UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл эндуро KOVI 250 PRO KT : Цвет

Артикул KOVI 250 PRO KT
Нет в наличии
147 200 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель NC250. Маркировка 177ММ. Бензиновый, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC), четырехклапанный с роликовыми подшипниками в приводе механизма управления клапанами. Система водяного охлаждения с разнесенными половинками радиатора + кулер. Внутренний балансировочный вал. Сухой вес двигателя 31 кг.
Степень сжатия 11,6:1
Объем, см3 249.6
Система электропитания АКБ 12V 5А/h литий-ионная батарея. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя (по-простому - "втупую", без наличия ключа в замке зажигания и просто
Система зажигания Электронное DC-СDI.Главным источником питания схемы является аналоговый преобразователь напряжения. Этому зажиганию не требуется заряжающая катушка как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется из 12В в 200-400В, что д
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 28 /9000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 23 / 7000
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Безсальниковая цепь A520МС2. Марка цепи AFAM. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 52 (алюминий). Количество звеньев цепи- 120L.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,7 мм.Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки д
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка SZC серии Pro с возможностью изменения преднатяга пружины а также полностью регулируемыми ходом сжатия и отбоя. Длина узла в сборе 480 мм. Общий ход сжатия/отбоя 299 мм. Крепление к маятнику осуществлено через облегченный (лег
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа серии SZC Pro с набором регулировок отбоя и сжатия. Диаметр пера 48 мм. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 309 мм.
Колесные диски Алюминиевый обод, ступица CNC (алюминиевый сплав), стальные спицы 4 дюйма (нержавеющая сталь)
Максимальная скорость, км / ч ≥89 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 52T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 310
Размер шин передние /задние 80/100-21 - переднее колесо и 110/90-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.85 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора. Производитель шин - CST.
Объем топливного бака, л 9
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1.5
Рама Облегченная, с различным профильным сечением , высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SN, SM, SL Рекомендуемый продукт: MOTOREX Cross Power 4T
Система питания двигателя Лицензионная копия плоскодроссельного карбюратора KEIHIN FCR MX 33
Длина, мм 2170
Ширина, мм 830
Высота по седлу, мм 930
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 1465
Снаряженная масса, кг 122,5 (включая 9 литров топлива в баке)

KOVI 250 PRO KT. На максималках

Эта модель вобрала все лучшее, что есть у KOVI на базе четырехтактного двигателя объемом 250 к.с. В конструкции применены наиболее топовые и дорогие (в разумном смысле) компоненты. Мотоцикл, который с коробки не вызовет вопросов насчет комплектации. Он готов!

Технические особенности KOVI 250 PRO KT

Двигатель NC250 от ZONGSHEN. Один цилиндр, один распредвал и 4 клапана. Жидкостное охлаждение, с двумя радиаторами и вентилятором. Карбюратор с ускорительным насосом KEIHIN FCR MX 35. В результате имеем мотор не только более мощный (28 л.с.) и оборотистый (макс 9000 об.мин.), но и интересный по крутящему - 23 Нм на 7000. В паре с новой шестиступкой этот низовой двигатель позволяет не только качественно грести по плохим дорогам (и без них) в среднем и нижнем регистре оборотов, но и прилично валить на быстрых участках. Электро и кикстартер.

По подвеской все отлично - применены компоненты от SZC сериия Pro

  • Перед - перевернутая вилка, диаметр 48 мм, общий ход 309 мм и регулировки сжатия-отбоя.
  • Зад - маятник с прогрессией 480 мм., общий ход 299 мм и регулировка преднатяга пружины и жесткости отбоя.

Тормоза. Дисковая гидравлика с армированной магистралью от SZC:

  • Спереди - 2 поршня и диск 260Х3.7 мм.
  • Сзади - 1 поршень и диск 240Х3.7 мм.

Алюминиевые спицованные диски, размер 21-18 дюймов. Внедорожные шины с развитым протектором от CST

Рама - легированная сталь, типа “клетка”. Пластиковые детали - из прочного и гибкого полипропилена. В базе защита картера и рук на алюминиевой каркасе. Проушины на траверсе для перевозки и вывешивания переднего колеса. Светодиодная оптика, поворотники на гибких ножках.

Для кого KOVI 250 PRO KT ?

Прежде всего это настоящий, бескомпромиссный эндуро. Для мотокросса он мало пригоден ввиду большего веса - 123 кг снаряженного отборного эндуро-железа. Его задача - ехать по всем типам дорожного и не очень покрытия, невзирая на его тип, характер, угол возвышения. Этому помогают большие колеса, высоченный клиренс в 310 мм., огромные ходы настраиваемых подвесок, и конечно шикарных тяговой мотор. KOVI 250 PRO KT создан для того, что бы вызывая восторг и получать море удовольствия. Да, на нем далеко не поедешь - бак 9 литров, но для прогулок на 3 часа более чем хватит. Он не самый быстрый, но ему особо и не надо, да с этим можно играть путем смены звезд. Приборка, как у всех KOVI так себе. Да и высота по седлу 980 мм тоже не всем подойдет. Но зато он красивый и в отличной комплектации. А еще имеет брата-близнеца, просто в другом варианте цветового исполнения.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх