KOVI 250 START. Вход в эндуро-спорт
Мотоцикл начального уровня, предназначенный для обучения внедорожной езде и регулярного использования для нетребовательного любителя. Впрочем - не так уж он и прост. Хотя бы потому, что его сердце - двигатель - стоит и на старших моделях. Впрочем - по очереди.
Технические особенности KOVI 250 START
Мотор Zongshen CB250-3A - четырехтактный одноцилиндровый “воздушник” на полноценных 250 “кубиков”, имеет мощность 21 л.с. и 18 Нм крутящего момента на 6500 об. мин. Этого всего более чем достаточно для легкого, со снаряженным весом в 117.5 кг мотоцикла. Сам мотор лучше всего себя показывает в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Питание карбюраторное, КПП - пятиступенчатая, электро и кикстартер. Объем топливного бака 7.5 л.
Подвеска - спереди 41 мм. вилка с регулировкой отбоя и общим ходом в 230 мм., сзади - 455 мм стальной штампованный маятник с прогрессией, настройками преднатяга-отбоя и ходом в 100 мм.
Тормоза - гидравлика с полиамидной магистралью, спереди - 2 поршня и диск 365х4 мм, сзади - 1 поршень и диск 220х4 мм. Алюминиевые спицованные диски. На выбор есть комплектации с колесами 21-18 и 19-18 дюймов перед-зад.
Рама - стальная трубчатая “клетка”. В конструкции много стали - и траверса, и маятниковый рычаг, что не сказывается на общем весе мотоцикла и говорит о продуманности конструкции. Приборка весьма скудновата. Впрочем, свой минимум - обороты, скорость и заряд батареи показывает, и для мотоцикла подобного класса больше и не требуется. Оптика - вся LED, поворотники на гибких ножках. Защиты рук и двигателя в модели 250 START нет. Все пластиковые элементы выполнены из полипропилена.
Для кого сделан KOVI 250 START?
Это - идеальный вариант для новичка, желающего освоить внедорожную езду и прикоснуться к волшебному миру эндуро-спорта. Данная модель универсальна, и поможет выбрать именно ту дисциплину, которой захочется заниматься в дальнейшем. Для покатушек на выходных тоже вполне. Только о емкости бака не стоит забывать. Небольшой вес и управляемость отлично подойдут для отработки упражнений. Конструкция минималистична и проста, что, впрочем, не мешает тюнинговать мотоцикл в дальнейшем. Подкупает выбор из двух вариантов размерности колес - это позволит подобрать свой KOVI 250 START для нужного роста. Использование проверенных и распространенных серийных компонентов в конструкции, простота и продуманность решений, привлекательная цена и внешность делают KOVI 250 START идеальным мотоциклом для погружения в эндуро или мотокросс.