UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл эндуро KOVI 250 START : Цвет

Артикул KOVI 250 START
Нет в наличии
73 600 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель CB250-3A. Маркировка 172FMM-3A. Бензиновый, с системой воздушного охлаждения, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC) с приводом семипластинчатой цепью, двухклапанный механизм с роликовыми толкателями (рокерами). Сухой вес двигателя 32 кг.
Степень сжатия 9,25:1
Объем, см3 249
Система электропитания 12N7AL- (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип)
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя (по-простому - без наличия ключа в замке зажигания и просто "с ножки" двигатель не запу
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 21 / 8500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 18 / 6500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Безсальниковая цепь 520H. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 43 (сталь). Количество звеньев цепи - 110
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль из полиамида
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 265 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль из полиамида
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с возможностью изменения преднатяга пружины, а также с регулировкой жесткости отбоя. Длина 455 мм. Общий ход 100 мм. Облегченные, полностью алюминиевые кронштейны всех сопряженных элементов прогрессии в креплении заднего маятн
Подвеска передняя Передняя вилка с регулировкой скорости отбоя. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 230 мм. Длина стойки 880 мм. Диаметр пера 41 мм.
Колесные диски Вариант №1: Передний колесный диск, UNISON J1.85 х 21" DOT. Обод - алюминиевый, ступица облегченная и усиленная. С установленным буксатором. Задний колесный диск, UNISON J2.15 х18" DOT. Обод - алюминиевый, ступица алюминиевая облегченная. С установленным
Максимальная скорость, км / ч ≥108 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 43T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 315 - для варианта на шинах 21'' и 18'' 295 - для варианта на шинах 19'' и 16''
Размер шин передние /задние НА ВЫБОР ПРЕДЛАГАЮТСЯ варианты в двух комбинациях: 21''/18'' и 19''/16''. ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ: 80/100-21 или 80/100-19 (грунтовые шины с развитым протектором)обода ЗАДНИЕ ШИНЫ: 110/90-18 или 120/90-16 (грунтовые шины с развитым протектором)
Объем топливного бака, л 7.5
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1.5
Рама Облегченная, трубчатого сечения, стальная с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла JASO MA 2; API не ниже SG, SH SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности Рекомендуемые продукты: MOTOREX TOP SPEED 4T 15w50; Bardahl XTC C60 Off Road 10w-50 4T (API SM/ JASO MA-MA2); Silkolene PRO 4 SX 15w50
Система питания двигателя Карбюратор Nibbi Racing PE28
Длина, мм 2045
Ширина, мм 820
Высота по седлу, мм 910 мм - для варианта на шинах 21'' и 18'' 890 мм - для варианта на шинах 19'' и 16''
Высота, мм 1190/1230
Колесная база, мм 1405
Снаряженная масса, кг Сухая масса 111,5 кг. Снаряженная масса (с бензином и маслом) - 118,5 кг

KOVI 250 START. Вход в эндуро-спорт

Мотоцикл начального уровня, предназначенный для обучения внедорожной езде и регулярного использования для нетребовательного любителя. Впрочем - не так уж он и прост. Хотя бы потому, что его сердце - двигатель - стоит и на старших моделях. Впрочем - по очереди.

Технические особенности KOVI 250 START

Мотор Zongshen CB250-3A - четырехтактный одноцилиндровый “воздушник” на полноценных 250 “кубиков”, имеет мощность 21 л.с. и 18 Нм крутящего момента на 6500 об. мин. Этого всего более чем достаточно для легкого, со снаряженным весом в 117.5 кг мотоцикла. Сам мотор лучше всего себя показывает в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Питание карбюраторное, КПП - пятиступенчатая, электро и кикстартер. Объем топливного бака 7.5 л.

Подвеска - спереди 41 мм. вилка с регулировкой отбоя и общим ходом в 230 мм., сзади - 455 мм стальной штампованный маятник с прогрессией, настройками преднатяга-отбоя и ходом в 100 мм.

Тормоза - гидравлика с полиамидной магистралью, спереди - 2 поршня и диск 365х4 мм, сзади - 1 поршень и диск 220х4 мм. Алюминиевые спицованные диски. На выбор есть комплектации с колесами 21-18 и 19-18 дюймов перед-зад.

Рама - стальная трубчатая “клетка”. В конструкции много стали - и траверса, и маятниковый рычаг, что не сказывается на общем весе мотоцикла и говорит о продуманности конструкции. Приборка весьма скудновата. Впрочем, свой минимум - обороты, скорость и заряд батареи показывает, и для мотоцикла подобного класса больше и не требуется. Оптика - вся LED, поворотники на гибких ножках. Защиты рук и двигателя в модели 250 START нет. Все пластиковые элементы выполнены из полипропилена.

Для кого сделан KOVI 250 START?

Это - идеальный вариант для новичка, желающего освоить внедорожную езду и прикоснуться к волшебному миру эндуро-спорта. Данная модель универсальна, и поможет выбрать именно ту дисциплину, которой захочется заниматься в дальнейшем. Для покатушек на выходных тоже вполне. Только о емкости бака не стоит забывать. Небольшой вес и управляемость отлично подойдут для отработки упражнений. Конструкция минималистична и проста, что, впрочем, не мешает тюнинговать мотоцикл в дальнейшем. Подкупает выбор из двух вариантов размерности колес - это позволит подобрать свой KOVI 250 START для нужного роста. Использование проверенных и распространенных серийных компонентов в конструкции, простота и продуманность решений, привлекательная цена и внешность делают KOVI 250 START идеальным мотоциклом для погружения в эндуро или мотокросс.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх