UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл эндуро KOVI 250 PRO HS : Цвет

Артикул Kovi 250 PRO HS
Нет в наличии
139 200 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель NC250. Маркировка 177ММ. Бензиновый, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC), четырехклапанный с роликовыми подшипниками в приводе механизма управления клапанами. Система водяного охлаждения с разнесенными половинками радиатора + кулер. Внутренний балансировочный вал. Сухой вес двигателя 31 кг.
Степень сжатия 11,6:1
Объем, см3 249.6
Система электропитания АКБ 12V 7А/h (AGM-батарея). В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя (по-простому - "втупую", без наличия ключа в замке зажигания и просто "с нож
Система зажигания Электронное DC-СDI.Главным источником питания схемы является аналоговый преобразователь напряжения. Этому зажиганию не требуется заряжающая катушка как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется из 12В в 200-400В, что д
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 28 /9000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 23 / 7000
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Безсальниковая цепь A520МС2. Марка цепи AFAM. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 52 (алюминий). Количество звеньев цепи- 120L.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль Производитель SZC.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,7 мм.Армированная тормозная магистраль Производитель SZC.
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка SZC серии Pro с возможностью изменения преднатяга пружины а также полностью регулируемыми ходом сжатия и отбоя. Длина узла в сборе 480 мм. Общий ход сжатия/отбоя 299 мм. Крепление к маятнику осуществлено через облегченный (лег
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа серии SZC Pro с набором регулировок отбоя и сжатия. Диаметр пера 48 мм. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 309 мм.
Колесные диски Алюминиевый обод K&K, ступица CNC (алюминиевый сплав), стальные спицы 4 дюйма (нержавеющая сталь)
Максимальная скорость, км / ч ≥89 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 52T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 310
Размер шин передние /задние 80/100-21 - переднее колесо и 110/90-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.85 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора. Производитель шин - CST.
Объем топливного бака, л 9
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1.5
Рама Облегченная, с различным профильным сечением , высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SN, SM, SL Рекомендуемый продукт: MOTOREX Cross Power 4T
Система питания двигателя Лицензионный плоскодроссельный карбюратор KEIHIN (PWK)
Мощность двигателя от 21 до 30 л.с
Длина, мм 2170
Ширина, мм 830
Высота по седлу, мм 980
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 1465
Снаряженная масса, кг 121 (включая 9 литров топлива в баке)

KOVI 250 PRO HS. Профессиональный инструмент

Эта модель - лучшее, что есть у KOVI из четырехтактных моделей объемом 250 к.с. И дело не только в мощности двигателя - в конструкции применены еще и более дорогие компоненты. И это не Лайт на максималках, хотя бы потому что двигатель тут совсем другой.

Технические особенности KOVI 250 PRO HS

А двигатель стоит NC250 от ZONGSHEN. Один цилиндр, один распредвал и 4 клапана. Главное отличие - это жидкостное охлаждение, с двумя радиаторами и вентилятором. Питается карбюратором с ускорительным насосом KEIHIN FCR MX 35. В итоге мотор получился не только более мощным (28 л.с.) и оборотистым (макс 9000 об.мин.), но и интересным по моменту - 23 Нм на 7000. А новая шестиступенчатая КПП в паре с низовым двигателем позволяет не только качественно грести по плохим покрытиям в нижней и средней части оборотов, но и так неплохо наваливать на скоростных участках. Есть электро и кикстартер.

С подвеской все отлично - компоненты от SZC серии Pro

  • Спереди - Вилка-перевертыш диаметром 48 мм, общим ходом 309 мм и регулировками сжатия-отбоя.
  • Сзади - маятник с прогрессией 480 мм., общий ход 299 мм и регулировкой преднатяга пружины и жесткости отбоя.

Тормоза. Компоненты SZC - дисковая гидравлика с армированной магистралью:

  • Перед - 2 поршня и диск 260х3.7 мм.
  • Зад - 1 поршень и диск 240Х3.7 мм.

Все это вращает внедорожные зубастые шины от CST, 21-18 дюймов на алюминиевых спицованных дисках.

Рама - изготовленная из легированной стали “клетка”. Все пластиковые детали - из прочного и гибкого полипропилена. Есть защита картера и рук на алюминиевой каркасе. Светодиодная оптика, включая поворотники на гибких ножках.Проушины на траверсе для перевозки и вывешивания.

Что же ты такое, KOVI 250 PRO HS?

Это - эндуро в чистом, концентрированном виде. Его стихия - не дороги, а направления. Ему плевать на качество покрытия и его наклоны. Его предназначение - валить по максимуму, вызывая дикий восторг и перехватывая дыхание. Громадные ходы подвесок, высоченный клиренс, большие колеса и тяговой снизу мотор просто несут над любой дорогой. Бак 9 литров - не много, но и немало. Нельзя сказать, что KOVI 250 PRO HS быстрый - но этот мотоцикл не про скорость. Он про удовольствия. И плевать на не самую информативную приборку. Также он не самый легкий - почти 123 снаряженного веса, но у его комплектации практически нет необходимости в доп обвесе. Не для низкого райдера - высота по седлу 980 мм. Данная модификация стилизована в цветовой гамме под мотоциклы одного финского производителя.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх