KOVI 250 PRO HS. Профессиональный инструмент
Эта модель - лучшее, что есть у KOVI из четырехтактных моделей объемом 250 к.с. И дело не только в мощности двигателя - в конструкции применены еще и более дорогие компоненты. И это не Лайт на максималках, хотя бы потому что двигатель тут совсем другой.
Технические особенности KOVI 250 PRO HS
А двигатель стоит NC250 от ZONGSHEN. Один цилиндр, один распредвал и 4 клапана. Главное отличие - это жидкостное охлаждение, с двумя радиаторами и вентилятором. Питается карбюратором с ускорительным насосом KEIHIN FCR MX 35. В итоге мотор получился не только более мощным (28 л.с.) и оборотистым (макс 9000 об.мин.), но и интересным по моменту - 23 Нм на 7000. А новая шестиступенчатая КПП в паре с низовым двигателем позволяет не только качественно грести по плохим покрытиям в нижней и средней части оборотов, но и так неплохо наваливать на скоростных участках. Есть электро и кикстартер.
С подвеской все отлично - компоненты от SZC серии Pro
- Спереди - Вилка-перевертыш диаметром 48 мм, общим ходом 309 мм и регулировками сжатия-отбоя.
- Сзади - маятник с прогрессией 480 мм., общий ход 299 мм и регулировкой преднатяга пружины и жесткости отбоя.
Тормоза. Компоненты SZC - дисковая гидравлика с армированной магистралью:
- Перед - 2 поршня и диск 260х3.7 мм.
- Зад - 1 поршень и диск 240Х3.7 мм.
Все это вращает внедорожные зубастые шины от CST, 21-18 дюймов на алюминиевых спицованных дисках.
Рама - изготовленная из легированной стали “клетка”. Все пластиковые детали - из прочного и гибкого полипропилена. Есть защита картера и рук на алюминиевой каркасе. Светодиодная оптика, включая поворотники на гибких ножках.Проушины на траверсе для перевозки и вывешивания.
Что же ты такое, KOVI 250 PRO HS?
Это - эндуро в чистом, концентрированном виде. Его стихия - не дороги, а направления. Ему плевать на качество покрытия и его наклоны. Его предназначение - валить по максимуму, вызывая дикий восторг и перехватывая дыхание. Громадные ходы подвесок, высоченный клиренс, большие колеса и тяговой снизу мотор просто несут над любой дорогой. Бак 9 литров - не много, но и немало. Нельзя сказать, что KOVI 250 PRO HS быстрый - но этот мотоцикл не про скорость. Он про удовольствия. И плевать на не самую информативную приборку. Также он не самый легкий - почти 123 снаряженного веса, но у его комплектации практически нет необходимости в доп обвесе. Не для низкого райдера - высота по седлу 980 мм. Данная модификация стилизована в цветовой гамме под мотоциклы одного финского производителя.