UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

KOVI 250 START (2023) : Цвет

Артикул KOVI 250 START 2023
В наличии
74 000 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель CB250-3A. Маркировка 172FMM-3A. Бензиновый, с системой воздушного охлаждения, одноцилиндровый, один распределительный вал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC) с приводом семипластинчатой цепью, двухклапанный механизм с роликовыми толкателями (рокерами). Сухой вес двигателя 32 кг.
Степень сжатия 9,25:1
Объем, см3 249
Система электропитания 12N7AL- (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип)
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 21 / 8500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 18 / 6500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Бессальниковая цепь CHOHO 520HM. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь)/43 (сталь). Количество звеньев цепи – 116
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль из полиамида
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 265 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль из полиамида
Подвеска задняя Задняя стойка амортизатора с возможностью смены переднатяжения пружины, а также с регулировкой жесткости отбоя. Длина 455 мм. Общее течение 100 мм.
Подвеска передняя Передняя вилка с регулировкой скорости отбоя. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 230 мм. Длина стойки 880 мм. Диаметр пера 41 мм.
Колесные диски Передний диск колесный, UNISON J1.85 х 21" (19") DOT. Задний колесный диск UNISON J2.15х18" (16") DOT.
Максимальная скорость, км / ч ≥108
Клиренс, мм 315 - для варианта на шинах 21'' и 18'', 295 - для варианта на шинах 19'' и 16''
Размер шин передние /задние НА ВЫБОР ПРЕДЛАГАЮТСЯ варианты в двух комбинациях: 21''/18'' и 19''/16''. ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ: 80/100-21 или 80/100-19 (грунтовые шины с развитым протектором) ЗАДНИЕ ШИНЫ: 120/90-18 или 120/90-16 (грунтовые шины с развитым протектором)
Объем топливного бака, л 7,5
Система охлаждения воздушное
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,2
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Система питания двигателя Карбюратор Nibbi Racing PE28
Мощность двигателя от 21 до 30 л.с
Длина, м. 1,53
Ширина, м. 0,46
Высота, м. 0,85
Масса,кг 140
Длина, мм 2045
Ширина, мм 820
Высота по седлу, мм 940 мм - для варианта на шинах 21'' и 18'', 909 мм - для варианта на шинах 19'' и 16''
Высота, мм 1190/1230
Колесная база, мм 1450
Снаряженная масса, кг Снаряженная масса (с бензином и маслом) - 118,8 кг

Информируем о том, что модель KOVI START 2023 модельного года 2023 предлагается к продаже с несколькими стандартными усовершенствованиями:

Конструкция рамы START поменялась (как и на модели ADVANCE). Теперь задний подрамник будет изготовлен из алюминиевого профиля и будет крепиться к основной части. Это позволило облегчить раму и увеличить пространство для размещения другой конструкции воздушного фильтра. Теперь это будет поролоновый фильтровальный элемент, легкодоступный для демонтажа, очистки и установки (ранее конструкция предполагала наличие совсем другого фильтр-бокса с бумажным фильтровальным элементом).

Изменилась и выпускная система. Бочка глушителя будет увеличенного пропускного сечения, чтобы не снизить сопротивление потоку газов на выходе.

В общей конструкции были изменены: обтекатель и форма рефлектора фары головного света, конструкции подножек водителя, пластиковых элементов мотоцикла (мягкое сырье PPR для улучшения пластичности), перенесено расположение замка зажигания, изменена конфигурация расположения кнопок управления на руле, облегченный рычаг заднего тормоза.

Ниже по тексту мы очертим информацию более подробно и дополним некоторыми фото. Больше фото будет немного позже.

1. Двигатель

Агрегат от Zongshen CB250-3A. Модификация мотора такая же, как была раньше на старшей версии Kovi 250 Lite.

Полнообъемный, с настоящими 249 см3. ZS172FMM:

  • Диаметр цилиндра 72 мм
  • Ход поршня 61.4 мм

Формула расчета рабочего объема: V=(3,14*r*r*h)/1000= 3,14*36*36*61,4/1000=249,86 см3,

где:

r — радиус поршня, т.е. 72/2 = 36 мм

h — ход поршня, 61.4 мм.

По сравнению с псевдо 250-ками с объемом 223 см3, 230 см3, 230 см3, 232 см3 с поршневой 65 мм, 66 мм, 67 мм и т. п., ZS172FMM имеет проверенные реальностью и временем преимущества, и в мощности, и в тяге, и в ресурсе, и в надежности, и в доступности запчастей.

Этот двигатель «низовой», с максимумом момента в нижнем и среднем регистре. Его не нужно крутить доверху, чтобы получить больше момента на колесе. К тому же, он работает в паре с карбюратором Nibbi Racing 28. Симбиоз этой пары уже подтвердил свою жизнеспособность, простоту в настройках и отдачу.

Масса модели составляет 118,8 кг. (Kovi Start). С этим двигателем энерговооруженность будет достаточной для большинства начинающих райдеров, которые только постигают эндуро-драйв или желают время от времени колесить на природе в свободном ритме на мотоцикле, который даст заведомо больше возможностей, чем обычные гражданские версии.

На мотоцикле этот двигатель расположен таким образом, чтобы рычаг кикстартера в крайнем положении при попытке запуска не упирается в опорную подножку. То есть его можно использовать по прямому назначению во всем диапазоне перемещения при запуске – неожиданное препятствие (подножка) не мешает. Сама платформа подножки поменялась. Сейчас он имеет механизм регулировки угла наклона в горизонтальной плоскости. Таким образом, это позволяет зафиксировать положение в том варианте, который более удобен для райдера.

2. Рама

Модели Start и ADVANCE по размерным параметрам меньше, чем старшие модификации KOVI Lite и Pro. Но при этом они немного больше, чем такие модели, как Geon Terrax 250, BSE J3D и S2, KAYO T2 250 и T1 250.

Высота по сидению одинакова для START и ADVANCE. Но, очевидно, она различна для модификаций на типоразмерах шин. Версия KOVI START будет предложена в разношинном исполнении 21''/18'' и 19'/16'', причем отличий в цене НЕ БУДЕТ, а варианты на шинах 21''/18'' и 19''/16'' будут доступны к приобретению сразу (на модификации ADVANCE 19'/16'' появятся в продаже позже).

Итоговые величины: 940 мм –; высота по седлу для варианта на шинах 21''/18''; 909 мм - для варианта на шинах 19/16/16. Второй вариант мы предусмотрели для тех, у кого рост менее 170 см. для них он действительно будет намного более удобным и комфортным в плане посадки, контроля мотоцикла и более понятным в управляемости.

Конструкция рамы START изменилась. Теперь задний подрамник будет изготовлен из алюминиевого профиля и будет крепиться к основной части. Это позволило немного облегчить раму и увеличить пространство для размещения другой конструкции воздушного фильтра.

3. Шасси и подвеска

В варианте START подвеска выполнена с конструктивными отличиями от ADVANCE, она более проста, но не глобальна, ведь обе версии это не мотоциклы для hard-enduro. Передняя вилка имеет только регулировку скорости отбоя и имеет диаметр пера 41 мм. Задняя амортизаторная стойка имеет другую, менее жесткую пружину с регулировкой переднатяжения и имеется регулировка по жесткости отбоя. Единственное изменение - более мягкие пружины

Траверса на START установлена стальная. По прочности она не уступает алюминиевой, но по весу обычно тяжелее. На модели 2023 года мы изменили расположение замка зажигания. Раньше он находился в необычном месте – между баком и обоймой рулевого вала. А ключ в замок вставляется с правой стороны. Но владельцы подсказали нам, что из-за отсутствия кнопки стоп двигателя такое расположение не было удобным. Замок действительно был защищен от повреждений, но глушить двигатель было неудобно, а иногда (когда мото упал на правую сторону) – сложно. Поэтому на обновленной версии замок расположен там – где лучше.

Задний маятниковый рычаг в версии START стальной штампованный. Вес его обычно больше чем у алюминиевого (таков на версии ADVANCE). А вот рычажный механизм и связанные элементы прогрессии все выполнены из алюминия, как и на модели ADVANCE. А еще в нижней части цепи предусмотрен натяжной и упорный ролик из ПВХ. Он дополнительно не допускает чрезмерного провисания цепи и сводит к минимуму "болтанку" его.

Изменилась боковая подножка. Раньше она была стальной и имела не совсем оптимальный угол наклона. Сейчас она алюминиевая и не только лучше выглядит, но лучше удерживает мотоцикл в статическом положении. Ловитель цепи присутствует, выполненный в виде детали из полимерного материала.

Передача тяги на заднее колесо осуществляется с помощью цепи СHOHO 520HM. Звезда задняя крепится к ступице через 6-ти точечное соединение с помощью внутренних болтов типа TORX. Размеры стандартных звезд 13 зубов передняя и 43 задняя. Такое сочетание приведет к более высокой достижимой максимальной скорости.

4. Шины и ободья

На обеих версиях установлены алюминиевые ободья со стальными спицами. Название торговой марки производителя – UNISON. Эти варианты действительно качественные изделия и не вызовут нареканий на стойкость к жестким условиям. Стальные спицы с диаметром 3,6 мм впереди и 4 мм сзади соединяют обед с легкосплавной ступицей ККЭ.

Не забыли и о буксаторах, которые также являются стандартным оснащением.

На модификации START по-прежнему установлены колесные оси из конструкционной углеродистой стали. Они прочнее материалов типовых деталей из обычного металла.

Размерные параметры шин отображены в характеристиках. Остановимся только на том моменте, что покрышка задняя в варианте 18'' имеет размер 120/90-18 (в варианте 16 - 100/90). Она увеличилась и по ширине и по высоте профиля. Задняя амортизаторная стойка увеличилась по длине хода, так как раньше такой размер нельзя было установить без последствий соприкосновения с пластиком грязевого щита при максимальном ходе сжатия. Расчеты сделали, доработку провели и теперь шина увеличенной ширины и профиля будет работать максимально эффективно.

5. Органы управления и светотехника

На START как и на ADVANCE установлен руль IGP переходного диаметра 22/28. Мотоцикл в стандарте укомплектован буферной вставкой, предохраняющей от травм, вместе крепление руля.

Сейчас уже есть отдельная клавиша "стоп-старт" двигателя + кнопка активации электростартера. Теперь такой мини-блок расположен возле правой грипсы. Надеемся, что такая конфигурация будет лучше и удобнее для всех. Благодарим тех, кто делал на том акцент информирования. Обратная связь помогает изменяться к лучшему.

Ручка акселератора с коротким ходом. На сегодняшний день это оптимальный вариант для такого типа мотоциклов. А вот сам исполнительный механизм мы выбрали один из лучших по удобству регулировки и надежности.

Важные управления сцеплением и тормозом на START выполнены из алюминия. Рычаг переднего тормоза имеет регулировочный шток с гайкой для увеличения/уменьшения расстояния от гриппа на длину ладони. На рычаге сцепления имеется стандартный механизм с шариковой гайкой для компенсации или роспуска натяжения троса. Оба рычага с контрнасечкой в месте возможного излома при падении мотоцикла.

Защита рук с алюминиевым каркасом сохранилась и по-прежнему является стандартной комплектацией модификации START.

Панель приборов есть в комплектации обеих версий. Она такая же, как и на других моделях KOVI. Она не удобна в быстром считывании информации, но главное ее предназначение состоит в том, чтобы можно было видеть обороты двигателя, скорость и оценивать заряд батареи. Для такого типа мотоциклов – это принцип необходимой достаточности.

Передняя фара и обтекатель изменились на лучший вариант. Сама фара имеет большую плоскость рефлектора и снабжена LED лампой, должна светить лучше. Как обычно, общую эффективность мы не будем переоценивать – В этом нам больше помогут отзывы будущих владельцев моделей. Обтекатель в верхней части крепится с помощью эластичных ремешков (ранее было резьбовое крепление). Это значительно упростит доступ к элементам, скрытым за корпусом фары в случае необходимости.

Указатели поворота – очень компактные и узкие, герметичные, с подвижными креплениями, 8 линейными светодиодами (каждый) с очень хорошей яркостью. Они зарекомендовали себя как наиболее практичные из разных вариантов, поэтому они и входят в стандартную комплектацию и START и ADVANCE

6. Тормоза

На обеих версиях установлены одинаковые тормозные системы. Впереди двухпоршневый суппорт диаметром тормозного диска 265 мм и толщиной диска 4мм. Позади однопоршневой суппорт и диск диаметром 220 мм. и толщиной диска 4 мм.

Тормозной рычаг привода механизма заднего колеса изменился на алюминиевый другой формы. Это обусловлено изменением конфигурации рамы и вообще он должен быть более удобным для расположения ступни ноги, чем прежний.

Тормозные магистрали выполнены из полиамида. Они имеют высокую термостабильность - диапазон рабочих температур от -50°C до +100°C. Практически полное отсутствие внутреннего расширения и "безразличие" к воздействию внешних агрессивных веществ обеспечат длительность службы. Обладают очень хорошей устойчивостью к воздействию солей, щелочей, масел, топливных фракций, УФ лучей, обладают превосходными механическими свойствами к истиранию, отличной ударной вязкостью, особенно при отрицательных температурах. В зимнее время внутри трубок не образуется водяной конденсат.

Тормозные безасбестовые колодки с увеличенным содержанием латунной стружки для повышенного трения во фрикционной паре диск-накладка.

7. Общие конструктивные дополнения и особенности

Общая емкость бака обеих модификаций составляет 7,5 литра. Бак из полиэфирного пластика, устойчивого к агрессивным средам. Учитывая, что заправлять под пробку не стоит, 7,1 литра – ; это реальный полезный объем, который сможет принять на борт мотоцикл. Пробка выполнена из пластика и снабжена клапаном для удаления избыточного пара.

Подножки пилота изготовлены из нержавеющей стали. Но смена заднего подрамника на алюминиевый и другой формат геометрических параметров обусловили отсутствие подножек и для заднего пассажира. Сейчас их нет, но впоследствии мы додумаем возможность их установки

Шифтер КПП из алюминия, но новый – изменились его форма и вылет. Сейчас он расположен так, чтобы нога лучше ощущала опорную часть. Надеемся, что это улучшит и облегчит удобство переключения.

Выпускная система обеих модификаций выполнена из нержавеющей стали. Бочонок глушителя будет увеличенного пропускного сечения, чтобы не поджимать поток газов на выходе – для четырехклапанного двигателя это имеет важное значение. "Псевдоприставки powerbomb" мы избавились, потому что это был просто кусок дополнительной трубы (ранее мы обозначили вот такую информацию о нем: это очень упрощенное подобие резонатора Гельмгольца. Насколько лучше с ними, чем без него – мы не скажем, потому что не знаем) – теперь знаем, поэтому избавились )))). Однако установили компенсационное расширение выпускной трубы для сглаживания пульсаций потока и большей площади для разрядки (чтобы при резком сбросе газа не было затыка на противодавление обратного потока). Это действительно работает. Прибавки мощности не будет, но двигатель будет "дышать немного легче".

Предусмотрено наличие разъемного соединения, которое позволит расстыковать сам глушитель с трубой при необходимости.

Все пластиковые элементы боковых панелей, переднее крыло, хвост и кожухи (защита вилки, боковые вставки) на мотоцикле изготовлены из полипропилена.

Конструкция воздушного фильтра полностью изменилась. Теперь это объемный, поролоновый, мелкопористый элемент. У него есть два очевидных плюса и один минус:

  1. Достаться до него легче и пропускает он больший объем воздуха за единицу времени (по сравнению с бывшим бумажным)
  2. Его нужно менять реже, можно помыть, привести в сознание и повернуть назад

Минус состоит в том, что фильтрует он хуже (это аксиома), чем бумажный (об этом можно узнать немало из сети). Мы выслушали много разных комментов: "зачем такое", "это хер.....я", "менять нужно после покатушки сразу" тому подобное. Большее количество было отрицательным, меньшее – разумным по содержанию с пониманием сущности. Однако раз так хотят покупатели - мы приняли во внимание и изменили конструкцию

Модель укомплектована большим 7 амперным аккумулятором. Более емкая батарея позволит значительно реже обращаться к кикстартеру. Ну, а если есть желание облегчить мотоцикл, шахта может принять и аналогичный и меньший по габаритам литий-ионный вариант.

И модели START и ADVANCE предлагаются для продажи с полным пакетом регистрационных документов для получения техпаспорта и регистрационного номерного знака. То есть, те, кто еще не обзавелся прицепом/лафетом для перевозки, смогут добираться до назначения на самом мотоцикле по дорогам.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх