UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

KOVI 300 PRO KT

Артикул KOVI 300 PRO KT
Нет в наличии
161 379 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель NC300. Бензиновый, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC), четырехклапанный с роликовыми подшипниками в приводе механизма управления клапанами. Система водяного охлаждения с разнесенными половинками радиатора + кулер. Внутренний балансировочный вал. Сухой вес двигателя 33 кг.
Степень сжатия 11,1:1
Объем, см3 298
Система электропитания АКБ 12V 6А/h . В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя
Система зажигания Электронное DC-СDI.Главным источником питания схемы является аналоговый преобразователь напряжения. Этому зажиганию не требуется заряжающая катушка как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется из 12В в 200-400В
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 31,7 / 8200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 29,5 / 6100
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Безсальниковая цепь A520МС2. Марка цепи AFAM. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 52 (алюминий). Количество звеньев цепи- 120L.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base).
Передние тормозные механизмы исковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base).
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с возможностью изменения преднатяга пружины а также полностью регулируемыми ходом сжатия и отбоя. Длина узла в сборе 480 мм. Общий ход сжатия/отбоя 299 мм. Крепление к маятнику через облегченный рычажный механизм
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа серии SZC Pro с набором регулировок отбоя и сжатия. Диаметр пера 48 мм. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 309 мм.
Колесные диски Алюминиевый обод, ступица CNC (алюминиевый сплав), стальные спицы 4 дюйма (нержавеющая сталь)
Максимальная скорость, км / ч ≥94 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 52T.
Клиренс, мм 310
Размер шин передние /задние 80/100-21 - переднее колесо и 110/90-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.60 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора. Производитель шин - CST.
Объем топливного бака, л 8.4
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,5
Рама Облегченная, с различным профильным сечением , высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 122,5
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SN, SM, SL Рекомендуемый продукт: MOTOREX Cross Power 4T
Система питания двигателя Лицензионная копия плоскодроссельного карбюратора с ускорительным насосом KEIHIN FCR MX 35
Длина, м. 1,66
Ширина, м. 0.47
Высота, м. 0.87
Масса,кг 142
Ширина, мм 880
Высота по седлу, мм 930
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 1500
Снаряженная масса, кг 122,5

В свете появления новой 300-ки с карбюратором, напомним о ключевых технических отличиях 300-ки от 250-ки. Конструктивное исполнение подвесок рамы и общей навески у KOVI 250 Pro KT и у KOVI 300 Pro KT – одинаковые. Основное отличие в потенциале силового агрегата. Поэтому больше информации именно о нем. В основе тот самый мотор 177MM от Zongshen, который всем известен.

Однако цилиндропоршневая группа полностью иная и маркировка увеличенного двигателя ZS184MMP Для лучшего понимания толковых владельцев и для убедительности «не очень верящих» мы публикуем настоящие данные, которые позволят понять разницу:

 

KOVI 300

Диаметр цилиндра 84 мм, Ход поршня 53.6 мм

Формула расчета рабочего объема:

r — радиус поршня, т.е. 84/2=42 мм

h — ход поршня, 53.6 мм

сама формула:

V=(3,14*r*r*h)/1000=3,14*42*42*53.7/1000=297,44 см3

KOVI 250

Диаметр цилиндра 77 мм, Ход поршня 53.6 мм

Формула расчета рабочего объема:

r — радиус поршня, т.е. 77/2=38,5 мм

h — ход поршня, 53.6 мм

сама формула:

V=(3,14*r*r*h)/1000= 3,14*38,5*38,5*53,6/1000=249,46 см3

 

Моделью KOVI 300 Pro с карбюратором FCR MX мы продолжаем расширять линейку версий, которые могут и будут отражать предпочтения уже существующих владельцев.

Двигатель с карбюратором вряд ли мощнее чем инжекторная версия, но правильно настроенный, на верхах он "побогаче будет". Позднее мы планируем использовать диностенд чтобы зафиксировать разницу в мощности (если таковая будет) между инжекторной версией и карбюраторной и, самое главное, сравнить распределение мощности и момента по оборотам в моделях с двумя разными системами питания.

Ответ на вопрос "зачем карбюратор?" разделим на три составляющих:

а) Такой вариант желает добрая половина интересующихся KOVI и некоторая часть владельцев 250-к;

б) Рукастые и Головастые смогут настроить мотоцикл с FCR-ом под себя. Это не будет легко, нужно будет потрудится и попотеть в процессе. Но это уже возможно;

в) Для ответа на вопрос "нужности карба" мы построили свой мотоцикл для гонок и испытаний. С августа 2020 года по февраль 2021 мы участвовали в трех разных состязаниях. За основу был взят обычный Kovi 250 Pro KT, На него установли цилиндропоршневую группу 300-ю, обкатали и начали работы по настройке. Что делали и чего не делали с ним, мы решили обозначить в простой и понятной форме. Внизу в двух графах все показано:

 

Изменено и доработано

  1. Карбюратор FCR МХ настроен под режимы увеличенной ЦПГ;
  2. Установлен гидравлический цилиндр привода сцепления;
  3. Установлены камеры KENDA Super Tuff (с увеличенной толщиной);
  4. Установлена вперед покрышка KENDA K7101 Off-road ;
  5. Установлена назад покрышка KENDA K771 Millville, MX / Off-Road;
  6. Вся проводка на задний фонарь, фару и указатели поворотов удалена, фара, фонарь задний, повороты убраны. Замок зажигания заменен на тумблер подачи питания. Добавлена кнопка стоп-двигатель слевой стороны.
  7. Установлен руль IGP (twin wall). Сейчас такой руль в штатной комплектации всех моделей, но на тот момент времени он был опцией;
  8. Установили новый аккумулятор 7ZSBS с увеличенной величиной тока холодной прокрутки 110 CAA;
  9. Установили алюминиевые защитные кожухи радиаторов и пластиковые защиты крышек двигателя (думаем, что Вы знаете о чем речь).

 

Никаких изменений не производили

  1. Детали двигателя (кроме увеличенного цилиндра/поршня) стандартные;
  2. Сцепление, КПП, головка цилиндра стандартные;
  3. Подвеска SZC стандартная для Pro версий;
  4. Ободы стандартные;
  5. Ступицы и подшипники стандартные;
  6. Рама без доделок или усилений;
  7. Детали обвеса все штатные
  8. Цепь приводная стандартная
  9. Пластиковая защита двигателя стандартная
  10. Стартер и система зажигания стандартные
  11. Выпускная система стандартная
  12. Бак топлива стандартный
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх