KOVI 250 PRO KT. На максималках
Эта модель вобрала все лучшее, что есть у KOVI на базе четырехтактного двигателя объемом 250 к.с. В конструкции применены наиболее топовые и дорогие (в разумном смысле) компоненты. Мотоцикл, который с коробки не вызовет вопросов насчет комплектации. Он готов!
Технические особенности KOVI 250 PRO KT
Двигатель NC250 от ZONGSHEN. Один цилиндр, один распредвал и 4 клапана. Жидкостное охлаждение, с двумя радиаторами и вентилятором. Карбюратор с ускорительным насосом KEIHIN FCR MX 35. В результате имеем мотор не только более мощный (28 л.с.) и оборотистый (макс 9000 об.мин.), но и интересный по крутящему - 23 Нм на 7000. В паре с новой шестиступкой этот низовой двигатель позволяет не только качественно грести по плохим дорогам (и без них) в среднем и нижнем регистре оборотов, но и прилично валить на быстрых участках. Электро и кикстартер.
По подвеской все отлично - применены компоненты от SZC сериия Pro
- Перед - перевернутая вилка, диаметр 48 мм, общий ход 309 мм и регулировки сжатия-отбоя.
- Зад - маятник с прогрессией 480 мм., общий ход 299 мм и регулировка преднатяга пружины и жесткости отбоя.
Тормоза. Дисковая гидравлика с армированной магистралью от SZC:
- Спереди - 2 поршня и диск 260Х3.7 мм.
- Сзади - 1 поршень и диск 240Х3.7 мм.
Алюминиевые спицованные диски, размер 21-18 дюймов. Внедорожные шины с развитым протектором от CST
Рама - легированная сталь, типа “клетка”. Пластиковые детали - из прочного и гибкого полипропилена. В базе защита картера и рук на алюминиевой каркасе. Проушины на траверсе для перевозки и вывешивания переднего колеса. Светодиодная оптика, поворотники на гибких ножках.
Для кого KOVI 250 PRO KT ?
Прежде всего это настоящий, бескомпромиссный эндуро. Для мотокросса он мало пригоден ввиду большего веса - 123 кг снаряженного отборного эндуро-железа. Его задача - ехать по всем типам дорожного и не очень покрытия, невзирая на его тип, характер, угол возвышения. Этому помогают большие колеса, высоченный клиренс в 310 мм., огромные ходы настраиваемых подвесок, и конечно шикарных тяговой мотор. KOVI 250 PRO KT создан для того, что бы вызывая восторг и получать море удовольствия. Да, на нем далеко не поедешь - бак 9 литров, но для прогулок на 3 часа более чем хватит. Он не самый быстрый, но ему особо и не надо, да с этим можно играть путем смены звезд. Приборка, как у всех KOVI так себе. Да и высота по седлу 980 мм тоже не всем подойдет. Но зато он красивый и в отличной комплектации. А еще имеет брата-близнеца, просто в другом варианте цветового исполнения.