складывающиеся и снабжены регулировкой расстояния от грипсы на длину ладони. На рычаге сцепления присутствует удобный регулировочный барашек для компенсирования или роспуска натяжения троса.

Панель приборов присутствует в комплектации обеих версий. Она такая же как и на других моделях KOVI. Она не удобна в быстром считывании информации, но главное ее предназначение в том, чтобы можно было видеть обороты двигателя, скорость и оценивать заряд батареи. Для подобного типа мотоциклов - это принцип необходимой достаточности.

Передняя фара обновлена - пять диодов и иной обтекатель, потому что в условиях постоянной тряски и вибраций лампы с нитями накала долго не живут. Общее улучшение переоценивать не будем – в этом нам больше помогут отзывы будущих владельцев моделей.

Указатели поворота как на Lifan KPT – очень компактные и узкие, герметичные, с подвижными креплениями, 8-ю линейными светодиодами (каждый) с очень хорошей яркостью. Они зарекомендовали себя как наиболее практичные из числа разных вариантов, поэтому они и входят в стандартную комплектацию и START и ADVANCE.

6. Тормоза

На обеих версиях установлены одинаковые тормозные системы. Впереди двухпоршневой суппорт с диаметром тормозного диска 265 мм и толщиной диска 4мм.

Сзади однопоршневой суппорт и диск диаметром 220 мм. и толщиной диска 4 мм.

Тормозные магистрали выполнены из полиамида. Они обладают высокой термостабильностью - диапазон рабочих температур от -50°C до +100°C. Практически полное отсутствие внутреннего расширения и "равнодушие" к воздействию внешних агрессивных веществ обеспечат долговременность службы. Имеют очень хорошую стойкость к воздействию к солям, щелочам, маслам, топливным фракциям, УФ лучам, обладают превосходными механическими свойствами к истиранию, отличной ударной вязкостью особенно при отрицательных температурах. В зимнее время внутри трубок не образуется водяного конденсата.

Тормозные колодки безасбестовые с увеличенным содержанием латунной стружки для повышенного трения во фрикционной паре диск-накладка.

ADVANCE в стандарте укомплектован грязезащитным кожухом переднего тормозного диска

7. Общие конструктивные дополнения и особенности

В комплектации ADVANCE присутствует алюминиевая перфорированная защита двигателя

Общая емкость бака у обоих модификаций составляет 7,5 литров. Бак из полиэфирного пластика, стойкого к агрессивным средам. С оглядкой на то, что заправлять под пробку не стоит, 7,1 литра – это реальный полезный объем, который сможет принять на борт мотоцикл. Пробка выполнена из пластика и снабжена клапаном для удаления избыточных паров.

Подножки пилота выполнены из нержавеющей стали. Также в комплектации предусмотрено наличие подножек и для заднего пассажира, то есть их не нужно докупать и устанавливать.

Шифтер КПП из алюминия со складывающейся опорной частью.

Выпускная система обеих моделей выполнена из нержавеющей стали. Бочонок глушителя будет увеличенного пропускного сечения, чтобы не поджимать поток газов на выходе - для четырехклапанного двигателя это имеет важное значение. От "псевдоприставки powerbomb " мы избавились, ибо это был просто кусок дополнительной трубы (раньше мы обозначили вот такую информацию о нём: это очень упрощенное подобие резонатора Гельмгольца.

Насколько лучше с ними, чем без него - мы не скажем, потому что не знаем) - теперь знаем, поэтому избавились. Однако установили компенсационное расширение выпускной трубы для сглаживания пульсаций потока и большей площади для разряжения (чтобы при резком сбросе газа не было затыка на противодавлении обратного потока). Это действительно работает. Прибавки мощности не будет, но двигатель будет "дышать немного легче".

Также у основания с бочонком глушителя предусмотрено наличие разъемного соединения, которое позволит расстыковать сам бочонок с трубой при необходимости и появится предохранительная дистанционная площадка во избежание касание обуви или комбеза с горячей труой выпуска

Все пластиковые элементы боковых панелей, переднее крыло, хвост и кожухи (защита вилки, боковые вставки) на мотоцикле выполнены из полипропилена. Никакого хрупкого ABS-пластика.

Конструкция воздушного фильтра полностью изменилась. Теперь это объемный, поролоновый, мелкоячеистый элемент. У него есть два очевидных плюса и один минус:

1. Добраться до него легче и пропускает он бОльший объем воздуха за единицу времени (по сравнению с прежним бумажным)

2. Его нужно менять реже, можно помыть привести в чувство и вернуть обратно

Минус состоит в том, что фильтрует он хуже (это аксиома), чем бумажный (об этом можно узнать немало из сети). Мы выслушали много разных комментов: "зачем такое", "это хер.....я", "менять нужно после покатушки сразу" и т.п. Большее число было негативными, меньшее - разумными по смыслу с пониманием сути. Тем не менее, раз так хотят покупатели - мы приняли во внимание и изменили конструкцию.

И модель START и модель ADVANCE предлагаются к продаже с полным пакетом регистрационных документов для получения техпаспорта и регистрационного номерного знака. То есть те, кто еще не обзавелся прицепом/лафетом для перевозки, смогут добираться до места назначения на самом мотоцикле по дорогам.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх